МААМ-картинки

Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольника

Ольга Лир
Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд

"Мы должны вводить детей в сокровищницу нашего богатейшего языка, но для этого мы сами должны уметь пользоваться ее сокровищами".

Е. И. Тихеева

2 слайд

«Речевое развитие» согласно ФГОС ДО включает  :

• владение речью как средством общения и культуры;

• обогащение активного словаря;

• развитие связной, грамматически правильной диалогической и

монологической речи;

Публикация «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольника» размещена в разделах

• развитие речевого творчества;

• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух

текстов различных жанров детской литературы;

• формирование звуковой аналитико-синтетической активности

как предпосылки обучения грамоте.

3 слайд

Основные технологии, применяемые в системе дошкольного образования :

технологии развивающего обучения,

технологии проблемного обучения,

- игровые технологии,

- компьютерные технологии,

- здоровьесберегающие технологии,

- альтернативные технологии.

4 слайд

Игровые педагогические технологии :

- игры на развитие мелкой моторики;

- театрализованные игры;

- дидактические игры;

-сюжетно-ролевые игры.

«Играя-развиваем-обучаем-воспитываем»

5 слайд

Технология проблемного обучения

основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Д. Дьюи.

Проблемное обучение - организация образовательной деятельности, предполагающей создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную  деятельность воспитанников, в результате чего и происходит речевое развитие.

6 слайд

Игровая проблемная ситуация

«Маша и медведь»

Маша дружила с медведем и часто ходила к нему в гости. В очередной раз собираясь навестить своего друга, Маша напекла пирожков и положила их в узелок.

Она долго шла через густой лес, случайно зацепилась узелком за куст — он порвался, и пирожки рассыпались. Как Маше донести их до места, где живет медведь?

7 слайд

Здоровьесберегающие технологии

- артикуляционная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика;

- дыхательная гимнастика;

- гимнастика для глаз;

-ритмопластика и т. д.

8 слайд

Технологии развивающего обучения

«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития…»

Л. С. Выготский

9 слайд

Техника "Друдла"

Друдлы – картинки с изображением разных форм, иногда кажущиеся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой вам надо придумать что изображено на картинке.

10 слайд

Технология «Скрайбинг»

 процесс визуализации сложного содержания простым и

доступным способом, во время которого зарисовка образов 

происходит прямо во время передачи информации.

11 слайд

Технология «Синквейн»

Слово синквейн (англ. Cinquain) происходит от французского слова «пять», что означает почти дословно «нерифмованное стихотворение из пяти строк, которые строятся по определенным правилам».

Актуальность синквейна:

открывает новые творческие интеллектуальные возможности;

способствует обогащению и активизации словаря;

носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)

используется для закрепления изученной темы;

является игровым приемом.

12 слайд

Желаю удачи!

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Семинар-практикум "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ" Цель: применение здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольника
Опубликовано: 1 октября 2021 в 18:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лир (УИ 2387701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД