Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста

Евгения Гладенькая
Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста

Повязала Осень пестрый фартук,

И ведерки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по парку,

Листья позолотой обвела.

Задачи: Вызвать у детей интерес к экспериментированию с пластическими материалами, желание создать коллективную композицию для интерьера группы. Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Материал: Рамка А4 со стеклом, пластилин, дощечка, салфетки, гуашь, кисточка, цветная бумага желтого и голубого цвета.

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста

1. Взяла обыкновенную рамку со стеклом. Разобрала ее, на стекло нанесла гуашь белого цвета – облака, затем голубого – это небо и зеленого, прорисовала траву.

2. Затем на невысохшую гуашь наложила альбомный лист, равный по размеру стеклу, пригладила ладонью, а потом сняла.

3. На зеленую невысохшую гуашь наложила бумагу желтого цвета, чтобы создать эффект пожелтевшей травы, а на невысохшую гуашь светло - голубого цвета – бумагу голубого цвета. Обрезаем лишнюю бумагу по размерам стекла.

4. Переворачиваем стекло и вставляем его в рамку. Начинаем выкладывать ствол дерева из тонких жгутиков из коричневого пластилина на стекле, на нем хорошо держится пластилин.

5. Берем небольшие кусочки пластилина разного цвета и раскатываем тонкие жгутики, соединяем 2 (можно и 3) жгутика разного цвета, чтобы получить разноцветный.

6. Разноцветный тонкий жгутик закручиваем, с помощью стеки придаем форму листика. Листочков потребуется много. Это хорошая возможность закрепить приемы лепки, детям нравится смешивать пластилин, и они будут делать это с удовольствием.

7. Затем формируем крону по внешнему краю, и дети заполняют ее листочками по кругу.

А еще вот такое дерево. Спасибо Натальи Плахтеевой за идею. Очень благодарна!

И вот такое.

Осень, действительно, волшебное время года: буйство красок, фантазий для творчества. Если Вам, дорогие друзья, понравилось, то я очень рада.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Наблюдение за листопадомНаблюдение за листопадом МБДОУ №56 Тихонова О. А. Цель прогулки: 1. Продолжать знакомить детей с явлениями природы. Дать понятие листопада. 2. Проверить знания детей.

Осенняя прогулкаОсенняя прогулка Повязала Осень пестрый фартук И ведерко с красками взяла. Ранним утром проходя по парку Листья позолотой обвела. И мы с детьми не остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 09:38
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 марта. Час Земли

 В последнюю субботу марта по всей планете проходит экологическая акция «Час Земли». Организаторы этого мероприятия призывают всех людей с 20:30 до 21:30 отказаться от использования электричества —...

25 марта. День улитки на МААМ

Необычному существу, таскающему на спине собственный дом, посвящаем мы наш очередной тематический день. В природе существует много разновидностей улиток – некоторые из них живут на суше, а другие в реке...


Горячие темочки