Папки-передвижки

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста (17 фото)

Евгения Гладенькая
Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста

Повязала Осень пестрый фартук,

И ведерки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по парку,

Листья позолотой обвела.

Задачи: Вызвать у детей интерес к экспериментированию с пластическими материалами, желание создать коллективную композицию для интерьера группы. Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Материал: Рамка А4 со стеклом, пластилин, дощечка, салфетки, гуашь, кисточка, цветная бумага желтого и голубого цвета.

Публикация «Мастер-класс „Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста

1. Взяла обыкновенную рамку со стеклом. Разобрала ее, на стекло нанесла гуашь белого цвета – облака, затем голубого – это небо и зеленого, прорисовала траву.

Фото «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный»
Мастер-класс  для детей старшего дошкольного возраста - фото

2. Затем на невысохшую гуашь наложила альбомный лист, равный по размеру стеклу, пригладила ладонью, а потом сняла.

Фото №1 Повязала Осень пестрый фартук И ведерки с красками взяла

3. На зеленую невысохшую гуашь наложила бумагу желтого цвета, чтобы создать эффект пожелтевшей травы, а на невысохшую гуашь светло - голубого цвета – бумагу голубого цвета. Обрезаем лишнюю бумагу по размерам стекла.

Фото №2 Ранним утром проходя по парку Листья позолотой обвела Фото №3 Задачи Вызвать у детей интерес к экспериментированию с пластическими материалами желание создать коллективную композицию для интерьера группы

4. Переворачиваем стекло и вставляем его в рамку. Начинаем выкладывать ствол дерева из тонких жгутиков из коричневого пластилина на стекле, на нем хорошо держится пластилин.

Фото №4 Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний

5. Берем небольшие кусочки пластилина разного цвета и раскатываем тонкие жгутики, соединяем 2 (можно и 3) жгутика разного цвета, чтобы получить разноцветный.

Фото №5 Воспитывать интерес и бережное отношение к природе Фото №6 Материал Рамка А со стеклом пластилин дощечка салфетки гуашь кисточка цветная бумага желтого и голубого цвета

6. Разноцветный тонкий жгутик закручиваем, с помощью стеки придаем форму листика. Листочков потребуется много. Это хорошая возможность закрепить приемы лепки, детям нравится смешивать пластилин, и они будут делать это с удовольствием.

Фото №7 Взяла обыкновенную рамку со стеклом Фото №8 Разобрала ее на стекло нанесла гуашь белого цвета облака затем голубого это небо и зеленого прорисовала траву Фото №9 Затем на невысохшую гуашь наложила альбомный лист равный по размеру стеклу пригладила ладонью а потом сняла

7. Затем формируем крону по внешнему краю, и дети заполняют ее листочками по кругу.

Фото №10 На зеленую невысохшую гуашь наложила бумагу желтого цвета чтобы создать эффект пожелтевшей травы а на невысохшую гуашь светло голубого цвета бумагу голубого цвета Фото №11 Обрезаем лишнюю бумагу по размерам стекла Фото №12 Переворачиваем стекло и вставляем его в рамку

А еще вот такое дерево. Спасибо Натальи Плахтеевой за идею. Очень благодарна!

Фото №13 Начинаем выкладывать ствол дерева из тонких жгутиков из коричневого пластилина на стекле на нем хорошо держится пластилин

И вот такое.

Фото №14 Берем небольшие кусочки пластилина разного цвета и раскатываем тонкие жгутики соединяем можно и жгутика разного цвета чтобы получить разноцветный

Осень, действительно, волшебное время года: буйство красок, фантазий для творчества. Если Вам, дорогие друзья, понравилось, то я очень рада.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Наблюдение за листопадомНаблюдение за листопадом МБДОУ №56 Тихонова О. А. Цель прогулки: 1. Продолжать знакомить детей с явлениями природы. Дать понятие листопада. 2. Проверить знания детей.

Осенняя прогулкаОсенняя прогулка Повязала Осень пестрый фартук И ведерко с красками взяла. Ранним утром проходя по парку Листья позолотой обвела. И мы с детьми не остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 09:38
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД