Получи документы

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста (17 фото)

Евгения Гладенькая
Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста

Повязала Осень пестрый фартук,

И ведерки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по парку,

Листья позолотой обвела.

Задачи: Вызвать у детей интерес к экспериментированию с пластическими материалами, желание создать коллективную композицию для интерьера группы. Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Материал: Рамка А4 со стеклом, пластилин, дощечка, салфетки, гуашь, кисточка, цветная бумага желтого и голубого цвета.

Публикация «Мастер-класс „Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста

1. Взяла обыкновенную рамку со стеклом. Разобрала ее, на стекло нанесла гуашь белого цвета – облака, затем голубого – это небо и зеленого, прорисовала траву.

Фото «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный»
Мастер-класс  для детей старшего дошкольного возраста - фото

2. Затем на невысохшую гуашь наложила альбомный лист, равный по размеру стеклу, пригладила ладонью, а потом сняла.

Фото №1 Повязала Осень пестрый фартук И ведерки с красками взяла

3. На зеленую невысохшую гуашь наложила бумагу желтого цвета, чтобы создать эффект пожелтевшей травы, а на невысохшую гуашь светло - голубого цвета – бумагу голубого цвета. Обрезаем лишнюю бумагу по размерам стекла.

Фото №2 Ранним утром проходя по парку Листья позолотой обвела Фото №3 Задачи Вызвать у детей интерес к экспериментированию с пластическими материалами желание создать коллективную композицию для интерьера группы

4. Переворачиваем стекло и вставляем его в рамку. Начинаем выкладывать ствол дерева из тонких жгутиков из коричневого пластилина на стекле, на нем хорошо держится пластилин.

Фото №4 Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний

5. Берем небольшие кусочки пластилина разного цвета и раскатываем тонкие жгутики, соединяем 2 (можно и 3) жгутика разного цвета, чтобы получить разноцветный.

Фото №5 Воспитывать интерес и бережное отношение к природе Фото №6 Материал Рамка А со стеклом пластилин дощечка салфетки гуашь кисточка цветная бумага желтого и голубого цвета

6. Разноцветный тонкий жгутик закручиваем, с помощью стеки придаем форму листика. Листочков потребуется много. Это хорошая возможность закрепить приемы лепки, детям нравится смешивать пластилин, и они будут делать это с удовольствием.

Фото №7 Взяла обыкновенную рамку со стеклом Фото №8 Разобрала ее на стекло нанесла гуашь белого цвета облака затем голубого это небо и зеленого прорисовала траву Фото №9 Затем на невысохшую гуашь наложила альбомный лист равный по размеру стеклу пригладила ладонью а потом сняла

7. Затем формируем крону по внешнему краю, и дети заполняют ее листочками по кругу.

Фото №10 На зеленую невысохшую гуашь наложила бумагу желтого цвета чтобы создать эффект пожелтевшей травы а на невысохшую гуашь светло голубого цвета бумагу голубого цвета Фото №11 Обрезаем лишнюю бумагу по размерам стекла Фото №12 Переворачиваем стекло и вставляем его в рамку

А еще вот такое дерево. Спасибо Натальи Плахтеевой за идею. Очень благодарна!

Фото №13 Начинаем выкладывать ствол дерева из тонких жгутиков из коричневого пластилина на стекле на нем хорошо держится пластилин

И вот такое.

Фото №14 Берем небольшие кусочки пластилина разного цвета и раскатываем тонкие жгутики соединяем можно и жгутика разного цвета чтобы получить разноцветный

Осень, действительно, волшебное время года: буйство красок, фантазий для творчества. Если Вам, дорогие друзья, понравилось, то я очень рада.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Наблюдение за листопадомНаблюдение за листопадом МБДОУ №56 Тихонова О. А. Цель прогулки: 1. Продолжать знакомить детей с явлениями природы. Дать понятие листопада. 2. Проверить знания детей.

Осенняя прогулкаОсенняя прогулка Повязала Осень пестрый фартук И ведерко с красками взяла. Ранним утром проходя по парку Листья позолотой обвела. И мы с детьми не остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 09:38
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД