Мария Пархоменко
Мастер-класс Лэпбук «Мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук " МИР ЭМОЦИЙ"
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.
Публикация «Мастер-класс Лэпбук „Мир эмоций“» размещена в разделах
- Лэпбук «Эмоции»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» сентябрь 2017
Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения. В этой ситуации педагогам и родителям необходимо объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития умения общаться со сверстниками.
Методические рекомендации
1. Стихи про человеческие чувства и эмоции.
Цель: развитие представлений о человеческих чувствах, эмоциях.
2. Д/и «Собери эмоцию»
Цель: учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, развивать эмпатию.
Ход игры: предложить ребенку подобрать разные эмоции для девочки/мальчика и рассказать почему именно сейчас девочка/мальчик испытывает такие эмоции и что могло с ней/ним случиться.
3. Д/и «Какой цветок»
Цель: развитие внимания, восприятия, мышления.
Ход игры: нужно найти к какому цветку полетит пчелка (веселая к веселому, злая к злому).
4. Д/и «Нарисуй эмоцию»
Цель: развивать способность выражать различные эмоции на бумаге.
Ход игры: - предложить нарисовать ребенку ту эмоцию, которую он испытывает сейчас;
- предложить ребенку нарисовать эмоции которые он знает;
- предложить нарисовать ребенку ту эмоцию когда его ругают/хвалят/обнимают/ когда он дерется/ спорит и т. д.
5. Д/и «Собери эмоцию»
Цель: развитие восприятия, внимания, мышления, распознавание различных эмоций.
Ход игры: нужно собрать эмоцию (пазл).
5. Д/и «Найди пару»
Цель: развитие внимания, восприятия, мышления, распознавание различных эмоций.
Ход игры: предложить ребенку найти пару эмоциям.
6. Д/и «Выражение эмоций»
Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Вызвать у детей положительные эмоции.
Ход игры: ребенок выбирает одну из эмоций и пытается её показать.