Приложение МААМ

23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.

Семенова Маргарита
23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.
▼ Скачать + Заказать документы

Зоопарк

Задачи. Формировать навыки сотрудничества детей с родителями; обогащать и развивать двигательный опыт детей; развивать ориентировку в пространстве; содействовать их эмоциональному сближению с родителями.

Вед.

Была в зоопарке

Я вчера.

Там очень смешная

Живет детвора:

Ушастый зайчонок,

Веселый зайчонок,

Веселый слоненок

И добрый, добрый бегемот,

У которого большой живот.

Меня радушно там встречали,

С вами в гости приглашали.

Друг за другом все вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

Публикация «23 февраля, Развлечение, Презентация „мастер-класс“ — приёмы развития мелкой моторики,» размещена в разделах

(родители вместе с детьми проходят в спортивный зал)

1-й вольер – «Зайцы!

(родители, взяв ребенка за руки, помогают ему как можно выше подпрыгнуть на двоих ногах.)

Нежно за руки возьмите

И в зайчишку превратите.

Прыгайте,зайчатки –

Дружные ребятки.

2 –й вольер «Жираф».

(Папа, посадив ребенка на плечи, делает приседания)

Превратимся мы в жирафа,

Назовем жирафа – Рафа.

Повернемся влево – вправо,

Сядем, встанем….

Вот для Рафы и забава.

3 –й вольер «Бегемот»

(папы (мамы, сидят на полу, держат ребенка за руки; дети встают папе (маме) на бедра, ближе к коленям, и поочередно отводят то влево, то в право руки в стороны).

Сидит в болоте бегемот,

Широко разинув рот.

Бегемотик, не зевай –

Всё за нами повторяй.

ПАУЗА

«Танец с флажками»

4-й вольер «Обезьянки»

(папы (мамы, держа ребенка за ноги, помогают сделать стойку на руках)

А веселые мартышки

Не читают большие книжки.

Ноги кверху поднимают

И руками помогают.

5-й вольер «Слон»

(ребенок встает на четвереньки; родители берут его за ноги и ходят по залу (3-10 М)

Все играли мы в слона-

Где тут нос, где голова?

Шаг вперед и шаг назад –

Слон шагает на парад.

6-й вольер «Пингвин»

(родители и дети выполняют ходьбу маленькими, семенящими шагами, ноги в коленях не сгибаются (руки вдоль туловища)

Хоть пингвин большая птица,

Ему на месте не сидится.

Мелкими шагами ходит,

С пингвиненка глаз не сводит.

Вед. Молодцы! Справились с заданием! Все обитатели «зоопарка» остались довольны!

Танец в месте с родителями «Приседай».

Вед. А сейчас мы с вами продолжим прогулку.

На высоком мостике

Резвились обезьянки.

Ручками и ножками

Они перебирали.

Мелками шагами

По мостику шагали.

(дети ходят по гимнастической скамейке на четвереньках, родители их страхуют)

Вед.

По мостику прошли, молодцы! Вперед у нас ручеек, давайте перепрыгнем!

Ручеек веселый

Не спеша журчит,

Ребяток озорных

К себе он манит.

Ну-ка, ребятки,

На месте не стоять-

С папами и мамами

Через ручей скакать!

1. Прыжки

2. пролезь через обруч

3. кидают мяч в корзину.

П\игра «Воробушки и автомобиль»(картотека). ПРОЩАЕМСЯ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Расписание на февраль Программа занятий, утренников, посиделок, концертов и праздников для детей на февраль. [cut=Читать далее. ]Наши мероприятия:4 февраля.

Совместная деятельность детей и родителей Конспект игрового физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями «АЙ - да мама, ай-да Я» Составитель : Малышева Ирина Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.
Опубликовано: 5 января 2013 в 15:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Маргарита (УИ 55314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД