Семенова Маргарита
23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.
▼ Скачать + Заказать документы
Зоопарк
Задачи. Формировать навыки сотрудничества детей с родителями; обогащать и развивать двигательный опыт детей; развивать ориентировку в пространстве; содействовать их эмоциональному сближению с родителями.
Вед.
Была в зоопарке
Я вчера.
Там очень смешная
Живет детвора:
Ушастый зайчонок,
Веселый зайчонок,
Веселый слоненок
И добрый, добрый бегемот,
У которого большой живот.
Меня радушно там встречали,
С вами в гости приглашали.
Друг за другом все вставайте,
В зоопарк за мной шагайте.
Публикация «23 февраля, Развлечение, Презентация „мастер-класс“ — приёмы развития мелкой моторики,» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Мелкая моторика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
(родители вместе с детьми проходят в спортивный зал)
1-й вольер – «Зайцы!
(родители, взяв ребенка за руки, помогают ему как можно выше подпрыгнуть на двоих ногах.)
Нежно за руки возьмите
И в зайчишку превратите.
Прыгайте,зайчатки –
Дружные ребятки.
2 –й вольер «Жираф».
(Папа, посадив ребенка на плечи, делает приседания)
Превратимся мы в жирафа,
Назовем жирафа – Рафа.
Повернемся влево – вправо,
Сядем, встанем….
Вот для Рафы и забава.
3 –й вольер «Бегемот»
(папы (мамы, сидят на полу, держат ребенка за руки; дети встают папе (маме) на бедра, ближе к коленям, и поочередно отводят то влево, то в право руки в стороны).
Сидит в болоте бегемот,
Широко разинув рот.
Бегемотик, не зевай –
Всё за нами повторяй.
ПАУЗА
«Танец с флажками»
4-й вольер «Обезьянки»
(папы (мамы, держа ребенка за ноги, помогают сделать стойку на руках)
А веселые мартышки
Не читают большие книжки.
Ноги кверху поднимают
И руками помогают.
5-й вольер «Слон»
(ребенок встает на четвереньки; родители берут его за ноги и ходят по залу (3-10 М)
Все играли мы в слона-
Где тут нос, где голова?
Шаг вперед и шаг назад –
Слон шагает на парад.
6-й вольер «Пингвин»
(родители и дети выполняют ходьбу маленькими, семенящими шагами, ноги в коленях не сгибаются (руки вдоль туловища)
Хоть пингвин большая птица,
Ему на месте не сидится.
Мелкими шагами ходит,
С пингвиненка глаз не сводит.
Вед. Молодцы! Справились с заданием! Все обитатели «зоопарка» остались довольны!
Танец в месте с родителями «Приседай».
Вед. А сейчас мы с вами продолжим прогулку.
На высоком мостике
Резвились обезьянки.
Ручками и ножками
Они перебирали.
По мостику шагали.
(дети ходят по гимнастической скамейке на четвереньках, родители их страхуют)
Вед.
По мостику прошли, молодцы! Вперед у нас ручеек, давайте перепрыгнем!
Ручеек веселый
Не спеша журчит,
Ребяток озорных
К себе он манит.
Ну-ка, ребятки,
На месте не стоять-
С папами и мамами
Через ручей скакать!
1. Прыжки
2. пролезь через обруч
3. кидают мяч в корзину.
П\игра «Воробушки и автомобиль»(картотека). ПРОЩАЕМСЯ!