Алсу маугизова
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Солнце. Солнышко для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности : Продуктивная деятельность
Интеграция: Познавательно- исследовательская деятельность, Коммуникативная деятельность
Цели:Развитие у детей творческих особенностей, воображения средствами нетрадиционного рисования. Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы. Воспитывать эмоциональные чувства, самостоятельность и творчество.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книжках, наблюдение на прогулке. Чтение стихов.
Публикация «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе „Солнце, Солнышко для лисички“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: игрушка лисичка, изображение.
Ход: Ребята сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года- лета. И этот день объявлен во всем мире – День защиты детей. Это большой серьезный праздник. Международный день детей- один из самых старых международных праздников. В Этот праздник день солнца и тепла. Вот и мы в нашем детском саду отмечали этот праздник.
Воспитатель:- Ребята вы слышите? Кто- то плачет, пойду посмотрю.
Воспитатель: - Ой, ребятки посмотрите, кто это к нам в гости забежал. Здравствуй Лисичка. Ребята поздоровайтесь с Лисичкой
Дети и Лисичка : Поздоровается и знакомиться с детьми.
Воспитатель: Что у тебя случилось, почему ты весь дрожишь?
Лисичка :- Я сама живу в лесу. Когда я играла с другими лисичками наступила темнота и нам было очень страшно. И мои друзья заблудились. И я пришла к вам попросить а помощи. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: - Поможем лисичке?
Дети : Да поможем.
Воспитатель:- А чтобы узнать как помощь, мы свами отгадаем загадку. Слушайте меня внимательно:
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце
А зовут тебя все (солнце)
Воспитатель:- Молодцы! Вы правильно отгадали загадку. Ребята нам нужно срочно вернуть солнышко на небо, чтобы стало опять светло и радостно. А для этого мы будем рисовать солнышко с ладошками.
Воспитатель:- А ты лисичка садись рядом с нами.
Воспитатель показывает ватман а на ватмане нарисовано солнышко.
Воспитатель:- Посмотрите ребята, что это?
Дети: Солнышко
Воспитатель: Правильно это солнце. Давайте внимательно его рассмотрим.
Спрашиваю у детей какое солнце, какого цвета. Дети отвечают.
Воспитатель что еще есть у солнышка.
Дети: Лучики
Воспитатель: Правильно а теперь мы свами будем делать лучики.
Воспитатель приготовить дощечки для лепки. И нанесла на них акварельный краской.
После то того как все было готово. Дети по очереди прислоняли ручку на дощечку и затем прислоняли ручку к солнышку.
Дети с удовольствием занимались такой техникой рисования Радовались красивому и необычному солнышку.
Воспитатель: Теперь в лесу стало светло от нашего солнца. И лисичка может найти своих друзей.
Дети прощаются с Лисичкой.