Лучший педагог года

Мастер-класс «Организация совместной работы педагогов с родителями. Викторина «Ульгэр-интеллект»

Цыбенжапова Димчигма
Мастер-класс «Организация совместной работы педагогов с родителями. Викторина «Ульгэр-интеллект»

Мастер класс-

Организация совместной работы педагогов с родителями

Викторина «Ульгэр-интеллект»

Тема: «Современные проблемы взаимодействия детского

сада и семьи»

Цель: формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями

Задачи: Формировать умения дифференцированно подходить к организации работы с родителями; оптимальные пути разрешения конфликтов; поиск новых способов поведения в контактах с родителями; приобретение опыта совместной работы педагогического коллектива.

Публикация «Мастер-класс „Организация совместной работы педагогов с родителями, Викторина „Ульгэр-интеллект“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги, чтобы сплотит своих родителей я предлагаю вам один из вариантов игры, которое можно проводить на родительских собраниях.

Порою мы педагоги и родители не знаем имена наших родителей, педагогов. Предлагаю познакомится, передаем мяч называем имя и отчество, а следующий передавая свой мяч, называет имя и отчество предыдущего игрока и свою. Итд.

А теперь предлагаю разделиться на команды по фишкам.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ульгэр-интеллект»

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей родителей, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей.

1 Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Ульгэр - интеллект»!

2 Ведущий - как вы думаете. Что такое интеллект?

В словаре Ожегова даётся следующее определение (Интеллект- ум, мыслительная способность, умственное начало у человека)

1 Ведущий. - Как вы думаете, может ли человек развивать интеллект?

- Что для этого нужно делать?

- Какие вы знаете передачи, телепередачи, способствующие развитию интеллекта?

Наша интеллектуальная игра называется «ульгэр -интеллект»

Ведущий:

Для проведения игры я приглашаю четыре команды. Я в начале раздала разного цвета круги. Итак, команду красный кружок итд. Каждая команда представьте свою команду

- А сейчас мы начинаем представление команд:

Мы вам желаем творческих успехов.

Задания трудные не будут пусть помехой.

Ну что же, желаем всем «Ни пуха - ни пера!»

Ведь «Ульгэр-интеллект» сложная игра!

1 Ведущий: Бой умнейших начинается!

I раунд.

2 Ведущий:

Итак, начинаем. Разминка.

Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой поднимет карточку. Капитаны команд – будьте внимательны! Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1 Ведущий:

1. В какую посуду нельзя налить воды? (в полную)

2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

4. Сколько минут надо варить крутое яйцо – 2, 3, 5? (нисколько. Оно уже сварено)

5. На каких полях трава не растет? (на полях шляпы или тетради)

6. Что общего в деревьях и книжках? (лист)

7. Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (петухи яйца не несут)

8. От чего у гуся лапы красные? (от колен)

9. Каким гребнем волосы не расчесать? (петушиным)

10. За чем во рту язык? (за зубами)

11. За что ученика выгнали из класса? (за дверь)

12. Кто быстрее плавает – цыпленок или утенок? (цыплята не умеют плавать)

12. Может ли дождь идти два дня подряд? (нет, их разделяет ночь)

13. Как звали кошку домомучительницы из мультфильма «Малыш и Карлсон»? (Матильда)

14. Какой цветок имеет мужское и женское имя (Иван- да- Марья)

15. Какой болезнью никто не болеет на земле? (морской)

2 Ведущий:

А теперь давайте посмотрим результаты по итогам первого раунда.

ЖЮРИ: (Оглашают результаты первого раунда и называют команду, победившую в первом раунде).

II раунд.

1. Ведущий:

А теперь настоящая игра.

У Вас на столах лежат карточки. Ваша задача собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Это задание оценивается в 2 балла. Время пошло.

Пословицы: “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

“Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.

(Карточки с пословицами разрезаны на фрагменты и перемешаны.)

ЖЮРИ: (Оглашаются результаты второго раунда, называется команда – победитель во втором раунде).

2 Ведущий: Внимание Черный ящик!

Чёрный ящик

На это задание Вам даётся 1 минута. Это задание оценивается в 3 балла.

1Ведущий:

В чёрном ящике лежит то, что индейцы майя называли чикле.

Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продажа этого даже запрещена, и это отпускается только по рецепту врача.

В конце XIX века один американский коммерсант Вильям Ригли провёл рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стало популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешёл на производство только этого.

Вопрос: Что в чёрном ящике? - Капитан команды поднимает карточку, если команда знает ответ на вопрос.

(жевательная резинка)

III раунд

Конкурс капитанов.

ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ПРЕДМЕТ?

Вопрос капитану первой команды

Я буду читать 5 предложений, которые помогут Вам в отгадке.

- Коричневая, в коричневой пыли помогла изобличить шпиона;

- Их делали раньше из рога и слоновой кости, а сейчас всё больше из пластмассы:

- Есть поговорка, что если она отсутствует у мужчины, то ему пора либо жениться, либо разводиться;

- На парадном камзоле французского короля их было около 13 600;

- Дети порой до 4 лет не умеют их застёгивать.

(ПУГОВИЦА)

2Ведущий:

2 Вопрос капитану второй команды:

- Раньше он предназначался для приготовления сбитня

- Описан случай, когда он возглавил бунт против хозяйки из-за её неряшливости и лени;

- Описан случай, когда его купили за полкопейки;

- С ним не стоит ездить в Тулу;

- У него я и моя Маша чай пили вечерком.

(САМОВАР)

1Ведущий:

3 Вопрос капитану третьей команды:

- Они часто определяют не только внешний вид, но и черты характера мужчины;

- Их стрелки подчёркивают строгость и опрятность их владельца;

- Герой Маршака перепутал их с рубашкой;

- Они появились впервые в городе Брюгге;

- Их невозможно надеть через голову.

(БРЮКИ)

2Ведущий:

4 Вопрос капитану четвертой команды:

- Не только цыганки, но и казачки могли носит их сразу по 15-20 штук;

- Это основной вид одежды египтян;

- У Любочки она была синего цвета, а у Ксюши из плюша;

- В середине XX века изобрели самую короткую из них;

- Цецилия Сорель изобрела её “хромой” вариант (очень узкая хромая юбка)

(Ю Б К А)

IV раунд.

2Ведущий:

Задание везде одинаково: вам необходимо зачеркнуть все буквы, встречающиеся более одного раза, а оставшиеся буквы соединить. Какое число получится?

1. ОДИН ДВА ТРИ СТО СОДА РУЛЬ ИВА.

2. ВОСЕМЬ ДВА ТРИ СЕМЬ ПАН ТРАП.

3. ДЕВЯТЬ ПЯТЬ РЕПА ЯР.

4. СТО СОРОК ОДИН ДНО КОД.

5. ЛОНО ПЯТНО НОЛЬ.

6. ТРИ МИР МЫС МЯЧ КИРКА.

1Ведущий: Время на выполнение задания 3 минуты. Затем листы отдают жюри для подсчёта баллов – каждое правильное число – 1 балл

Подводим итоги конкурса

2 Ведущий:

Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знания,

Вам всегда во всем поможет труд.

Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз

- после интеллектуальной игры можно решить организационные вопросы.

Публикации по теме:

«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба В нашем саду прошло очередное заседание родительского клуба «Мой малыш». Так как мероприятий для мам в 1 младшей группе не проводилось,.

Организация работы с родителями в современном ДОУОрганизация работы с родителями в современном ДОУ Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса.

«Осеннее ассорти». Фотоотчет совместной работы с родителями«Осеннее ассорти». Фотоотчет совместной работы с родителями «Осеннее ассорти» фотоотчет совместная работа с родителями. «Вот и осень пришла, золотая пора». Стало доброй традицией в нашем МДОУ проводить.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Интеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском садуИнтеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект- карта, карта мыслей или ассоциаций- это способ записи мыслей с помощью схем. В работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Мастер-класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Мастер – класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» Цель повышение уровня профессиональной компетенции.

Мастер-класс совместной деятельности с родителями по нетрадиционной аппликации на родительском собрании «Веселые снеговики»Мастер-класс совместной деятельности с родителями по нетрадиционной аппликации на родительском собрании «Веселые снеговики» Формирование творческой личности – «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на.

Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро»Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро» Мастер-класс совместной работы на конкурс «Душа по капле» с детьми старшего возраста «Крещенское утро» (фотоотчёт) Рада приветствовать.

Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками»Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками» Изготовление объемной открытки Для работы понадобится лист картона (цвет по выбору); лист бумаги, несколько листов бумаги для скрэпбукинга,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Организация совместной работы педагогов с родителями. Викторина «Ульгэр-интеллект»
Опубликовано: 31 января 2020 в 04:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД