Лучший педагог года

Мастер-класс «Оживающий рисунок» (5 фото)

Ольга Ларькина
Мастер-класс «Оживающий рисунок»

Добрый день уважаемые коллеги! Я приглашаю принять участие в мастер-классе!

Предлагаю окунуться в чудесный мир творчества и эксперимента.

Эксперимент рождается не просто:

Порой – с наивного вопроса.

Порой – со странного ответа.

Он долго зреет в тайне где-то,

Когда сомнений нет уж боле –

Он вырывается на волю,

Нам отдаё т себя на милость:

Смотрите! Что-то получилось.

Посмотрим, что же получится у нас?

Публикация «Мастер-класс „Оживающий рисунок“» размещена в разделах

Предлагаю Вам выполнить эксперимент «Оживающий рисунок», при помощи подготовленного материала, который впоследствии, вы сможете использовать в работе с дошкольниками или в домашних условиях для игры с детьми.

Цель эксперимента: формирование представления о новом виде прикладного экспериментирования.

Задачи:

Формировать системы научно-технологических знаний.

Развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность, трудолюбие, воображение, усидчивость, самостоятельность.

Формировать научный интерес.

Воспитывать неординарное мышление.

Приобщать к самостоятельному поиску.

Предлагаю Вам провести интересный эксперимент. Соединить в одной работе разнородные элементы (различные по происхождению, материальной природе, контрастные по стилю).

Все мы знаем, что дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира, поэтому у них постоянно существует потребность в новых впечатлениях, и возникает много вопросов, на которые они хотят получить ответ.

Одной из форм организации познавательно-исследовательской деятельности является - экспериментирование. Экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты - словно фокусы. Только загадка фокуса так и остаётся неразгаданной, а вот всё, что получается в результате эксперимента, можно объяснить и понять.

Уважаемые коллеги, а сейчас я попрошу вас побыть в роли детей старшего дошкольного возраста.

Мы с вами отправимся в путешествие, а куда, вы скоро узнаете.

Закройте глаза.

Послушайте (включаю запись «Шум воды»).

-1,2,3 все замрем!

В мир подводный попадем.

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

Вот мы и попали мы с вами в подводный мир. Давайте вместе понаблюдаем за его обитателями. Обратите внимание на их радужный окрас и разнообразие форм.

Так давайте с Вами создадим настоящий подводный мир.

Обратите внимание на столы. Перед вами лежит весь материал, который нам понадобиться для работы. Это салфетка, тарелка белого цвета, емкость с водой, маркеры разного цвета, шпажка. Вам только стоит проявить фантазию и внимание.

Мастер-класс «Оживающий рисунок»

Но прежде, чем приступить к работе, разомнем свои пальцы и выполним пальчиковую гимнастику.

«Рыбки в аквариуме»

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде

То сожмутся, разожмутся

То зароются в песке.

Этап первый

Рисовать мы будем обычную рыбку, но рисунок у нас будет необычный.

У нас все получится, начнем наш эксперимент.

Рисуем красивую рыбку на дне пиалы. Для этого выберите маркер любого цвета, обязательное условие, чтобы линии рисунка не прерывались и были сплошными.

Фото «Оживающий рисунок»

Далее закрашиваем ее (уточнить способ закрашивания, штриховкой, сверху вниз или слева направо)

Мастер-класс - фото

Этап второй

Начинаем осторожно наливать воду по краешку тарелки, чтобы она полностью покрыла рисунок.

Фото №1 Добрый день уважаемые коллеги Я приглашаю принять участие в мастер классе Предлагаю окунуться в чудесный мир творчества и эксперимента

Этап третий

Не переживайте, если вдруг ваша рыбка свернулась. Покачайте тарелку немного из стороны в сторону. Рыбка раскроется и поплывет. С помощью шпажки можно задать направление движения рыбки. Вот и провели мы с вами интересный эксперимент. Посмотрите, какие чудесные, волшебные рыбки у нас получились.

Фото №2 Эксперимент рождается не просто Порой с наивного вопроса

- А сейчас предлагаю загадать самое заветное желание. Поверьте, оно обязательно сбудется.

В заключении хочу вам сказать:

«Помните - чудеса скрываются всегда, но найти их можно: да, да, да!» Мне было с вами очень приятно сотрудничать. Спасибо за Вашу активность!

Спасибо за внимание!

Желаю всем удачи и творческих успехов!

Публикации по теме:

«Праздничный букет». Рисунок по мотивам городецкой росписи. Мастер-класс«Праздничный букет». Рисунок по мотивам городецкой росписи. Мастер-класс Вчера опубликовала образцы поэтапного рисования городецких цветов, а сегодня хочу Вас порадовать своим мастер-классом "Праздничный букет".

«Зимний лес» Рисунок для занятий по развитию речи. Мастер-класс.«Зимний лес» Рисунок для занятий по развитию речи. Мастер-класс. Зимний пейзаж. Гуашь. На улице уже декабрь,а у нас совсем нет снега. Смотрю я на фотоотчеты с красивыми зимними пейзажами и завидую. Вот.

Детский мастер-класс «Новогодний венок». Рисунок в нетрадиционной техникеДетский мастер-класс «Новогодний венок». Рисунок в нетрадиционной технике Данный мастер-класс предназначен для детей от 2-х лет. Назначение:новогоднее украшение интерьера. Цель: создание рисунка на новогоднею.

Мастер-класс «3D рисунок»Мастер-класс «3D рисунок» 3D рисунок. Мастер - класс. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня вашему вниманию я хочу представить мастер - класс рисунка.

«Ночной охотник». Мастер-класс «Картина с эффектом старой штукатурки»  (техника «мятый рисунок»)«Ночной охотник». Мастер-класс «Картина с эффектом старой штукатурки»  (техника «мятый рисунок») Недавно для себя открыла очень удивительную технику рисования восковыми мелками и получения изображения путем сминания (мятый рисунок).Получается.

Мастер-класс «Морской конёк». Объёмный рисунок на фольгеМастер-класс «Морской конёк». Объёмный рисунок на фольге Здравствуйте уважаемые коллеги, очень понравилась техника рисования на фольге и я решила продолжить, представляю вашему вниманию мастер.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Праздничный салют над городом» в технике «проступающий рисунок»Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Праздничный салют над городом» в технике «проступающий рисунок» Пока сидим дома проведём время с пользой. В преддверии Дня Победы и его 75-ти летия,предлагаю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному.

Мастер-класс. Рисунок в технике граттаж «Победный май» с детьми среднего дошкольного возрастаМастер-класс. Рисунок в технике граттаж «Победный май» с детьми среднего дошкольного возраста В честь 70-летия Победы дети решили выполнить праздничный рисунок "Победный май" при помощи нетрадиционной техники рисования под названием.

Мастер-класс. Рисунок «Зимний вечер» (гуашь, старший возраст)Мастер-класс. Рисунок «Зимний вечер» (гуашь, старший возраст) Мастер – класс. Рисунок «Зимний вечер» гуашь старший возраст. Идею этого мастер класса увидела т на сайте страна мастеров. Педагог по.

Мастер-класс «Сова». Объёмный рисунок на фольгеМастер-класс «Сова». Объёмный рисунок на фольге Сегодня представляю вашему вниманию мастер класс "Сова". Очень захотелось попробовать технику «рисование на фольге». Получаются необыкновенно.

Автор публикации:
Мастер-класс «Оживающий рисунок»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 21:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД