Оксана Алиева
Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Гусеница».
Данная игра, помогает обогатить активный и пассивный словарный запас ребенка, сделать его речь более рассудительной и грамматически верной, потренировать мелкую моторику и дать импульс для развития его сенсорики и мышления.
Задачи игры:
– развитие тактильной чувствительности пальцев ребенка;
– развитие внимания, наблюдательности, памяти;
– развитие словаря свойств и качеств, признаков, а также развитие связной речи;
Публикация «Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеница. Конструирование, поделки
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2021
– развитие пространственных представлений;
– развитие математических представлений и счетных умений;
– развитие умения действовать по образцу, по заданному условию, самостоятельно.
Для изготовления пособия понадобится: поликарбонат, тонкий пластик, плотный картон, цветная самоклеющая пленка, ножницы,клей ПВХ и «Момент», фетр, наждачная бумага, гофрокартон, материал разной толщины и фактуры, макароны и т. д. (всё зависит от фантазии).
Лист поликарбоната обклеила зеленой самоклеющей пленкой (полянка, добавила аппликацию (кустики).
На полянку приклеила гусеницу из деревянных колечек.
На круги из тонкого пластика наклеила разные материалы, крупы и т. д.
Варианты игры:
1. «Найди пару» (с открытыми и закрытыми глазами) Цель: нахождение одинаковых по фактуре материалов.
2. «Потрогай и опиши» Цель: ощупать крышку и описать свои ощущения словами (округлый, ребристый, мягкий и т. д.)
3. «Угадай на что (кого) похоже» Цель: находить ассоциации тактильным ощущениям. Например:пушистый как лисичка, колючий как ежик.
4. «Сделай такую же гусеницу» Цель: учить различать и находить определенные круги и выкладывать их по образцу.
5. «Чего не стало» Цель: определить какого круга не стало
6. «Разложи по порядку» Цель :закрепить порядок следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете
7. «Найди соседа» Цель: закрепить знания детьми цифр, умение называть соседей числа.
8. «Пропущенное число» Цель: закрепить знания цифр. Развивать наблюдательность, внимание.
9. «Решение задач» Цель: закреплять умения детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
Пособие может быть использовано в работе с детьми любого возраста.