Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик»

Оксана Мизёва
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик»

Мастер-класс по изготовлению массажёра "Чудо ёжик"

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям. Педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, необходимо позаботиться о своевременном и полноценном формировании речи. Это — основное условие успешного обучения, ведь посредством речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли. Что же следует сделать для того, чтобы речь ребенка развивалась правильно, вовремя, чтобы малыш рос существом социальным?

М. М. Кольцова в работе «Ребенок учится говорить» указывает на то, что речевые области головного мозга человека формируются под влиянием импульсов от пальцев рук. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев — неиссякаемый источник творческой мысли, который питает мозг ребенка. Функция руки и речь развиваются параллельно. Совершенствование мелкой моторики — это совершенствование речи.

Мелкая моторика — это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями.

Так, для формирования двигательных навыков пальцев и кистей рук в Китае с давних пор применяются специальные упражнения с каменными и металлическими шариками. В Японии широко рас-пространены упражнения с грецкими орехами.

Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Дети очень любят манипулировать и играть с предметами- заместителями, придумывать для них новое применение. Конечно в продаже есть готовые игры с предметами для развития мелкой моторики рук, но в основном стоят они недешево.

Поэтому сегодня я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики массажёр «Волшебный Ёжик».

Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик»

Нам понадобится несколько пластиковые бутылки, нож, ножницы и клей, а ещё Ваше желание творить и созидать!

И так приступим. Берём пластиковую бутылки и отрезаем горлышко с крышкой по «юбочку».

Затем хорошо зачищаем и шлифуем место среза, для того, чтобы лучше склеились два горлышка.

После шлифовки, склеиваем два горлышка.

Снимаем с других бутылок колечки и выворачиваем их зубчиками наружу, получаются своеобразные «колючки».Конечно детям будет интереснее если колечки будут разноцветными, с различных бутылок. Такие колечки я собирала сама и мне помогали родители нашей группы.

Затем, намазываем крышку клеем и надеваем на неё несколько колечек, с одной стороны и с другой.

Необходимо дать клею высохнуть несколько часов и Ваш массажёр готов!

Можно приступать к игре, для этого я использую стихи из книги Т. А. Воробьёва, О. И. Крупенчук «Игры с мячом» и другие подходящие стихи.

Колючий ежик

Гладь мои ручки, дети катают массажёр в руках, делая

Ежик, ежик. движения вперед-назад, вправо-влево между

ладонями;

Ты колючий, ну и что же. катают массажёр по правой и левой

ладоням круговыми движениями;

Я хочу тебя погладить, берут массажёр в любую руку и «прыгают»

Я хочу с тобой поладить им по ладони другой другой руки, затем меняют руки.

Все фотографии размещены с письменного согласия родителей.

Публикации по теме:

Консультация-практикум для воспитателей «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики»Консультация-практикум для воспитателей «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики» Консультация – практикум для педагогов: «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики» Подготовила: учитель-логопед.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики рук «Бизиборд» Мария Монтессори - итальянский врач, педагог, учёный, философ. В основе ее педагогической теории лежит самостоятельная деятельность ребенка.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игрушки для развития мелкой моторики рук ребёнка. Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из фетра для развития мелкой моторики «Укрась елочку»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из фетра для развития мелкой моторики «Укрась елочку» Цель игры: развитие мелкой моторики рук Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста. В процессе игры у детей будет.

Мастер-класс по изготовлению игры-шнуровки из фетра для развития мелкой моторикиМастер-класс по изготовлению игры-шнуровки из фетра для развития мелкой моторики Известно, что игры-шнуровки прекрасно развивают мелкую моторику рук детей. Ребятам нравится играть с мелкими предметами, прикреплять,.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования. Детям всегда интересны необычные, нестандартные занятия. Если удаётся удивить дошкольника, значит, половина успеха достигнута. Именно поэтому.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудованияМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы "Самый меткий". Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Весёлые шнуровки» для развития мелкой моторикиМастер-класс по изготовлению пособия «Весёлые шнуровки» для развития мелкой моторики Развивать мелкую моторику рук, необходимо на протяжении всего детского возраста, начиная с раннего. Упражнения и игры, в которых задействованы.

Мастер-класс по изготовлению сарафана из фетра для развития мелкой моторикиМастер-класс по изготовлению сарафана из фетра для развития мелкой моторики Делалось для 1 младшей группы. Это моя первая публикация и поделка такого рода. Никогда не работала с фетром,но вот всё таки доросла до.

Проект «Игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования» ПРОЕКТ «ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 2-младшая группа Срок: сентябрь2017 - май.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 15:16
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...