Мастер-класс по изобразительной деятельности «Подсолнух»

Надежда Васильева
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Подсолнух»

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю с детьми в группе ЗПР (задержка психического развития).Возраст детей 5-7 лет. Хочу с вами поделиться, как в своей работе я использую технику нетрадиционного рисования. Например рисование ватой, солью, яичной скорлупой, разными крупами, песком, печатать листьями. Характерной особенностью детей с ЗПР является недоразвитие мелкой моторики и зрительно – пространственной ориентировки, недоразвитие изобразительно – графических навыков, отсутствие творческого воображения. Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими задержку психического развития. Она предоставляет возможности для умственного эмоционально – эстетического и волевого развития ребенка, для совершенствования психических функций: зрительного восприятия, воображения, памяти, мыслительных операций. Художественно – продуктивная деятельность является одним из близких и доступных видов работы с детьми по формированию мелкой моторики. Традиционные способы и техники рисования подразумевают умение изображать предметы тонкими линиями при помощи кисти. Для детей с задержкой психического развития эта методика является сложной. Проблему развития мелкой моторики у старших дошкольников можно решить через использование нетрадиционных техник в непосредственной образовательной деятельности. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности позволяет учитывать характерные особенности детей с ЗПР и способствует более результативному обучению и развитию. Предлагаю посмотреть одну из наших индивидуальных работ.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Подсолнух»
Файл "/upload/blogs/detsad-556753-1516637844.jpg[/IMG IMG]/upload/blogs/detsad-556753-1516637946.jpg" не найден!

П

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам в изобразительной деятельностиМастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам в изобразительной деятельности Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №119 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Мастер-класс для родителей на тему «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности»Мастер-класс для родителей на тему «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности» Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для воспитателей «Применение новых образовательных технологий по лепке в изобразительной деятельности» Цель: - расширение знаний педагогов ДОО в области применения новых образовательных технологий в изобразительной деятельности (лепке) с детьми.

Мастер-класс по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольниковМастер-класс по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников Аппликация с приемами рисования «Салют к Дню Победы». 1. Нанесение контура города с помощью трафарета на цветной лист бумаги с белой стороны.

Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух» Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче,.

Мастер-класс «Подсолнух из атласных лент»Мастер-класс «Подсолнух из атласных лент» Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички разрешите предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветка подсолнечника.

Мастер-класс «Подсолнух у меня в ладонях»Мастер-класс «Подсолнух у меня в ладонях» Уважаемые коллеги, я хочу поделиться с Вами моим мастер-классом и подарить Вам хорошее настроение. Как известно уже давно, что подсолнух.

Фотоотчет «Мастер-класс с родителями по изобразительной деятельности. Нетрадиционная техника рисования — ватными палочками»Фотоотчет «Мастер-класс с родителями по изобразительной деятельности. Нетрадиционная техника рисования — ватными палочками» Проводила беседу о нетрадиционной технике и художественных материалов (ватная палочка, пальчиковое рисование и рисование ладошкой). Рисование.

Мастер-класс «Сажаем огурец, рукколу и подсолнух» — пошаговые фото!Мастер-класс «Сажаем огурец, рукколу и подсолнух» — пошаговые фото! Что же это за коробочки? Что там внутри? Изучаем внимательно их содержимое, вскрываем и рассматриваем: Каждое, отдельно взятое растение,.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике оттиска картонной трубочкой «Подсолнух»Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике оттиска картонной трубочкой «Подсолнух» Наш подсолнух, словно солнце. Рады жёлтым лепесткам. Смотрят семечки в оконца И подмигивают нам. В. Косов Подсолнух всегда напоминает нам.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Подсолнух»
Опубликовано: 22 января 2018 в 19:36
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...