МААМ-картинки

Мастер класс по ПДД для педагогов

Ефимия Дурнева
Мастер класс по ПДД для педагогов

Дурнева Е. Е. инструктор по физической культуре

МБДОУ детский сад №262 г. Барнаул

Мастер класс для педагогов квест-игра по ПДД «Тропа безопасности»

Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

-Формировать у воспитанников навыков безопасного поведение на улицах и дорогах.

-Повторить и закрепить правила дорожного движения.

-Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление.

Публикация «Мастер класс по ПДД для педагогов» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

-Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения;

- Научить воспитанников ориентироваться в различных дорожных ситуациях.

Развивающие:

-Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;

-Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;

Воспитательные:

-Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

-Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения.

Ход игры

Ведущий:

В течении всего времени, в детском саду, вы изучали, и повторяли правила поведения на дорогах, изучали знаки дорожного движения. И сегодня мы для вас хотим провести удивительное и необычное путешествие, квест игру, по правилам дорожного движения. В конце игры вы соберёте пазл и узнаете какой подарок вы получите, с которым вы сможете играть и закреплять свои знания. Но для этого надо пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах.

Сначала мы с вами проведем небольшую разминку. Я задаю вопрос, если вы согласны, громко крикнете в ответ «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет, тогда топайте ногами.

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? (да)

- Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? (нет)

- Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (да)

- Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет? (да)

- Знает кто, что свет зелёный - означает, по дороге каждый смело пусть шагает? (да)

- Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора. (нет)

- Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает. (да)

Молодцы!

Ребята, у меня в руках карта - маршрут, вы будете следовать четко по этапам указанные в карте. На этапах, за правильное выполненное задание вы будете получать часть пазла из которого соберёте целую картину. (Инструктор раздает маршрутные листы и желает удачи)

1. Задание.

Ребята, вы знаете, что на дороге самый главный светофор, а его сигнал для всех закон.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движения.

Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

Ребята, на улице нужно быть очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность.

Звучит веселая музыка, игра «Сигналы светофора».

Мы поиграем в игру называется она «Три огонька у светофора». Условия игры: я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. (Играем 2р.)

Молодцы, ребята вы справились с заданием, получите пазл.

2. Задание.

«Извилистая дорога»

Здравствуйте, ребята перед вами извилистая дорога вам необходимо проехать на машине объезжая конусы, которые встречаются вам на пути не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику. (Оцениваться будет не быстрота, а аккуратность и четкость проезда, не задев конусы). (Учавствуют 4 ч.)

Молодцы ребята, отлично с заданием справились вы, получите кусочек пазла.

3. Задание. «Собери знак по схеме»

Здравствуйте, ребята! Ваша команда должна по схеме собрать дорожный знак и сказать как он называется. (Учавствуют 4 ч.)

Молодцы, ребята! Справились с заданием, получите пазл.

4. Задание

Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Вам необходимо выложить пешеходный переход из чёрных и белых полосок. (Учавствуют 4 ч.) А теперь поставьте правильный знак

Молодцы, ребята! справились с заданием, получите кусочек пазла.

5 задание

Ребята, а вы знаете, что это такое? (Показывает жезл) Правильно, это – жезл, с его помощью инспектор может остановить нарушителя правил дорожного движения.

И сейчас мы с вами поиграем в игру «Передай жезл». Пока звучит музыка вы передаете жезл правой рукой в левую сторону, как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и отгадывает загадку, которую загадывает ведущий. (Учавствуют 4 ч.)

1. Ты всегда замомни строго:

Не место для игры …. (Дорога)

2. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг - …. (Дорожный знак)

3. Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся…. (Красный)

Светофор сигнал дает,

4. Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит…. (Зеленый свет)

6 задание

В центре спортивного зала или группы с помощью цветного скотча создаётся макет перекрестка с круговым движением, со знаками, разметкой и участниками движения: одни дети катаю машины по правилам, ездят на велосипеде, другие дети пешеходы (ходят по одному, парами, катают коляски). Педагог со светофором в руках меняет своё местоположение на перекрёстках, меняет цвета светофора и наблюдает за детьми и корректирует их движение по перекрёстку, исправляя возможные ошибки в соблюдении правил дорожного движения. (Участвуют все дети не учувствовавшие в предыдущих заданиях)

Здорово, ребята! справились с заданием, получите последний кусочек пазла.

Ведущий:

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданиями, а сейчас вы соберете пазл. (Дети собирают на столе пазл)

Ребята, вы сегодня усвоили все правила движения и знаете все дорожные знаки. И запомните, ребята, как запомнили это мы: что дорогу где попало вам переходить нельзя.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги»Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги» Сегодня в нашем детском саду прошел мастер-класс "Поделки из бумаги". Мастер-класс проводил наш педагог. Такую замечательную шляпку можно.

Мастер-класс для педагогов «Царство эмоций»Мастер-класс для педагогов «Царство эмоций» Цель: создание эмоционально позитивного психологического климата в группе. Задачи: -развитие способности понимать эмоционально состояние.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы» Цель мастер класса: способствовать повышению мастерства педагогов по изготовлению поделки с применением различных техник. Задачи: 1 Познакомить.

Мастер-класс для педагогов «Кукла-оберег»Мастер-класс для педагогов «Кукла-оберег» Уважаемые, коллеги! Приближается праздник - 8 Марта. В дошкольных учреждениях работают в основном женщины. Так хочется, чтобы все женщины.

Мастер-класс для педагогов «Пенная монотопия» 1. Теоретическая часть. Не для кого не секрет, что изобразительная деятельность дошкольников играет важную роль в развитии детской личности,.

Мастер-класс для педагогов «Театр из клубков» Цель: изготовление театральных кукол из клубков для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку»Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку» «Вяжем Петеньку» Цель: создание нового образа для занятий с детьми Материал: красная, белая, желтая пряжа; крючок N 2; 4; пуговица.

Мастер-класс для педагогов, воспитателей, родителейМастер-класс для педагогов, воспитателей, родителей Онлайн-Мастер-Класс для педагогов, воспитателей, родителей «Создание персонального сайта педагога на странице Международного образовательного.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс по ПДД для педагогов
Опубликовано: 2 сентября 2021 в 08:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД