Мастер-класс по составлению рассказа-описания «Мама» по своему рисунку (4 фото)
Барно Никитина
Мастер-класс по составлению рассказа-описания «Мама» по своему рисунку
▼ Скачать + Заказать документы
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”.
Все согласятся, что обучению составления рассказа- описания в детском саду необходимо достаточно длительного времени с однообразными методами и приемами в работе. Меняя стереотип в своей деятельности, использую разнообразные методы, хочу поделиться одним из них. При обучении детей составлению рассказа-описания педагоги сталкиваются с однообразными методами и приемами в работе. В своей работе по составлению рассказа-описания часто использую прием рисования и составления рассказа по плану.
Публикация «Мастер-класс по составлению рассказа-описания „Мама“ по своему рисунку» размещена в разделах
Логопед предлагает составить рассказ, нарисовав свою маму. Дети вспоминают какие глаза у мамы- сероглазая, голубоглазая, зеленоглазая. Какие волосы у мамы- светловолосая, темноволосая, русоволосая. Какие щеки- розовощекая.
Описывают самый красивый наряд и любимые мамины украшения. У мамы длинное серое шерстяное платье с маленькими карманами сверху и с большим карманом внизу, с узким кожаным белым поясом, с широкими оборками по краю платья. Мама любит надевать на праздники украшения: жемчужные серьги, колье и браслет.
А также дети рассказывают что любят готовить их мама и чем они помогают. Мама любит мне готовить по утрам манную кашу с маслом, а на праздники пиццу с сыром и колбасой, а я помогаю мыть продукты. Вместе нам весело! Дети с удовольствием рисуют и последовательно рассказывают о своей маме, закрывая лицо рисунком, логопед записывает на видео рассказ. На день Матери, мамы с удовольствием отгадывают- чей же ребенок так интересно рассказал и красиво нарисовал маму.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по составлению коллажа из журналов и аппликации «Динозаврик»
Ваш ребёнок уже умеет создавать аппликации, но ему уже тесно в этом виде творчества и хочется чего-нибудь нового? Давайте научим его делать.
Детский мастер-класс по составлению натюрморта с яблоками в смешанных техниках
Работа с бросовым материалом несет в себе неиссякаемое поле для воплощения самых разных творческих фантазий. Рядом с нами (и с вами) находятся.
Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица»
Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации (по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица». Цели и задачи: Продолжать учить детей.
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления.
Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе
Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.
Конспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментирования
Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию с элементами экспериментирования. Составление рассказа по картине «Пожар» Задачи:.
Детский мастер-класс по объёмной аппликации и составлению коллажа «Пчелка на полянке»
Цель и задачи: активизация мелкой моторики — в младших группах это способствует скорейшему развитию речи, а в старшей и подготовительной.
Фотоотчет «Приемы обучения детей составлению описательного рассказа»
При подготовке к участию в Конкурсе «Эколята — друзья и защитники Природы!», предложила детям нарисовать творческие рисунки добрых дел,.
Занятие по рисунку в 7 классе «Рисование фигуры в одежде»
Одной из главных тем искусства является человек, ведь человек не может вообразить себе форму более совершенную, чем форма его собственного.
Конспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговика
Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика.