Папки-передвижки

Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся» (8 фото)

Лилия Махмутова
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Цель: Повышения уровня здоровья детей, снижение заболеваний, повышение двигательной активности, развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа: Заучивание слов для массажа.

Методы и приемы:Объяснение, показ элементов упражнения. Игровой, словесный, практический.

Материалы и оборудование: Массажные коврики,бубен, магнитофон.

Ход проведения:Дети просыпаются и под тихой музыкой делают бодрящую гимнастику.

Публикация «Мастер-класс, Показ бодрящей гимнастики и закаливания, „Закаляйся и оздоровляйся“» размещена в разделах

Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Потом ходят друг за другом по массажной дорожке для закаливания подошв.

Фото «Закаляйся и оздоровляйся»
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. - фото
Фото №1 Цель Повышения уровня здоровья детей снижение заболеваний повышение двигательной активности развитие мелкой моторики рук

Собираются в круг и начинают игровой точечный массаж.

"Поиграем с носиком"

-Подходи ко мне дружок,

И вставай скорей в кружок.

Носик ты быстрей найди,

Лилие Сальмановне покажи.

-Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

-Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

-Тише- тише не спеши,

Ароматом подыши.

-Надо носик нам погреть,

Его немного потереть.

-Нагулялся носик мой,

Возвращается домой.

Фото №2 Предварительная работа Заучивание слов для массажа

"Поиграем с ручками"

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздароваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру.

Плечи мягко разомну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

Фото №3 Методы и приемы Объяснение показ элементов упражнения

"Поиграем с ушками"

-Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.

Ловко с ними мы играем,

Вот так хлопаем ушами.

-А сейчас все тянем вниз.

Ушко, ты не отвались!

-А потом, а потом

Покрутили козелком.

-Ушко, кажется, замерзло,

Отогреть его так можно.

-Раз,два!Раз два!

Вот и кончилась игра.

-А раз кончилась игра,

Наступила ти-ши-на!

Фото №4 Игровой словесный практический

Мы каждый день делаем эту бодрящую гимнастику. Детям очень нравится.

А для массажной дорожки собирали крышки от бутылок, взяли пеленку нарисовали рисунки и зашили крышки.

Фото №5 Материалы и оборудование Массажные коврики бубен магнитофон
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня Прием детей: встречи-касания, настрой.

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 14:04
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД