Папки-передвижки

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Люблю берёзку русскую» (2 фото)

янжима намсараева
Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Люблю берёзку русскую»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс родителей «Люблю берёзку русскую…»

Цель: Продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. учить рисовать силуэт дерева-берёзы.

Задача:

Образовательная: учить видеть красоту созданного изображения, закреплять представление детей о берёзе, как символе России. Учить рисовать силуэт дерева-берёзы.

Развивающая: Развивать эстетическое восприятие, внимание, память, речь, воображение.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность; учить аккуратно и творчески применять способы изображения в рисовании, используя выразительные средства. Воспитывать нравственные качества: доброты, отзывчивости.

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для родителей „Люблю берёзку русскую“» размещена в разделах

Организационный момент.

Дети заходят под музыку в зал (песня «От чего так в России березы шумят», садятся на стульчики.

Воспитатель: У каждого человека есть Родина, родной город, село, дом, где он родился и вырос. Скажите, как называется наше государство?

Ответы детей /Россия/

Воспитатель: А наше село?

Ответы детей. /Дульдурга/

Воспитатель: Где бы ни был человек, он всегда любит и помнит о свою Родину.

- Мы с вами сегодня будем говорить о самом большом природном богатстве нашей Родины – русском лесе. Ребята, что такое лес? (ответы детей)

Какие деревья растут в лесу? (ответы детей).

Оюна Баировна: А сейчас попробуйте отгадать мою загадку.

И вы узнаете, о каком дереве пойдёт речь.

И красива, и стройна.

Средь подруг стоит она.

Вся в кудряшках и серёжках.

Это белоствольная (Березка)

Оюна Баировна: Да, сегодня мы поговорим о берёзе.

- Берёза является символом России. Россию издавна называли берёзовым краем. Берёза - щедрое и доброе дерево. Люди издавна знали цену этому дереву, любили березку за ее красоту, и за пользу, которую она приносит. Берёзу и сейчас очень любят в России и называют «Русской красавицей».

(показ видефильма «Русские березы»)

- Тонкие ветки березки опущены вниз. Такой белой коры больше не найдешь ни на одном дереве. О ней написано много стихов, песен, сказок, загадок.

Кто знает стихи о березе? (Стихи детей)

Воспитатель: А теперь послушаем стихи о берёзке.

Полина

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчике.

Дамдин

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Словно серебром. (С. Есенин)

Айдар

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Белый ствол, густая крона

Рассылает всем поклоны

Листья тихо шелестят

Меж собою говорят.

Воспитатель: Проходите на свои места, присаживайтесь.

Не только поэты посвящают о березке свои стихи, но и художники тоже любят изображать березку в своих картинах.

Воспитатель: Вот и мы сейчас станем маленькими художниками и будем рисовать березки. Сегодня к нам в гости пришли ваши мамы. Покажут свой мастер -класс.

-Сейчас свой мастер класс покажет Марина Николаевна. Бабушка нашей Алисы.

Марина Николаевна: Я вам расскажу стихотворение Александра Глотина «Береза»

Тобой нельзя не любоваться,

В любое время хороша.

Нам потому берёзы снятся,

Что наша в них живёт душа.

Ты всех пленила красотою,

Неброской, трепетной, родной.

Такой особой белизною,

Незамутнённостью такой.

Тебя мы в сердце уносили,

И в чужедальней стороне

Была ты символом России,

Свечой, не гаснущей в окне.

(дети под музыку рисуют)

Показ Марины Николаевны с объяснением приемов работы. Садимся на свои места и продолжим свою работу. Берем кисточку и примачиваем в черный цвет акварельной краски и рисуем ствол березы снизу наверх. Затем веточки наверх, и маленькие плавные веточки рисуем вниз. Промываем кисточку. вытираем салфеткой. Берем зеленую краску начинает рисовать зеленые молодые листья. для этого надо чуть- чуть придавить кисточку вниз. Посмотрите, какая получилась красота. А теперь немного подсохнет работа…

Татьяна Сергеевна: Вокруг берёзы в праздник «Троица»на Руси всегда водили хороводы, пели песни. Давайте и мы с вами продолжим эту традицию. Для этого встанем хоровод и научимся нескольким движениям хоровода. Хоровод танцуем по кругу.

(Хоровод с детьми «Во поле березка стояла»)

Марина Николаевна: Берем синюю акварельную краску проводим линию горизонта. Начинаем закрашивать небо голубым цветом. а после линию зеленым землю. Берем синюю акварельную краску проводим линию горизонта. Начинаем закрашивать небо голубым цветом. а после линию зеленым землю. Далее пусть наши работы немного подсохнут.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами посмотрим, какие берёзы у вас получились. Как называется место. где в одном месте растут много берез?

(березовая роща. Березняк)

Воспитатель: Ребята подойдите к нам, мы с вами попали в берёзовую рощу. Какая же из берёз самая стройная, аккуратная? А, ещё какая берёза вам понравилась? Хорошо бродить по берёзовой роще. В ней много света, воздух чист и свеж. Закройте глазки и давайте подышим этим свежим воздухом.

Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили и рисовали, какое дерево?

Дети: Береза-Символ России.

Воспитатель: А вы сегодня молодцы, спасибо за работу. Работы на выставку. Скажем большое спасибо нашим мамам за мастер класс!

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Люблю берёзку русскую»
Фото «Люблю берёзку русскую»

Публикации по теме:

«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о берёзе и обратить внимание на её красоту; - закрепить умение различать и изображать конкретное.

Фотоотчет о реализации проекта «Люблю березку русскую» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о реализации проекта «Люблю березку русскую» в младшей разновозрастной группе Цель проекта: сформировать у детей представление о березе как об образе России. Задачи проекта: Образовательные: расширить знания детей.

Фотоотчет «Люблю березку русскую»Фотоотчет «Люблю березку русскую» Начина с раннего возраста мы прививаем у детей любовь к родному краю, к природе, к деревьям прорастающих в нашей местности. И нет такого.

Фотоотчет о конкурсе чтецов в старшей группе «Люблю природу русскую», посвященном Дню поэзииФотоотчет о конкурсе чтецов в старшей группе «Люблю природу русскую», посвященном Дню поэзии Фотоотчет о конкурсе чтецов «Люблю природу русскую», посвященному Дню поэзии в старшей группе. Порядок проведения конкурса. Организатором.

Фотоотчет о проведении мини-проекта «Люблю березку русскую»Фотоотчет о проведении мини-проекта «Люблю березку русскую» Мини-проект «Люблю березку русскую». Троица – это праздник любим всеми и взрослыми и детьми. В этом празднике слились воедино два праздника.

Фотоотчёт «Люблю берёзку русскую»Фотоотчёт «Люблю берёзку русскую» Фотоотчёт "Люблю берёзку русскую" На Руси 11 апреля отмечали день берёзы или Берещенье. Берёзу все знают, это самое распространенное дерево.

Фотоотчёт о развлечении «Люблю берёзку русскую»Фотоотчёт о развлечении «Люблю берёзку русскую» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы в подготовительной группе провели весеннее развлечение.

Фотоотчёт о проекте «Люблю берёзку русскую»Фотоотчёт о проекте «Люблю берёзку русскую» Экологический проект «Люблю берёзку русскую…"В младшей группе Воспитатель 1 квалификационной категории: Вострикова Т. Н. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Люблю берёзку русскую»
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 07:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Люблю берёзку русскую»» (включая файлы) размещена пользователем янжима намсараева (УИ 1442756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД