Лучший педагог года

Мастер-класс «Stop Motion мультипликация в технике предметной анимации с дошкольниками» (4 фото)

Ирина Малышенкова
Мастер-класс «Stop Motion мультипликация в технике предметной анимации с дошкольниками»

В нашем детском саду мы успешно реализуем мультстудию.

Вместе с воспитанниками мы учимся делать мультфильмы, с помощью интерактивных средств.

Техник создания мультфильмов много, но мы в основном используем пластилиновую, предметную, сыпучую анимацию и анимацию в технике перекладка, так как они наиболее доступны для детей.

Это занимательно и увлекательно и очень нравится детям.

Публикация «Мастер-класс „Stop Motion мультипликация в технике предметной анимации с дошкольниками“» размещена в разделах

Каждый получает заряд положительной энергии, и удовлетворен результатом своей работы. Так как на занятиях в мультстудии развиваются не только способности детей, но и создается команда, увлеченная общим делом. Здесь мы получаем готовый продукт детской деятельности - мультфильм.

Занятие построено таким образом, чтобы дети побывали в разных ролях (сценаристов, аниматоров, декораторов, оператора, актеров).

На что необходимо обратить внимание при организации рабочего места :

- Безопасно закрепить телефон

- Снимать при свете лампы (светодиодной)

- Не снимать при мерцающей лампе

- Не снимать около окна.

- Фон на столе должен быть закреплён

- Штатив должен быть зафиксирован в нужной позиции

- Подсвечивающие лампы не должны обжигать

- При съёмке, на фоне не должно быть посторонних предметов

- Сначала устанавливаем фотоаппарат, затем закрепляем фон.

Главное условие безопасность пространства. Всё должно быть закреплено, лампочки не должны обжигать и дети должны свободно перемещаться.

Если штатив стоит на полу, то нужно быть аккуратным, чтобы его не сдвинуть ногой, лучше закрепить к полу скотчем. Если вы снимаете сверху (над фоном, то необходимо выдержать горизонтальный угол наклона, чтобы не было перспективы).

Алгоритм действий при создании мультфильма в технике предметной анимации.

1 Для создания мультфильма нам необходимо приготовить:

стол, ватман, предметы, которые будут участвовать в съемке;

штатив с лампой;

телефон с программой для создания мультфильма.

2 Теперь нужно придумать сюжет мультфильма. У нас фрукты появлялись из телефона. Ребенок листает картинку на телефоне и предмет появляется на столе рядом с телефоном.

3. Начинаем съемку (важно, чтобы стол, ватман и телефон не двигались).

Делаем первые 2-3 кадра, фотографируя пустой лист.

Теперь дети подходят к столу парами. Один ребенок –аниматор передвигает предметы, другой – оператор выполняет съёмку. Затем они меняются ролями.

Мастер-класс «Stop Motion мультипликация в технике предметной анимации с дошкольниками»
Фото «Stop Motion мультипликация в технике предметной анимации с дошкольниками»
Мастер-класс - фото
Фото №1 В нашем детском саду мы успешно реализуем мультстудию

После съёмки мультфильма, записываем на диктофон чтение стихов детей.

Затем начинаем монтаж. Наложение музыки.

И вот наш короткий, но настоящий мультик готов! Приятного просмотра!

Мультфильм получился замечательный!

Я надеюсь, что данный опыт будет полезен и интересен.

Играйте с детьми, снимайте мультики и делитесь своими творениями с

коллегами. Я думаю, что детям очень понравится и они будут с

удовольствием вовлечены в работу по созданию мультфильма.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Мультипликация в творчестве дошкольников как средство развития коммуникативных способностей». Консультация для воспитателей«Мультипликация в творчестве дошкольников как средство развития коммуникативных способностей». Консультация для воспитателей https://youtu.be/iMXNHBrcchgУважаемые коллеги! сегодня, в день Российской анимации хочется поделиться опытом работы с дошкольниками по развитию.

Мастер-класс по изготовлению новогоднего шарика для изодеятельности с дошкольниками и школьниками в технике папье-машеМастер-класс по изготовлению новогоднего шарика для изодеятельности с дошкольниками и школьниками в технике папье-маше Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам как изготовить елочную игрушку для последующей изодеятельности с дошкольниками (можно сделать данную.

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация»Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация» Описание: Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет. Практический материал, представленный в конспекте, будет полезен для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Stop Motion мультипликация в технике предметной анимации с дошкольниками»
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 16:49
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД