МААМ-картинки

Мероприятие «У меня растут года»

Ольга Владимировна Селиверстова
Мероприятие «У меня растут года»

Цель: Создание социальной ситуации для эмоционального взаимодействия всех участников образовательного процесса – родителей, воспитателей, детей.

Задачи:

- Объединить усилия всех участников образовательного процесса вокруг интересов воспитанников ДОУ и сделать их согласованными и целенаправленными;

- Повысить уровень компетентности педагогов и родителей

- Создать условия для формирования благоприятного воспитательного пространства.

Публикация «Мероприятие „У меня растут года“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: карточки с вопросами для речевой игры «Профессии», картинки с изображением людей разных профессий, фотографии детей, ножницы, клей, ватман, фломастеры, ручки, листочки для игры.

Ход мероприятия

I этап – организационный

В-ль: цитирую начало стихотворения «Кем быть»

- Скажите, пожалуйста, вы уже задумывались кем станут ваши дети, когда вырастут? А дети уже мечтают о том времени, когда станут взрослыми, у них всегда много впечатлений, если они сходят к маме на работу.

- Я предлагаю вам поиграть в игру «Профессии»(на столе карточки с вопросами) – ребенок выбирает карточку и они вместе с мамой отвечают.

Игра «Профессии»

кто лечит больных? (врач)

кто учит детей? (учитель)

кто красит стены? (маряр)

кто делает причёски? (парикмахер)

кто строит дома? (строитель)

кто лечит зверей (ветеринар)

кто работает в саду? (садовод)

кто пишет книги (писатель)

кто пишет стихи? (поэт)

кто разносит письма, журналы, газеты? (почтальон)

кто шьёт одежду? (швея)

кто рисует картины? (художник)

кто продаёт товар? (продавец)

кто подметает двор? (дворник)

кто летает в космос? (космонавт)

кто чинит сапоги, туфли? (сапожник)

кто водит машину? (шофёр)

кто поёт песни со сцены? (певец)

кто управляет самолётом? (пилот, лётчик)

кто готовит пищу? (повар)

II этап - Основной

- А в какие игрушки играют ваши дети дома? Я хочу познакомить вас с наблюдениями психологов, которые по игрушкам определяют склонность детей к определенным профессиям:

Машинки: Любовь ко всему, что на колесиках и умеет быстро делать «вжик-вжик», появляется неспроста. Это ответ на внутренний протест, который ребенок испытывает из-за необходимости существовать в медлительном теле. Это тело не умеет летать, а если оно врежется в стенку с разбега, то потом долго будет плакать. Психологи советуют родителям маленьких автолюбителей уделять больше внимания спорту. Предрасположенность: гонщик, спортсмен, компьютерный гений.

Оружие:Больше всего игрушечное оружие любят дети неагрессивные, зато обладающие богатой фантазией, которая мгновенно переносит их из детской на далекие планеты, в криминальные районы или в кровавое прошлое, где они играют в борьбу за выживание.

Предрасположенность: интеллигент, историк, актер, репортер.

Солдатики: Глядя, как сын расставляет свои многотысячные полки, не торопись гордо думать, что у тебя растет будущий Суворов. Вероятнее всего, у вас растет будущий бухгалтер. Чтобы расстрелять всю эту орду за минуту из пластмассовой пушки, ее нужно битый час расставлять. Но в этом-то и вся прелесть.

Предрасположенность: бухгалтер, ученый, адвокат.

Кукла: Это одна из самых сложных, важных и даже в чем-то опасных для ребенка игрушек. Мальчики обычно редко любят ими играть, особенно потому, что с младенчества им внушают: эта штука только для девчонок, а мужчине возиться с куклами стыдно. Зато мальчик проводит подобные психологические манипуляции с солдатами, бравыми космонавтами и отважными ковбоями. Поэтому очень желательно, чтобы у него были в детской куклы-мужчины не самого мелкого размера.

Предрасположенность: учитель, актер, писатель, священник.

Плюшевый мишка: Или зайка, собака, лошадка — не важно. Важной особенностью игрушечных (да и живых) зверьков являются их мягкость и пушистость, которые очень важны для детей. Прикосновение к мягкому мы воспринимаем как успокаивающее и защищающее, переносящее нас в далекое младенчество, когда мы спасались от опасностей, крепко вцепившись в роскошные волосы наших мам.

Предрасположенность: парикмахер, ветеринар, счастливый отец или мать.

Конструктор: Не торопитесь закупать литературу о малолетних гениях, посмотрев на собранный из «Лего» Нотр-Дам и действующий «Феррари», Удовольствие от того, что все идет по плану, инструкции, удовлетворение от ожидаемых результатов кропотливой работы свойственно детям-консерваторам, которые могут блестяще показать себя в тех профессиях, где важны собранность, аккуратность, въедливость и строжайшее следование протоколу. Предрасположенность: хирург, часовщик, военный.

Краски, кисти, пластилин: Если ребенок болтает, когда рисует; если он сопровождает порчу бумаги рассуждениями вроде «А тут наши подлетают — тра-та-та! Бух! Убит и падает», то все идет правильно, фантазия зарождается, образы сменяют друг друга.

Предрасположенность: поэт, дизайнер, художник.

- А сейчас мамы возьмут листочки и ручкой напишут, как им кажется кем станут их дети в будущем, а мы с ребятами пошепчемся и я запишу на листочках их мечты, затем вы посмотрите, совпали ваши мечты и желания или нет, попробуете договориться, выбрать нужную картинку с профессией, фотографию и сделать совместный коллаж.

Дети и родители обсуждают, выбирают картинки, материалы, вырезают, приклеивают, дорисовывают нужные детали, сообщают, какой выбор они сделали.

III этап – Заключительный

Подведение итогов

Публикации по теме:

«А у нас растут ирисы». Мастер-класс«А у нас растут ирисы». Мастер-класс С приходом весны появляется прекрасная возможность наблюдать за цветами на улице. У каждого цветка есть своё время. Ранней весной мы.

А у нас на окне растут лимоны. ФотоотчётА у нас на окне растут лимоны. Фотоотчёт Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о наших комнатных лимонах. У нас в группе их два. Мне давно хотелось завести лимоны.

Фотоотчет «Ягодки, грибочки — растут во лесочке!»Фотоотчет «Ягодки, грибочки — растут во лесочке!» Наступила осенняя пора. Еще стоят тёплые дни, но тундра уже меняет свой летний наряд. Становится яркой, золотой и в то же время очень нарядной.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?»Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?» Конспект НОД для детей старшей группы: «Где растут денежки?». Цель: создать условие для расширения знаний о фруктах, расширяя обогащение.

Мастер-класс «На пеньке растут опята» из синельной проволокиМастер-класс «На пеньке растут опята» из синельной проволоки В продолжение грибной темы, предлагаю изготовить с ребенком композицию из поролона и синельной проволоки «На пеньке растут опята». Опята.

НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа)НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить.

Проект для средней группы «Как растут цветы»Проект для средней группы «Как растут цветы» Долгосрочный проект «Как растут Цветы» Подготовили воспитатели средней группы. Тюрикова Ольга Викторовна Клюева Анастасия Юрьевна.

Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке»Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.

Стенгазета «Солнышко светит-цветочки растут»Стенгазета «Солнышко светит-цветочки растут» Добрый день, дорогие коллеги. В нашей группе малыши любят работать ручками: лепить, рисовать, клеить. Скоро весна, а на улице еще снег лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «У меня растут года»
Опубликовано: 7 июля 2021 в 19:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД