МААМ-картинки

Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга» (6 фото)

Левина Надежда Алексеевна
Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга» воспитателя первой категории Левиной Н. А. :

Цель: Систематизировать представления педагогов о сказкотерапии с элементами стретчинга как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Расширять представления педагогов о возможностях сказкотерапии.

Публикация «Мастер-класс в средней группе „Сказкотерапия с элементами стретчинга“» размещена в разделах

2. Закреплять знания участников мастер - класса об организации и проведении сказкотерапии с элементами стретчинга.

3. Повышать профессиональную компетентность участников мастер-класса в области использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

«МЫ НА ЛЫЖАХ В ЛЕС ИДЕМ»

Мы на лыжах в лес идем,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога. Дети выполняют движения руками, словно работают лыжными палками.

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит. Вращение туловищем вправо –

влево.

По опушке зайчик скачет,

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок –

Вот и скрылся наш дружок! Прыжки.

Ой, ребята посмотрите мы попали с вами в лес, до чего же здесь красиво полон, полон лес чудес! Ребята, а кто живёт в лесу (ответы детей) Правильно, в лесу вы знаете живут разные лесные жители, в том числе и зайцы. Вот об одном из них я хочу вам рассказать сказку. Сказка о Зайчике, который обиделся на свою маму.

(Дети проходят на коврики в форме листочков и садятся)

Сказка о Зайчике, который обиделся на свою маму

Возраст: 4-9 лет.

Направленность: Конфликтные отношения с родителями. Негативные чувства (обида, злость и пр.) по отношению к родителям. Неадекватная реакция на наказание и неодобрение.

Ключевая фраза: "Мама меня совсем не любит! Если бы она меня любила, то не стала бы наказывать"

В уютном домике на лесной опушке жил Зайчик. Поза «Индеец», (фото №1)

Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга»

в которой дети находятся между выполнением упражнений.

Как-то раз захотелось ему поиграть с друзьями на солнечной поляне.

- Мама, можно я пойду погулять с друзьями?- спросил он.

Упражнение «БАБОЧКА».

(фото №2)

Фото «Сказкотерапия с элементами стретчинга»

Поза «Индеец»)

- Конечно, можно,- сказала мама,- только не опоздай к обеду. Когда кукушка прокукует три раза, возвращайся домой, а то я буду волноваться.

- Я обязательно приду вовремя,- сказал Зайчик и побежал гулять.

На лесной поляне ярко светило солнышко, и зверята весело играли то в прятки, то в салочки, то в чехарду. «Я радостный». Поза «Индеец»

Кукушка прокуковала и три раза, и четыре, и пять раз. Но Зайчик так увлекся игрой, что и не услышал ее. И только когда наступил вечер и зверята стали расходиться по домам, Зайчик тоже весело побежал домой к маме. Упражнение «ВЕЛОСИПЕД» (фото №3)

Мастер-класс в средней группе - фото

Поза «Индеец», Но мама его была очень сердита на него за то, что он опоздал. Она отругала Зайчика и в наказание запретила ему выходить из дома. Упражнение «ПТИЦА» (фото №4)

Фото №1 Мастер класс в

. Поза «Индеец». Зайчик обиделся на маму: он ведь не хотел ее огорчать, просто заигрался с друзьями и совсем забыл о времени, а его так несправедливо наказали. "Мама меня совсем не любит,- подумал Зайчик. - Если бы она меня любила, то не стала бы наказывать".

И Зайчик убежал из дому в лес, «Я радостный» нашел норку и решил остаться там жить. Ночью пошел дождь, стало холодно и неуютно. Зайчик чувствовал себя очень одиноким, ему хотелось домой к маме, но он не мог простить ее за то, что она его наказала. «Грустный медвежонок».(фото №5)

Фото №2 Средняя группа средней группе

«Поза «Индеец», Утром Зайчика разбудила болтовня сорок, которые сидели на соседнем дереве. "Бедная Зайчиха,- говорила одна сорока другой Упражнение «ВЕТОЧКА». (фото №6)

Фото №3 Воспитание сказкой Сказкотерапия с элементами стретчинга воспитателя первой категории Левиной Н

Поза «Индеец»,

.- Вчера ее Зайчонок убежал из дома, она всю ночь искала его в лесу под дождем, а теперь она тяжело заболела от огорчения и беспокойства".

Услышав эти слова, Зайчик подумал: "Раз мама волнуется из-за меня, значит, она меня, наверное, любит. Она заболела, потому что я убежал, и ей теперь очень плохо. Я должен простить её и вернуться домой, ведь я тоже ее люблю". И Зайчик помчался домой. «Я радостный» Поза «Индеец»

Как только мама увидела его, она сразу выздоровела, встала с кровати и ласково обняла своего Зайчонка.

- Как я рада, что ты вернулся, мой хороший,- сказала мама. - Мне было очень плохо без тебя, ведь я так сильно тебя люблю.

- Я тоже тебя люблю, мамочка,- сказал Зайчик.

С тех пор Зайчик и его мама жили дружно и не обижались друг на друга. Зайчик понял, что мама его любит и будет любить всегда, что бы ни случилось. «Я радостный»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.

За что Зайчик обиделся на маму? Обиделся бы ты на его месте?

Почему Зайчик вернулся к маме?

Что понял Зайчик из этой истории?

Стрейчинг упражнения, использованные в сказке.

Поза «ИНДЕЕЦ», И. п. - Сесть на пятки, руки положить на бедра, локти развести в стороны. Представить себя вождем индейцев с гордой осанкой и все время за ней следить.

Упражнение «ВЕТОЧКА» - И. п. – лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты. Руки в упоре сзади на предплечьях. Не сгибая колени, медленно поднять ноги в вертикальное положение, стараясь сохранять носки оттянутыми. Задержать нужное время. Вернуться в и. п. Вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й.

Упражнение «БАБОЧКА» - И. п. – сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы, колени развести, руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. Задержаться нужное время. Поднять колени с пола. Дыхание произвольное, движения динамичные.

Упражнение «ПТИЦА» - И. п. – сесть в позу прямого угла, ноги развести как можно шире, носки оттянуть, руки соединить за спиной «полочкой», спина прямая. Раз! – взмах руками, наклон к правой ноге, стараемся дотянуться до носка, задерживаемся. Два! – возвращаемся в и. п. Три! – тот же наклон к левой ноге, Четыре! – и. п. взмахе,.

Упражнение «ВЕЛОСИПЕД». - И. п. – лечь на спину, руки положить за голову. Поднять ноги, носки оттянуты. Попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол. Движение динамичное, дыхание произвольное.

Упражнение «Я РАДОСТНЫЙ» - бег по кругу с подскоками, руки выбрасывать вверх влево вправо.

«ГРУСТНЫЙ МЕДВЕЖОНОК». И. п. : сидя на полу, ноги согнуть в коленях, слегка разведя их, пятки приблизить к ягодицам, руки провести под внешнюю сторону согнутых ног, захватить ладонью стопу с внешней стороны. Поднять правой рукой правую ногу, стараясь выпрямить колено. Задержаться на некоторое время, то же движение левой ногой

Список используемой литературы:

1. Хухлаева О. Е. Лабиринт души: Терапевтические сказки. Под ред. Хухлаевой О. В., Хухлаева О. Е.

2. Гибсон, Р. Делай и играй. Кн. 2/Р. Гибсон, Д. Тайлер ; рис. С. Абель [и др. ]. – М. :Росмен,1994.

3. Казина, О. Б. Весёлая физкультура для детей и их родителей / О. Б. Казина. – Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2005.

4. Сулим Е. В. Занятия по физкультуре в детском саду. Игровой стретчинг. / Е. В. Сулим. – М. : Сфера, 2012.

Публикации по теме:

Применение метода игрового стретчинга на музыкально-ритмических занятиях в ДОУ Проект на тему «Применение метода игрового стретчинга на музыкально-ритмических занятиях в ДОУ» Актуальность: все знают, что заставить.

Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада. Фитнес-клуб для воспитателей ФИТНЕСС- КЛУБ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Руководитель: Е. Ю. Забровская дата тема Форма проведения Цель Содержание сентябрь «Влияние ритмической гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга»
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 12:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга»» (включая файлы) размещена пользователем Левина Надежда Алексеевна (УИ 34703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД