Лучший педагог года

Мастер-класс во второй младшей группе. Аппликация «Весенняя полянка» (6 фото)

Нина Николаевна Конева
Мастер-класс во второй младшей группе. Аппликация «Весенняя полянка»

Мастер-класс во второй младшей группе. Аппликация «Весенняя полянка»

Мастер класс во 2 младшей группе. Аппликация «Весенняя полянка».

Программные задачи: Продолжать обучать детей в работе с бумагой, выполнению аппликации различными способами; Продолжать учить работать с клеем; Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомера. Учить разгадывать загадки; Развивать творческий интерес к работе, фантазию. Воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие, аккуратность. Оборудование: клей, клеенки, подготовленный фон для поделки, бумажная посыпка разных цветов на подносах, вырезанные детали аппликации на тарелочках, салфетки синие для аппликации.

Публикация «Мастер-класс во второй младшей группе, Аппликация „Весенняя полянка“» размещена в разделах

НОД: Воспитатель: Ребята, давайте сядем на стульчики.

Дети садятся в кружок на стульчики. Воспитатель садится рядом с ними на стульчик. Обращает внимание детей на полу на лужу. -Что это? -А откуда она взялась? (воспитатель с детьми присматривается, видят в луже изображение Весны) -Да это Весна постаралась, наплакала целую лужу, слёз. -Где же она? Почему ты плачешь? Зима спрятала меня и не хочет отпускать. Это будет очень трудно, зима не хочет уходить, и мне приходиться с ней бороться. Нужно разбудить всю природу, вырастить цветы и листья на всех деревьях. Если не успею, многие деревья останутся без листьев и будут стоять голые без листьев. Многие полянки будут без цветов, и жучкам негде будет посидеть. Помогите мне. Я знаю, что если вы постараетесь, у вас все получится. Надеюсь на вас. -Не плачь, мы тебе, Весна поможем. Воспитатель: Ребята, ну что? Поможем Весне. (да) Подойдите и посмотрите, как мы с вами будем создавать наши картины. Воспитатель: Вот у нас есть заготовки, на этих картинах весна еще не пришла.

Что вы видите на картине? (ответы детей)

Фото «Весенняя полянка»

Но мы можем все изменить. Я сейчас загадаю вам загадки, и вы скажете, что должно появиться на картине, чтобы к ним пришла весна. Как мы сможем весне помочь? Что мы можем сделать, как вы думаете? А нам в этом будут помогать загадки. Отгадав, которые мы поможем весне. На тарелке колобок -

Золотой горячий бок.

А тарелка голубая -

Не видать конца и края. (солнце) Правильно, мы изобразим яркий солнечный день? (мы наклеим солнце)

Мастер-класс во второй младшей группе. Аппликация - фото

Какой формы и цвета мы приготовили солнце? (желтый круг). Правильно- приклеиваю. 2 подсказка- Ватные хлопья по небу плывут, Это вот башня, а то вон верблюд. Прыгнуть бы в вату, она высока. Над нами по небу плывут. (облака) Из чего будем делать облака? (из голубой салфетки – сомнем ее). Приклеиваю.

Фото №1 Мастер класс во младшей группе

Следующая подсказка- Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют. (листья) Из чего можно легко сделать листья на дереве? (из зеленой посыпки)

Как надо работать с посыпкой? (осторожно, стараться не дуть на нее)

Сколько клея надо брать, чтобы приклеилась вся посыпка? (много клея, надо нанести по всей кроне беспорядочно)

Фото №2 Аппликация Весенняя полянка

И вот еще подсказка, чтобы получилась картина - Нарядные сестрёнки. Весь день гостей встречают Пчёлок мёдом угощают. (Цветы) Как мы можем сделать цветы? (из цветной посыпки). Правильно вот у нас и получилась весенняя картина – мы приклеили яркое солнышко и облака, сделали зеленые листочки на дереве, и цветы.

Фото №3 Программные задачи Продолжать обучать детей в работе с бумагой выполнению

Вместе с обсуждением я показываю, как делаются все элементы поделки: наклеиваю солнце, сминаю салфетку и наклеиваю облака, приклеиваю листья, на дереве из цветной посыпки, делаю пятна цветов на полянке. Дети садятся за приготовленные столы. Но прежде чем нам начать работу, давайте немного поиграем пальчиками. Физкультминутка «По коленочкам» Затем снова проговариваем этапы работы и дети приступают к работе. Дети выполняют работу под музыку (музыка весеннего леса). В процессе работы подхожу и словесно подсказываю детям. Все работы выставляются на наборном полотне. Какие у нас получились работы? Что вам нравится в ваших работах? Какие работы вам нравятся больше всего? Почему? (аккуратные, ребята старались).

Раздается стук в дверь. Вносят телеграмму - «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Вы все молодцы! Весна»

Воспитатель: Вы все постарались, и у вас получились замечательные работы. Наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Нетрадиционная форма рисования — ладошками «Весенняя полянка»Нетрадиционная форма рисования — ладошками «Весенняя полянка» Наши детки очень любят рисовать, а сколько радости взывает у них нетрадиционная форма рисования - ладошками, с каким азартом они "прицеливались".

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весенняя полянка» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний и умений воспитанников старшей группы использовать в продуктивной деятельности нетрадиционной техники рисования.

Мастер-класс «Цветочная полянка»Мастер-класс «Цветочная полянка» На дворе поздняя осень, холодно и зябко. Прошли весёлые осенние ярмарки. Природа замерла в ожидании зимы. Но мы ждём нового праздника, который.

Мастер-класс «Грибная полянка»Мастер-класс «Грибная полянка» Мастер - класс «Грибная полянка»Мастер – класс с использованием природного и подручного материалов. Автор: Бикташева Наталья Петровна, воспитатель.

Мастер-класс «Новогодние шарики» во второй младшей группеМастер-класс «Новогодние шарики» во второй младшей группе В преддверии Нового года мы с детьми нашей группы решили изготовить для домашних елочек красивые новогодние шарики. Для этого нам понадобилось:.

Мастер-класс по аппликации «Осенние листочки на балу» во второй младшей группеМастер-класс по аппликации «Осенние листочки на балу» во второй младшей группе Осень - самое красивое время года. Всё вокруг преображается. Также можно сказать и то, что осень - одно из самых богатых времён года.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Мастер-класс по лепке «Пластилиновый натюрморт» во второй младшей группеМастер-класс по лепке «Пластилиновый натюрморт» во второй младшей группе Мастер-класс по лепке «Пластилиновый натюрморт» (во второй младшей группе) Дети всегда в восторге, когда делают что-то своими руками. Моя.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Весенняя полянка» (вторая младшая группа) НОД «Весенние цветы» Цель: Развивать интерес к рисованию весенних цветов. Задачи: Развивать умение рисовать одуванчик. Обучать способу рисования.

НОД Тема: «Весенняя полянка». [Цель: снижение признаков гиперактивного поведения (двигательной активности; импульсивности, нарушение внимания). Задачи: -способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс во второй младшей группе. Аппликация «Весенняя полянка»
Опубликовано: 2 марта 2017 в 17:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД