Ольга Литвинова
Авторская дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста
ЦЕЛЬ: - систематизировать знания о составе чисел до 10. –Познакомить с образованием чисел до 10 из двух меньших.
ПРАВИЛА ИГРЫ: педагог беседует с детьми: «Пчелки в ульях сидели-сидели и на луг полетели. Сколько пчелиных домиков вы видите на картинке? Сосчитайте. В каждом улье живёт (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) пчел. Сосчитайте сколько пчелок вылетело из первого улья? (.) как вы думаете, сколько пчелок осталось в этом улье? Загляните с ребенком в каждый улей, осваивая состав чисел. Пусть ребё нок проговорит ситуацию: в этом улье живёт ….) пчёлок, улетело…., осталось….). Проговорить с ребенком по каждому числу отдельно. При этом выкладывать карточки с цифрами.
Публикация «Авторская дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
Второй способ игры: «Сладкая мозайка»
Цель: освоение состава числа 7.
Задачи: -систематизировать о составе числа 7. – познакомит с образование числа 7 из двух меньших, умение составлять простые задачи. Правила игры: Посмотрите, пчёлки расселись в сотах и мёд делают. Везде должно быть по 7 пчёлок. Где не хватает? Давайте составим задачу? На сотах сидело СЕМЬ пчёлок, потом одна из них улетела. Сколько пчёлок осталось на сотах? А теперь переделаем задачку. В сотах сидело ШЕСТЬ пчёлок. Сколько еще нужно позвать пчёлок, чтобы всего стало СЕМЬ? Предложить ребё нку проговорить условие каждой задачи: в сотах было СЕМЬ пчёл, потом улетело) и осталось). На каждую задачку выкладывать карточки с цифрами.