Лучший педагог года

Математический КВН для подготовительной группы

Тамара Сергеева
Математический КВН для подготовительной группы

Математический КВН для подготовительной группы.

Цель. Развивать логическое мышление, память. Способствовать развитию находчивости, сообразительности, взаимопомощи. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками во время игры в КВН.

Развивающая среда. Занимательные задачи, карточки с заданиями, с цифрами, два листа бумаги с нарисованными геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, круг, овал, эмблемы для членов команд, призы.

Публикация «Математический КВН для подготовительной группы» размещена в разделах

Вед. дорогие гости, уважаемое жюри! Сегодня мы все собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – КВН. Что такое КВН?

Дети. Клуб веселых и находчивых.

Вед. разрешите представить команды.

КОМАНДА «МАТРЕШКИ»

Наш девиз: «Громко хлопайте в ладошки, обыграют вас Матрешки!»

Ведущий представляет капитана команды и членов команды.

КОМАНДА «КОЛОБКИ»

Наш девиз: «Нас не догонишь!»

Ведущий представляет членов команды и капитана.

Ведущий представляет жюри.

Вед. Для ума зарядка – хитрая загадка.

1-Й КОНКУРС «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ»

Задание: внимательно выслушать задание, в уме решить и поднять карточку с соответствующей цифрой.

• Под кустами у реки жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать?

• Рада Аленка – нашла два масленка!

Да четыре в корзинке. Сколько грибов на картинке?

• Четыре зайца шли из школы, и вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва, а сколько не успели?

• Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел:

Два под березкой, один у осины…

Сколько их будет в плетеной корзине?

• Я рисую кошкин дом, три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно, чтобы не было темно.

Посчитай окошки в домике у кошки.

• Четыре теплых варежки связала внукам бабушка.

Кто ответит из ребят: сколько у нее внучат?

2-Й КОНКУРС «ЖИВЫЕ ЧИСЛА»

В конкурсе участвуют одинаковое количество человек. Каждый участник берет одну карточку, на которой написана цифра. Под музыку все игроки гуляют по залу. По сигналу «встаньте по порядку» обе команды должны построиться в последовательности от 1 до 10. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

3-Й КОНКУРС «ПОМОГИ ЗВЕРУШКАМ»

Задание. Положить в корзинку грибочков столько, чтобы их кол-во соответствовало цифре на корзинке.

Цель. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

4-Й КОНКУРС «СОЕДИНИ ПРАВИЛЬНО»

ЗАДАНИЕ. Соединить карточки с цифрой, чтобы кол-во предметов на карточке соответствовало цифре.

Цель. Закреплять умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.

5-Й КОНКУРС «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Задание. Детям раздаются карточки с изображением каких-либо предметов. На столах находятся геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник.

Вед. «Раз, два, три, домик свой найди!»

Дети должны найти свой домик и объяснить, почему это его домик.

6-Й КОНКУРС «РЕШИ ПРИМЕРЫ»

Задание. Соедини каждую карточку с предметами – с примером, к которому она подходит.

Цель. Развивать способность к обратимости мыслительных процессов.

7-Й КОНКУРС «ДОРИСУЙ НЕДОСТАЮЩУЮ ФИГУРУ»

Задание. Нарисовать недостающую фигуру.

ЦЕЛЬ. Закрепить умение находить закономерность.

8-Й КОНКУРС «ПОМОГИ НАПИСАТЬ ЗНАКИ»

Задание. Помогите гусю правильно написать знаки <, > в пустых квадратах.

Цель. Закреплять способность к свертыванию математических рассуждений и соответствующих математических действий.

9-Й КОНКУРС «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ»

ЗАДАНИЕ. Игроки получают по листу бумаги с нарисованными геометрическими фигурами. Надо превратить каждую фигуру в какой-либо предмет.

КВАДРАТ: часы, дом, платок, телевизор.

КРУГ: часы, жук, солнце, цветок, яблоко и т. д.

ТРЕУГОЛЬНИК: флажок, елка, морковь, кораблик и т. д.

КРУГ: пуговицы, шарик, арбуз, тарелка и т. д.

ПРЯМОУГОЛЬНИК: машина, дом, кружка, зеркало, полотенце и т. д.

ОВАЛ: шарик, огурец, рыбка, жук, картошка и т. д.

10-Й КОНКУРС «СМОТРИ, СЧИТАЙ, ЗАПИСЫВАЙ»

Задание. Внимательно рассмотреть рисунок и сказать, из каких геометрических фигур состоит Петрушка и жираф?

Цель. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях.

Жюри подводит итоги.

Вед. Дорогие ребята! Наш КВН подошел к концу. Победила дружба, смекалка, находчивость.

Дети награждаются медалями и сюрпризами.

Публикации по теме:

КВН по произведениям С. В. Михалкова (подготовительная группа) Тема: «КВН по произведениям С. В. Михалкова» Цель: закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: Воспитательные: - поощрять.

КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа Составила: Левкина Н. В. Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; уточнить и обобщить.

Математический брейн-ринг (подготовительная группа) Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Игровая задача: Получить большее количество.

Математический КВН «И прекрасна, и сильна математики страна» (подготовительная к школе группа) Цель: выявить полученный уровень знаний детей по математике. Задачи: -воспитывать умение работать в команде, принимать совместные решения,.

Математический КВН в разновозрастной (подготовительная, старшая) группе детского сада Обучающие задачи: Продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать учить решать неравенства.

Митинг «9 мая» (подготовительная группа)Митинг «9 мая» (подготовительная группа) В е д у щ и й ___: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас! Сегодня мы проводим митинг,.

Прогулка. Подготовительная группа. Цель: Учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; закрепить название садовых растений; разобрать их строение,.

Сценарий на 8 марта Подготовительная группа Сценарий на 8 марта Подготовительная группа Атрибуты: 1. ТАНЕЦ «САМОВАР» -выполнены из картона. 2. Конкурс «Сервировка стола» (накрыть.

Игра «Что не так?» (подготовительная группа) Дидактическая задача: развивать логическое мышление и объяснительную речь. Ход игры. Детям предлагаются карточки, по пять картинок на каждой,.

Занятие по математике (подготовительная группа) Закрепление счёта до 5. Число и цифра «2». Пара. Геометрическая фигура- круг. Цель: познакомить с числом и цифрой «2», геометрической фигурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН для подготовительной группы
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 14:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД