МААМ-картинки

Игровое развлечение «Математический ринг»

Елена Чаблина
Игровое развлечение «Математический ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

«Математический ринг»

Цель: Побуждать старшее поколение к участию в образовательной работе детского сада; формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком; знакомить с содержанием образовательной работы по математике; вызвать интерес и радостное настроение от проведения праздника.

Оборудование: счётные палочки, карточки с заданиями для выкладывания рисунка; для жюри- цветные магнитики; магнитные доски; колокольчик.

Ход:

Публикация «Игровое развлечение „Математический ринг“» размещена в разделах

Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости!

Ведущая 2:Сегодня мы собрались на необычный праздник-праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды, но не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всём. Наше соревнование- игра, шутки и повод, чтобы побыть все вместе.

• Сборная команда родителей - команда Мудрецов (представляю членов команды).

• Сборная команда детей - команда Юные Знайки (представляю).

Прошу членов команд поприветствовать друг друга аплодисментами.

Ведущая 1:В нашем соревновании есть ещё один важный участник- это группа интеллектуальной и моральной поддержки. Болельщики вы готовы?

В каждом соревновании нужны арбитры. За судейский столик приглашаются представители судей.

Клятва судей: Мы, судейская команда математического ринга детского сада «Солнышко»,

клянёмся служить справедливости и математике, поощрять смекалку и сообразительность, оценивать юмор и находчивость. Клянёмся!

Ведущая2: Теперь, кажется, всё на своих местах. Можно начать разминку. Участвуют все члены команд. Разминка проходит под девизом «В здоровом теле, здоровый дух и умная голова».

(Проводит инструктор по физической культуре).

Ведущая1: Спасибо. На ринг вызывается по одному человеку от каждой команды.

Сейчас вам будет задан вопрос. Можно советоваться с командой, с группой поддержки при ответе. Внимание!

1. У Маши хороший аппетит, и она съела 2 тарелки каши. У Саши аппетит похуже и он съел 1 тарелку каши, а у Мурки на кашу аппетита вообще нет, поэтому она съела только полтарелки каши.

Вопрос Юному Знайке- Кто съел каши меньше, Маша или кошка Мурка? На сколько?

Вопрос Мудрецу: Во сколько раз больше каши съела Маша, чем Мурка?

Судьи объявляют оценки разминки и «съедобной» задачи.

Ведущая2: 2. На ринг приглашается по одному игроку из каждой команды.

Задание Юному Знайке - Васе подарили шоколадку. Он её разделил на несколько частей. Одну часть- съел сам, две- отдал маме и папе, одну часть- отдал сестре и одна часть у него осталась. На сколько частей Вася разделил шоколадку?

Задание Мудрецу – Васе приснился сон, что ему подарили шоколадку длинной 2 м и шириной 1 метр. Один метр шоколадки стоит 5 тысяч рублей. Сколько она стоит?

Ведущая1: 3. А сейчас объявляю турнир на личное первенство. Вопросы будут для каждого игрока обеих команд.

Вопросы для Юных Знаек:

1. Два числа один и три, быстро их сложите и ответ скажите.

2. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

3. Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (Вилка.)

4. На 4 ногах стою, ходить же не могу. (Стол, стул.)

5. Два ушка, 4 ушка. Что это? (Подушка.)

6. Ёжик по лесу шёл на обед грибы нашёл. 2- под берёзкой, 2- под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке?

7. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

8. Подогрела чайка чайник. Пригласила 9 чаек. Приходите все на чай, сколько чаек, отвечай?

9. На два пальца меня надевают и что нужно мной разрезают.

Ведущая2: Вопросы Мудрецам:

1. Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось?

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей.

3. Первый Назар шёл на базар, второй Назар- с базара. Какой Назар купил товар, какой- шёл без товара?

4. Мельник пришёл на мельницу. Он увидел 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, у каждой кошки было 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (2- у мельника, у кошек- лапы.)

5. У стены стоит кадушка, а в кадушке той- лягушки. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (Может и ни одной)

Ведущая1: Следующее соревнование на ловкость. Игра называется «Поймай за хвостик». Она поможет определить самого ловкого игрока. Приглашаются все участники команд.

4.(Каждому даётся ленточка, она закрепляется на одежде.) Под музыку все перемещаются по залу, стараясь схватить «хвостик» у игроков. Игра проводится до тех пор, пока останется один игрок с «хвостиком».

Судьи подводят итоги личного первенства и подвижной игры.

Ведущая2: 5. Следующее задание «Выложи рисунок». Задание выполняется на скорость!

Обе команды получают счётные палочки и схемы. Надо быстро и аккуратно выложить рисунок, как на схеме. Кто готов, подаёт сигнал колокольчиком.

Судьи оценивают конкурс.

Ведущая 1: В следующем соревновании участвуют все. Это задачки на сообразительность.

6. Задачка для Юных Знаек: Что это такое – «Идут, идут, а с места не сойдут»? (часы)

Задачка для Мудрецов: «У кого за носом пятка?» (носок, ботинок)

Задачка для Юных Знаек: «В воде купался, да сухим остался?» Кто это? (гусь)

Задачка для Мудрецов: «Лёгкий как пёрышко, а долго его не удержать» Что это? (вдох)

Ведущая 2: 7. И последнее задание на житейскую смекалку – без измерительных приспособлений определить самого высокого и самого низкого игрока в каждой команде.

Судьи оценивают оригинальность решения, слаженность действий команды.

Ведущая1: Настал момент объявления результатов. Сейчас мы узнаем счёт. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила дружба, смекалка и находчивость. Для объявления счёта, слово предоставляется судьям.

После объявления результатов, подарки получают участники двух команд, но сначала дети находят шкатулку со сладкими призами по карте.

Традиционное фотографирование на память.

Это совместное развлечение для детей старшей группы и их бабушек

было проведено накануне 8 Марта.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Математический брейн-ринг» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, это занятие можно провести как итоговое. Вед. Дорогие гости, встречайте наших участников, команду «Всезнайки» и её капитана.

Игровое занятие развлечение «Путешествие по царствам» “Сказка про то, как царь Буквовед со своими друзьями соседние царства от беды выручал. ” ЦЕЛЬ: Создание образовательных условий для развития.

Конспект аттестационного занятия «Математический Брейн-ринг»Конспект аттестационного занятия «Математический Брейн-ринг» Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: Создать атмосферу праздника,.

Математический брейн-ринг в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе «Математический «Брейн -ринг» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Математический брейн-ринг в подготовительной группе «Умники» против «Знаек» Цель: 1) Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности; 2) Развивать умение детей самостоятельно выполнять задания в.

Музыкально-игровое развлечение «Антошка и картошка» Антошка и картошка. Музыкально – игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Цель: расширять знания об осени как о времени.

Музыкально-игровое развлечение «День тыквы» Музыкально-игровое развлечение «День тыквы» Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о потрясающем продукте, который помогает сохранить.

Развлечение «Музыкальный ринг для педагогов и дошкольников» Сценарий занимательной викторины для педагогов ДОУ «Музыкальный ринг» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области.

Открытое мероприятие с родителями и детьми по математике. Математический ринг «Папа, мама, я — считающая семья» Математический ринг «Папа, мама, я – считающая семья» Цель: воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому.

Сценарий тематического педсовета «Математический ринг» Сценарий тематического педсовета "Математический ринг" тема "Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое развлечение «Математический ринг»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 18:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое развлечение «Математический ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чаблина (УИ 1440553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД