МААМ-картинки

Конспект занятия по математическому развитиб в первой младшей группе (2–3 года) «В гостях у Степашки» (1 фото)

Мария Фоос
Конспект занятия по математическому развитиб в первой младшей группе (2–3 года) «В гостях у Степашки»

Конспект занятия по математическому развитиб в первой младшей группе (2–3 года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 50 «Журавушка» г. Канска

Мария Михайловна Фоос

Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе (2-3года) «В гостях у Степашки» в первой младшей группе.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитиб в первой младшей группе (2–3 года) „В гостях у Степашки“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с понятиями «один» и «много», формировать знания о величине.

Образовательные задачи:

-учить воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этому признаку

Развивающие задачи :

-развивать умение сравнивать предметы по величине.

-формировать умение сравнивать группы предметов по количеству

Воспитательные задачи:

-формировать умение слушать инструкцию

-воспитывать любознательность

Виды детской деятельности: предметная, предметно-манипулятивная, игровая, двигательная активность.

Ход занятия:

Дети входят в группу и попадают в гости к Степашке. Здороваются.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть! Проходите, присаживайтесь!

Сейчас я буду вас угощать своим любимым лакомством…

Знаете, что я люблю больше всего? (морковку)

-Сейчас, сейчас…Одну минуточку…

Ой, я не могу ее найти среди кубиков…

Игра «Степашкины помощники»

-Ребята, давайте поможем Степашке навести порядок в доме, может быть и морковка отыщется!

-Посмотрите, я нашла две корзины маленькую и большую.

-Какие кубики мы положим в маленькую корзину? (маленькие)

-Какие кубики мы положим в большую корзину? (большие)

Дети сортируют кубики на маленькие и большие, аккуратно складывая их в корзины.

-Какие же вы молодцы!

-А теперь давайте присядем, отдохнем.

Динамическое упражнение по стихотворению Сергея Михалкова «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла, («шагают» указательным и средним пальцами)

Хозяйка с базара домой принесла: (перечисляя, загибаем пальцы)

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох. (хлопаем в ладоши)

Вот овощи спор завели на столе (стучим кулаками по коленкам)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? (загибаем пальцы)

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свёкла?

Ох. (хлопаем в ладоши)

Хозяйка тем временем ножик взяла (ребрами ладоней рубим овощи)

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, (загибаем пальцы)

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох. (хлопаем в ладоши)

Накрытые крышкою, в душном горшке («перемешиваем» вращательные движения кистями рук)

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, (загибаем пальцы)

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свёкла.

Ох. (хлопаем в ладоши)

И суп овощной оказался не плох (поглаживают себя по животу)

-Ой! А вот и мое угощение! Проходите за стол.

Дети проходят за стол. На столе большая тарелка с морковкой. Перед каждым ребенком тоже стоит тарелочка.

- Ребята, посмотрите и скажите, сколько морковок на большой тарелке? (много)

-Положите себе в тарелочки по одной морковке (выполняют)

-Сколько осталось морковок в большой тарелочке (много)

-Сколько морковок у вас в тарелочках? (одна)

Степашка раздает детям всю морковь из большой тарелочки.

-Сколько теперь морковок в большой тарелочке? (ни одной)

-Сколько морковок у вас в тарелочках? (много)

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите в тарелочку к Степашке. У него нет ни одной морковки.

-Давайте поделимся с ним. Каждый из вас переложит одну морковку в тарелочку к Степашке.

Дети перекладывают по одной морковке.

Рефлексия

Степашка :

-Спасибо, ребята!

-Скажите, что вам больше всего понравилось у меня в гостях? (ответы детей)

-А морковку можете взять с собой, чтобы угостить маму и папу!

Воспитатель:

-Ребята, какие кубики были разбросаны в домике Степашки? (маленькие и большие)

-В какую корзину сложили маленькие кубики? (маленькую)

-В какую корзину сложили большие кубики? (большую)

-Сколько морковок мы нашли? (много)

-Сколько морковок вы положили себе в тарелочку (одну)

Степашка :

-Пришла пора прощаться, но мы обязательно встретимся еще.

-До свидания! (дети прощаются со Степашкой)

Конспект занятия по математическому развитиб в первой младшей группе (2–3 года) «В гостях у Степашки»
Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча» Конспект В I младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча». Предварительная работа 1. Заучивание потешек о медведе 2. Рассматривание медведя.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием игры «Времена года»Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием игры «Времена года» Комплексное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием самодельной дидактической игры «Времена года».

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе 2–3 года «Про маленькую капельку» .

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у кошки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у кошки». Цель: Способствовать развития речи, памяти, внимания воображения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «В гостях» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе по теме «В гостях» Задачи. Приучать малышей к вежливости:.

Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим «В гостях у Петрушки» Конспект занятия в первой младшей группе. Ознакомление с окружающим. «В гостях у Петрушки». Задачи. Продолжать знакомить детей с осенним.

Методическая разработка конспекта занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Маши и Даши» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василек» Разработка конспекта занятия по математическому.

Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитиб в первой младшей группе (2–3 года) «В гостях у Степашки»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 09:12
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД