Папки-передвижки

Занятие по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая»

ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Занятие по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая»

Тема:"Число 3. Большая,поменьше,маленькая. "

Цель:формировать у детей умения сравнивать равенство предметов,различать и выделять цвета.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать умение сравнивать предметы и различать цвета,устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Развивающие:

Развивать речь,слуховое и зрительное внимание,мышление.

Воспитательные:

Умение вести диалог;

Закреплять умения называть цвета.

Виды детской деятельности:двигательная;познавательно-исследовательская,коммуникативная.

Публикация «Занятие по математике „Число 3, Большая, поменьше, маленькая“» размещена в разделах

Игра - задание:

"Разложи фигуры по коробочкам"

На ковре появляется игрушка Мишутка, с рассыпанными вокруг фигурами(3 кубика,3 пирамидки,2 круга одного цвета).

Восп. - Ребята, посмотрите, что это у нас Мишутка такой грустный? Он говорит, что просыпал все свои фигурки; посмотрите сколько их много. Давайте поможем ему разложить фигуры по коробочкам.

Вопросы:

- Какие по величине? (большие и маленькие)

- Какого цвета? (желтые, красные, синие)

- Сколько их? (много)

- Медвежонок просит разложить их по коробочкам: Большие в большую, маленькие в маленькую.

Воспитатель берет круг и показывает детям:

- Это какая фигура? (Большая)

- Кладем в какую коробочку? (большую)

- А это какой квадрат? (берет и показывает маленький) (маленький)

- В какую корзинку кладем? (маленькую)

Правильно, а теперь давайте разложим все фигуры по коробочкам.

(Дети по одному подходят и раскладывают фигуры по коробочкам)

Вот мы и помогли Мишутке: большие фигуры сложили в большую коробочку, а маленькие - в маленькую.

А теперь давайте немного поиграем:

Физкульт. минутка

"Головою три кивка"

Раз - подняться, подтянуться, (потянуться)

Два - согнуться, разогнуться, (прогнуться руки на поясе)

три - в ладоши три хлопка, (хлопки в ладоши)

Головою три кивка (движение головой)

На четыре - руки шире, (махи руками)

Пять руками помахать (руки в стороны)

Шесть на место сесть опять.

- Молодцы!

- "Спасибо дети! - говорит Мишутка.

Восп. А еще мне по секрету Мишутка сказал, что у него сегодня день рождения. Давайте его все вместе поздравим.

Игра - хоровод: "Каравай"

Как на Мишуткины именины

Испекли мы каравай

Вот такой ширины,

Вот такой ужены

Каравай, каравай

Кого любишь выбирай.

- Я люблю конечно всех

- Но. больше всех.

Дети с воспитателем водят хоровод и говорят Мишутке - До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая»Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая» Цель: формирование умения располагать изображение по всему листу. Задачи: - учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги»Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между цифрами и количеством предметов,устанавливать равенства; Ориентироваться на.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Поделка из бумаги «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»Поделка из бумаги «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» Самое время для юмора и веселья, когда мы работаем над изготовлением детских поделок вместе с нашими любознательными детками! С ребятами.

Экологический проект «Маленькая батарейка — большая беда» в старшей группе для детей с ТНРЭкологический проект «Маленькая батарейка — большая беда» в старшей группе для детей с ТНР Цель проекта: Познакомить детей с вредом, наносимым батарейками окружающей среде и правильным способом их утилизации. • Собрать использованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 17:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД