Анна Никулина
«Медвежонок». Занятие по аппликации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад №28 «Колобок» Воспитатель Никулина Анна Ивановна
Аппликация.
Тема: Медвежонок.
Цель: Освоение нового приема аппликации – наклеивания силуэта нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки», учить наносить на основу равномерно, тонким слоем.
Развевающая среда: трафарет медведя, картон, карандаш, ножницы, пряжа шерстяная коричневая, серая, клей, кисти, гуашь.
Воспитатель загадывает загадку:
Вперевалку зверь идет
Публикация «„Медвежонок“, Занятие по аппликации в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
(Медведь)
Правильно ребята это медведь. Послушайте стих про медведя.
Спит медведь в своей берлоге,
Не будите по тревоге,
Коль проснется рано он,
Будет очень, очень зол.
Ведь зимой привык он спать,
Лапу теплую сосать,
Лишь когда придет весна,
Мишке будет не до сна.
Про медведей люди придумали много сказок. А какой он настоящий медведь, а не сказочный? (Дети отвечают)
Воспитатель: Бурый медведь- хозяин леса, самый сильный из зверей. Медведь не привередливый в еде, все ест – и корешки, и ягоды, и улиток, и разные мелкие зверей и птиц. Но такого сластены, медведь в лесу больше нет. Любит мишка разорять гнездо диких пчел и полакомиться медом. Не зря его назвали медведь, т. е. «медоед»
Гимнастика для глаз «Медведь по лесу бродит»
Медведь по лесу бродит.
От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед
И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)
Облизывает лапу
Сластена косолапый,
А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)
Медведя прогоняют.
А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)
Не ешь наш мед, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы.)
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)
Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)
И пчелок вспоминает.
Воспитатель предлагает выполнить аппликацию медведя с наклеиванием нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки»