Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем бабушке посчитать животных»

Алсу ШАРИПОВА
Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем бабушке посчитать животных»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ дсад №71 «Кораблик» г. Набережные Челны.

Цель: формирование и закрепление количество, величину, формы, времена года, времена суток, ориентировка в пространстве, с ипользованием УМК

Задачи:

Воспитательные: воспитывать добрые чувства, положительные эмоции и творчество.

Развивающие : развивать познавательные навыки, знание о количестве, о величине, о формах, о времени суток и года ориентировка в пространстве; развивать мелкую моторику, воображение, память и речь у детей.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Поможем бабушке посчитать животных“» размещена в разделах

Образовательные: продолжать учить сравнивать две не равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: 2, 3 больше, меньше, поровну, одинаково; совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, продолжать учить ориентироваться в пространстве, различать величину.

Ход НОД.

-Ребята отгадывайте какое время года.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку. (весна)

-Правильно. Скажите весна какая (солнечная, тёплая, зелёная, красива.

-Молодцы, а как будет по татарский весна? (яз)

-Афариннар. Яз нинди? (кояшлы,жылы, яшел, матур)

-Правильно. Ребята к вам сегодня в гости пришла бабушка Валя и у неё убежали домашние животные и перемешались с дикими животными и она хочет, чтоб вы помогли ей отделить домашних от диких животных. Паможем (да)

-Назовите их. (дом. животные : кошка, собака, барашек,дик. животные : заяц, лиса, волк)

-Молодцы. Скажите, как вы думаете лес далеко или близко находится? (далеко)

-Правильно, дом в деревне? (близко)

-Пасмотрите внимательно, по какой дороге пойдут дикие и домашние животные (дикие жив. по длинной, домашние жив. по короткой)

-Молодцы. А сейчас паможем бабушке Вале посчитать животных по сколько их. (три домашних жив,три диких жив по ровну. Индивидуальные вопросы и ответы)

-Правильно. А барашек испугался лисы и убежал в деревню, скажите пожалуйста каких животных больше и каких меньше (диких жив. больше, домашних меньше. 3 больше чем 2, 2 меньше чем 3, индивидуальные вопросы и ответы)

-Молодцы, а сейчас нужно сделать так,чтоб их опять стало по ровну, но барашек не вернётся, боится лисы. (убираем ежика их стало по ровну,индивидуальные вопросы и ответы)

-Правильно,теперь мы свами поиграем в игру”Курсэт эле ускэнем” Физ минутка:Курсэт эле ускэнем ничек жиллэр исэлэр. Менэ шулай, менэ шулай. Шулай жиллэр исэлэр.

-А теперь возьмите стулья и садимся за столы. Скажите какого цвета полоски лежат на столе (желтый, красный)

-Правильно, теперь эти полоски положите рядом друг с другом, чтоб можно было сравнивать, какая полоска длиннее,а какая короче (поровну,одинакого)

-Молодцы,а сейчас желтую полоску положите на красную и сравните, какая полоска шире (красная)и какая уже (желтая)

-Правильно ребята,сейчас из трёх палочек стройте забор, Амир сколько у тебя палочек, Дамир а у тебя (три,индивидуальные вопросы и ответы)

-Молодцы, теперь из этих палочек постройте треугольник.

-Правильно ребята, сейчас возьмите еще одну палочку и посчитайте сколько стало (четыре, индивидуальные вопросы и ответы)

-Ребята из этих палочек постройте квадрат, Марат какая фигура у тебя получилось. (квадрат, индивидуальные вопросы ответы)

-Молодцы. Теперь берем стулья, ставим на кавер и садимся.

Мы похлопаем в ладоши,

Мы похлопаем немножко,

Мы похлопаем опять.

А мальчики и девочки

Все ровненько сидят.

-А сейчас мы свами поиграем в игру “Кто где сидит?” Данис возьми собачку и посади на стул, а Камиль посадит зайца рядом со стулом, Амира кошку посади под стул (так же перед стулом, за стулом)

-Молодцы! А теперь давайте мы свами вспомним в какое время сутки вы спите дома, а когда приходите в д-сад, и когда играете гуляете в д-саду, и в какое время вас забирают родители (ночью,утром,днем,вечером)

-Правильно, молодцы. И какие игры вам больше всего понравилось и запомнилось и о чем вы вечером расскажете своим родителям? (мы помогли бабушке отделить дом. животных от дик. животных и посчитать,играли игру” Курсэт эле ускэнем”,из палочек строили треугольник,квадрат,играли в игру”Кто где сидит?”.

-Молодцы! А сейчас кто хочет берет карандаш и лист бумаги и для бабушки на память разукрашиваем только круги и получиться разноцветные шары.

Публикации по теме:

Методическое пособие «Времена года»Методическое пособие «Времена года» Хочу представить панно «Времена года». Панно многофункциональное, используется для проведения интегрированных занятий в различных образовательных.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем бабушке посчитать животных»
Опубликовано: 8 октября 2014 в 17:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем бабушке посчитать животных»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу ШАРИПОВА (УИ 62690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД