Евгения Александровна Сабурова
Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы «Три марша»
Музыкально- дидактическая игра Три марша" рассчитана на развитие музыкальной памяти, тембрового, звуко-высотного, ритмического слуха у детей.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы „Три марша“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2020
Условия игры.
На музыкальных занятиях. Дается понятие-что такое марш. Дети слушают музыкальный фрагмент одного из маршей, знакомятся с названием, композитором, который его написал. Также дети знакомятся на музыкальных занятиях с биографией этого композитора.
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на звучание музыкальных инструментов, их регистров, характер марша, проводит работу со словом
("Марш деревянных солдатиков"П. И. Чайковского- легкий, ритмичный, отрывистый;
"Свадебный марш" Феликса Мендельсона- торжественный, яркий, важный, спокойный;
"Марш Черномора" М. И. Глинка- воинственный, отважный, решительный, грозный).
В самостоятельной деятельности. Игра используется в виде книги. Картинки в середине пособия разрезаны пополам и вставлены в файлы. Ребенок, перелистывая книгу, подбирает картинку марша к портрету композитора, который его написал.
Пособие находится в музыкальном уголке группы в свободном доступе для детей.
Цели и задачи:
1. Закреплять знания названий маршей, композиторов, написавших эти марши.
2. Развивать способность сравнивать марши, используя музыкальные и другие средства выразительности (регистр, звучание муз. инструментов, темп, характер маршей, картинки, портреты композиторов).