Лейля Хачирова
Мероприятие к Международному Дню родного языка во второй младшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие посвящённое
«Международному дню родного языка»
во второй младшей группе
[/b]
Цель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.
Задачи:
Образовательная: — дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным. Развивать у детей любознательность и интерес к языкам.
Публикация «Мероприятие к Международному Дню родного языка во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- День родного языка. 21 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2022
Развивающая:- развивать у детей любознательность и интерес к языкам.
Воспитательная: — воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.
21 февраля – Международный день родного языка. Этот день во всем мире отмечается с целью сохранения и развития исчезающих языков, повышения языковых культурных традиций.
В мире существует много разных языков, половина из которых на грани исчезновения.
В нашей группе «Винни-Пух» прошло мероприятие, посвященное Международному дню родного языка. Мальчики и девочки слушали и инсценировали колыбельную на родном языке. Слушали народные сказки и стихотворения и отгадывали загадки, заучивали потешки, пальчиковые игры, исполнили народные танцы, пели песни.
В беседе с детьми было отмечено, что необходимо бережно относиться к родному языку, уважать традиции и обычаи родного края. Познакомила детей с понятием «родной язык», объяснила, почему его называют родным, рассказала о значении родного языка в жизни каждого человека.
«Народ без языка обречен исчезнуть» - именно по этому необходимо знать свой родной язык относиться с уважением к своему родному языку и к остальным языкам. Считаю, что воспитание интереса у детей к культурным и национальным традициям с младшего возраста является важным направлением воспитательно-образовательного процесса.
Детям рассказала о истории карачаевского костюма о его предназначении, глубоком символизме каждого элемента одежды.
Познакомила детей с названиями национальных блюд на родном языке.
Проговаривание предметов быта на родном языке (колыбель, сундук).
Разучивание колыбельных на родном языке.
Примерка национальных костюмов доставила детям огромное удовольствие, дети рассматривали элементы одежды, спрашивали их название и значение.
Разучивание народных кавказских танцев