МААМ-картинки

Месячник по ПДД «Город Правил Дорожного Движения» (4 фото)

ЕКАТЕРИНА ГНОТ
Месячник по ПДД «Город Правил Дорожного Движения»

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.

Публикация «Месячник по ПДД „Город Правил Дорожного Движения“» размещена в разделах

Вот почему в дошкольном возрасте необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и педагоги.

Важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

Поэтому в нашем детском саду решили провести месячник

(15августа – 15 сентября) «Правила дорожного движения

В подготовительной группе «Улыбка» прошел месячник ПДД

Единая цель - безопасность детей.

Мною использованы различные методы и приемы, такие как выставка рисунков, дидактические игры, сюжетно ролевые игры, игры театрализаций, подвижные игры, конструирование, различные беседы для лучшего усвоения материала итоговым мероприятием стало занятия соревновательного типа «Путешествуем, играем», которое включило в себя несколько образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественная литература», «Безопасность», «Коммуникация», «Здоровье», тем самым дети показали неплохой результат, также дети получили положительные эмоции

Месячник по ПДД «Город Правил Дорожного Движения»
Фото «Город Правил Дорожного Движения»
Месячник по ПДД - фото
Фото №1 Все мы живем в обществе где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно транспортной обстановке

Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе

НОД Тема: «Город Правил Дорожного Движения»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественная литература», «Безопасность», «Коммуникация», «Здоровье».

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, знаках дорожного движения

Задачи:

• Обобщить знания детей о правилах дорожного движения и движения пешеходов, о правилах поведения на улице.

• Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки.

• Воспитывать внимание, наблюдательность, дружеские взаимоотношения.

• Развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке

• Прививать умение применять свои знания на практике;

• Учить детей соблюдать правила дорожного движения : переходить улицу в указанных местах (по пешеходной дорожке) и в соответствии со световыми сигналами светофора.

Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы полными ответами, отгадывать загадки.

Обогащать словарь детей: правила дорожного движения, светофор, пешеходная дорожка (зебра, дорожные знаки. Развивать внимание, память, сообразительность.

• Воспитывать у детей культуру поведения на улице.

• Закрепить умение применять полученные знания в игре.

• Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.

• Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, предупреждающие знаки

• Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.

• Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, есть у меня к вам предложение, отправиться в город Правил Дорожного Движения. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Наше путешествие будет состоять из нескольких остановок. На каждой остановке нам необходимо выполнить задания, за правильные ответы вы получите фишки, а после подведём итоги нашего путешествия.

Итак, чтобы попасть в город правил дорожного движения, надо приобрести билеты

Воспитатель: Ну что, билеты у всех есть? Тогда в путь!

(Дети проходят друг за другом в свои команды)

1 станция «Загадочная»

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)

5. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ.

(Зебра)

6. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать.

(Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место,

Всем нам интересно.

(Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

Воспитатель: Молодцы! Поехали дальше!

2 станция «Извилистая дорога»

Проверим, не рассеялось ли ваше внимание.

Ваша задача проехать на машине объезжая ориентиры, которые встречаются вам на пути, вернуться обратно, и передать эстафету следующему участнику.

3 станция «Вопросительная» Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются выйти на улицу и куда-нибудь пойти, или поехать? (ответы детей).

-Правильно, это - правила дорожного движения.

Вопросы.

1. Сколько цветов имеет светофор и какие это цвета? (три; красный желтый, зеленый)

2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

3. Какие вы знаете виды транспорта? (грузовой, пассажирский, легковой)

4. Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)

5. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть)

6. Назовите какой-нибудь специальный вид транспорта. (машина скорой помощи, полицейская, пожарная машина)

7. Назовите вид общественного транспорта. (автобус, троллейбус, трамвай)

8. Сколько огоньков у пешеходного светофора и какого они цвета? (два; зеленый и красный)

9. Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу)

10. Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые обозначают пешеходный переход)

11. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (в пешехода)

12. Если вы зашли в автобус, кем вы стали? (пассажиром)

13. Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. Кем вы стали? (водителем)

14. Где нужно ждать автобус, троллейбус? (на остановке)

4 станция «Станция Дорожных знаков»

Каждая команда должна найти и собрать знаки определённого значения. Команда красных ищет разрешающие и информационные знаки, команда зелёных предупреждающие запрещающие.

5 станция «Пешеходная»

Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Командам нужно выложить пешеходный переход из чёрных и белых полосок, правильно чередуя.

6 станция «Виды транспорта»

Посмотрите внимательно на картинки, команда красного сигнала выберете картинки с наземным транспортом, команда зеленого сигнала выберете картинки с воздушным транспортом.

7 станция «Самокаты»

Дети должны проехать по дороге на самокате, объехать ориентир, и дальше продолжать свой путь, затем передать эстафету следующему участнику.

8 станция «Три огонька у светофора».

Условия игры, ведущий показывает зеленый кружок- шагаем на месте, красный- замерли, желтый –хлопает в ладоши.

9 станция «Разрешается – запрещается»

- Играть на проезжей части… (запрещается)

- Переход улицы по подземному переходу (разрешается)

- Идти по обочине спиной к транспорту (запрещается)

- Переходить улицу при красном сигнале светофора (запрещается)

- Цепляться за проезжающие машины (запрещается)

- Помогать старушкам перейти дорогу (разрешается)

- Выбегать при переходе дороги (запрещается)

- Болтать при переходе дороги (запрещается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)

- Уважать правила дорожного движения (разрешается)

Воспитатель: Все ребята молодцы, хорошо справились со всеми заданиями.

(Подведение итогов и награждение победителей)

Вот и закончились ваши испытания и наше путешествие. Молодцы ребята, вы отлично справились и для вас специальные призы – светоотражатели. Они помогут вам оставаться в безопасности на дорогах нашей станицы!

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Изучение правил дорожного движения в ДОУ (фотоотчет)Изучение правил дорожного движения в ДОУ (фотоотчет) С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой.

Изучение правил дорожного движения в летний периодИзучение правил дорожного движения в летний период Играем и изучаем Правила дорожного движенияЗнакомство детей с ПДД занимает важное место в работе педагога в любое время года. Много времени.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Фотоотчет «Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись»Фотоотчет «Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись» Добрый день уважаемые коллеги! В городском округе Семеновский проходит акция которая направлена на популяризацию световозвращающих элементов.

Методическая разработка «Изучение правил дорожного движения в ДОУ»Методическая разработка «Изучение правил дорожного движения в ДОУ» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Поскольку сегодня день работников ГАИ (ГИБДД, то мой материал будет полезен.

НОД «Знатоки правил дорожного движения»НОД «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Знатоки правил дорожного движения» Обобщить.

Пластилиновая картина «Вперёд — к знаниям правил дорожного движения»Пластилиновая картина «Вперёд — к знаниям правил дорожного движения» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мою очередную пластилиновую картину, которую мы с ребятами назвали "Вперёд - к знаниям правил.

Работа с родителями по пропаганде правил дорожного движения Материал для папки-передвижкиДля обучения правилам дорожного движения нужен положительный пример взрослых, так как на этом примере ребенок.

Уголок по изучению правил дорожного движения «Школа Светофорика»Уголок по изучению правил дорожного движения «Школа Светофорика» С самых юных лет ребенок - дошкольник должен знать, как и когда можно переходить дорогу, как нужно себя вести возле проезжей части. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Месячник по ПДД «Город Правил Дорожного Движения»
Опубликовано: 19 января 2020 в 07:14
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД