Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Гузалия Николаева
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе

Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять их в группы, закрепить умение составлять целое из частей, продолжать учить составлять загадки по заданным моделям, закреплять воспитывать умение работать в паре и в подгруппах.

Ход занятия:

Педагог: Предлагаю совершить путешествие в царство королевы природы. Назовите на какие две части делится наша модель мира?

Дети: Природный и рукотворный

Педагог: А природный на какие две части?

Дети: Живая и неживая природа

Педагог: Предлагаю игру: "Назови три объекта" (млекопитающие, насекомые, дерево, птицы, кустарники, объекты твердого состояния, газообразного, объекты которые имеют свойство сыпаться)

Педагог: (Работа с признаками) Дети выбирают себе два признака и группируют данные картинки по выбранному признаку.

Педагог: предлагаю "Собрать картинку" из частей целое

Педагог: Составление загадог по моделям: Но не.

Такой как.

Детям предлагается право выбора картинок для составленгия загадок любого объекта.

Гости занятия проводят рефлексию.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — средний возраст Задачи обучения установлению системных связей Средний возраст Выявление функций объектов Учить детей выделять у объекта его главное назначение.

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 18:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ:...
Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних листьев». Цель:...
Лепбук «Времена года»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Дошкольное детство! Какой же это короткий отрезок в жизни человека! Казалось бы, малыш только –...
Загадки о сказках и сказочных героях
1. Из муки он был печён, на сметане был мешен, на окошке он студился, по дорожке он катился. Был он весел, был он смел и в пути он песни пел. Съесть его...