МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности «Изготовление стенгазеты ко Дню матери»

Надежда Гавриш
Конспект совместной образовательной деятельности «Изготовление стенгазеты ко Дню матери»

Методическая разработка конспекта совместной образовательной деятельности по теме : «Изготовление стенгазеты ко Дню матери» подготовительная группа.

(занятие разработала, воспитатель

МБДОУ д/с № 14 Гавриш Н. М. г. Тимашевск).

Возраст воспитанников: подготовительная группа (6-7 лет)

Ведущие иды деятельности : коммуникативная, конструирование.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Изготовление стенгазеты ко Дню матери“» размещена в разделах

Интеграция с другими видами деятельности : изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Задачи:

1. Стимулировать обогащение активного словаря с помощью использования в речи прилагательных при составлении рассказа о маме. Формировать предпосылки грамотности.

2. Развивать воображение, творческую активность.

3. Создать условия для развития самостоятельности через оформление статьи о мамочке по совместно составленной схеме.

4. Воспитывать уважительное отношение к маме и чувство принадлежности к своей семье.

Материалы : фотографии мам, детская типография, ватман, рулон обоев, листы бумаги форматом А3; краски, карандаши, ножницы, клей, цветная бумага.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Друзья я рада вас всех видеть, у нас с вами проходит проект «День Матери»

Напомните, пожалуйста, что мы с вами сделали по проекту, а что, еще запланировали?

А вы знаете, что нужно для того, чтобы сделать газету? (Если дети говорят,

что хотели сделать стенгазету) Отлично!

– Да! Интересная идея!

(Если дети затрудняются ответить) :

Напомню, вы хотели выпустить газету ко Дню мамочек.

.

У меня есть газета, давайте рассмотрим, из чего она сделана и что в ней есть.

Как выглядит статья в газете?

– Из чего она состоит?

Что еще есть в статье? (Если дети отвечают)

– Какие вы наблюдательные!

(Если дети затрудняются)

– Заголовок есть в статье?

А фото?

– Кто работает над созданием газеты? (Если дети отвечают)

– Как много вы знаете!

(Если дети затрудняются)

Давайте найдем в газете место, где написано, кто ее выпускает.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

– Как будем делать праздничную газету?

Что вам понадобится для работы? Если дети говорят, что сначала сделаем каждый свою статью, а потом общую газету!

– Отлично!

Если дети затрудняются

Что сделаем сначала? Что потом?

– Итак, что вы хотите рассказать о своей мамочке в статье? (Если дети проявляют активность)

– Как вы хорошо говорите о своей маме.

Если дети затрудняются

Может, составим план?

– Как будет выглядеть ваша статья? (Если дети отвечают)

– Классное предложение!

Если дети затрудняются –

– Напомните мне, из чего может состоять статья в газете?

Портрет будете рисовать или приклеите фотографию?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

– Приступайте к работе! Же- лаю творческих успехов!

Что ты, Петя (Вася, Катя) расскажешь нам о своей маме? (Если дети затрудняются) вступать в диалог в процессе работы, педагог задает вопросы.

– Как еще можно поздравить мамочку?

А стихотворение можно подарить?

– Как идет работа?

Кому-то нужна помощь? (Если ребенок справляется самостоятельно)

– Какой ты молодец!

Если затрудняется в написании букв – педагог предлагает попросить помощи у ребят или воспользоваться детской типографией.

Если затрудняется в оформлении статьи –

Где расположим фотографию? Где можно расположить рассказ о маме?

– Наши статьи готовы! Как будем размещать их в газете.

Что можно еще добавить в оформление праздничной газеты? Отличная идея! Какие еще предложения? Супер!

– Как назовем нашу газету? (Если дети отвечают)

– Замечательно! Классная идея!

(Если дети затрудняются)

О ком наши статьи? Какие наши мамочки?

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

– Друзья, праздничный выпуск нашей газеты готов!

– Что было самым интересным?

– Какие трудности вы испытывали в работе?

– Для чего мы ее делали?

Как вы думаете, что скажут ваши мамочки, когда увидят, как вы старались сделать им сюрприз (написать статью в газете?

– Отличная газета у нас получилась!

Здорово!

Я думаю, вы отлично справились.

Я рада, что вы очень постарались порадовать своих мамочек!

Публикации по теме:

Изготовление стенгазеты ко Дню матери детьми первой младшей группыИзготовление стенгазеты ко Дню матери детьми первой младшей группы Совсем недавно все отмечали День Матери. Для всех детей мама - самый главный человек в жизни. А для детей нашей первой младшей группы,.

Изготовление стенгазеты «Любимой маме» к Дню материИзготовление стенгазеты «Любимой маме» к Дню матери Мама! Самое прекрасное слово на свете! Самый любимый и дорогой нам человек! В последнее воскресенье ноября, в праздник День матери, мамы.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Изготовление стенгазеты ко Дню матери»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 19:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД