Лучший педагог года

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» (4 фото)

Светлана Лодина
Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности

в группе раннего возраста (2-3 года)

Тема: «Волшебная полянка»

Публикация «Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет „Волшебная полянка“» размещена в разделах

Подготовила воспитатель, С. А Лодина

Цель: обобщение, закрепление и систематизирование знаний детей, полученных в течение года.

Задачи.

Образовательные :

- Закреплять умение детей различать и правильно называть цвета: красный, синий, зелёный, желтый;

-Закреплять знания о величине предметов (большой, маленький)

- Упражнять в составлении картинки из блоков Дьенеша методом наложения их на готовое изображение.

-Продолжать формировать умение различать геометрические фигуры: круг, треугольник;

-Продолжать формировать умение рисовать в нетрадиционной технике (рисование на манной крупе пальчиками);

Развивающие:

-Развивать речевую активность детей;

-Развивать умение различать музыку по громкости;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Развивать внимание, воображение, логическое мышление;

Воспитательные:

-Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброжелательное отношение друг к другу;

-Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх и совместной деятельности.

Методы и приемы:

1. Игровые: создание игровой ситуации, сюрпризный момент- шкатулка с клубочком; обыгрывание предметов;

2. Словесные: разговор, беседа, напоминания, повторение слова за воспитателем, чтение стихов.

3. Практические: совместные действия воспитателя и ребенка.

4. Наглядные: показ предметов; использование дидактических пособий.

Оборудование и материалы:

-коробочка с клубочком;

- дидактическое панно «Волшебная полянка»

- дидактическое пособие «Солнышко» (блоки Дьенеша)

- дидактическое пособие «Ёжики» (прищепки)

- дидактическое пособие «Ромашки» (серединка цветочка из кругов)

- тарелочки для рисования крупой с цветным дном;

- манная крупа

- музыкальная запись «голоса птиц».

Ход

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Организационный момент под музыку «Здравствуйте, ладошки»

Фото «Волшебная полянка»

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, нашла вот эту шкатулочку. А интересно, что в ней? Давайте откроем её и посмотрим, что там лежит? Что это? (Это клубочек).

Правильно, только это не простой клубочек, а волшебный. А что же мы с ним будем делать? (Ответы детей)

Предлагаю отправиться на волшебную лесную полянку. А клубочек как раз и поможет нам найти путь-дорогу.

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

На полянку приведи.

(Пришли к панно с изображением полянки. На нем облачка, травка, цветочки без серединок.)

Воспитатель: Что вы на полянке видите? (Ответы детей.)

Воспитатель: Что-то полянка невеселая и цветочки на ней не нарядные. Хотите сделать их красивыми? Возьмем волшебные кружочки и украсим цветочки. (Каждый ребенок называет цвет и прикрепляет серединку к цветку.)

Воспитатель: Как вы думаете, почему мы кружочки волшебными назвали? С ними цветочки стали красивыми, а ещё от них появился аромат, запах. Понюхайте цветочки. ( Дыхательная гимнастика: вдыхаем носиком и выдыхаем ртом: ах) Скажите: пахнет, аромат, запах, вкусно пахнет.

Воспитатель: На красивые цветочки решило солнышко посмотреть.

(Воспитатель прикрепляет на панно изображение солнышка без лучиков)

Воспитатель:

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку!

Будем с солнышком играть?

Ребята, а чего не хватает солнышку?

Дети: лучиков

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет - фото

Воспитатель: Сделаем лучики из блоков Дьенеша. Мальчики возьмите большие треугольники, а девочки маленькие треугольники.

Воспитатель: Какого цвета у солнышка лучики?

Дети: Красного, желтого, синего

Воспитатель: Какие по размеру лучики?

Дети: Большие и маленькие

Давайте поиграем с нашим сказочным солнышком.

(воспитатель выкладывает на панно солнышко с лучиками)

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это? (Звучит музыка с пением птиц)

На нашей полянке птицы запели. Как они поют?

Дети: Громко.

Воспитатель: А теперь?

Дети: Тихо.

Воспитатель: А вот и птицы прилетели. (Прикрепляет на панно изображение воробьев.) Что это за птицы?

Дети: Воробьи.

Воспитатель: Хотите вместе с ним поиграть и почирикать?

Воробьи, воробушки (хлопаем по бокам себя)

Серенькие перышки. (машем крыльями)

Клюйте, клюйте крошки (клюем)

У меня с ладошки. (показываем открытые ладошки)

Нет, с ладошки не клюют (руки в стороны, пожали плечами)

И погладить не дают. (наклоны в стороны)

Воспитатель: Весело воробьям? А у нас кто-то загрустил. Кто это?

Дети: Ёжики.

Воспитатель: Посмотрите, у них нет иголок. Поможем? (Дидактическое пособие “Ёжики”)

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Каждому ежику надо подобрать прищепки для колючек по цвету. Это какого цвета ёжик?

Дети: Синий.

Воспитатель: Сделаем ему синие колючки.

Воспитатель: Хотите на нашу полянку ёжиков унести? (Дети прикрепляют ёжиков на панно.)

Воспитатель: А ёжики любят яблоки кушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Хотите им яблоки нарисовать? (Дети рисуют манной крупой пальчиками в разноцветных тарелочках кружочки.)

Воспитатель: Аня, у тебя яблоко какого цвета получилось? (Каждый ребенок называет цвет.)

Воспитатель: А тарелочки у нас тоже волшебные. Вы яблоки нарисовали, они и появились. (Под каждой тарелочкой яблоко определенного цвета.) Сейчас мы эти яблоки подарим ёжикам. Желтые яблочки желтым ёжикам, красные - красным и т. д. (Дети прикрепляют на панно яблоки.)

Воспитатель: А сами вы хотите яблоком угоститься? (в тарелочке на индивидуальных шпажках кусочки яблок.)

Воспитатель: Какое яблоко на вкус?

Дети: Сладкое, вкусное.

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас полянка веселая, красивая получилась. Какие вы молодцы у меня!

Мы играли, отдыхали,

Никого не обижали,

А теперь пришла пора

Всем сказать: «Пока, пока!»

Воспитатель: Давайте скажем: «До свидания!» волшебной полянке, а нам пора возвращаться в группу.

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

В детский сад нас приведи.

Ребята, если вам понравилось путешествие на волшебную полянку, похлопайте в ладоши! Вы были молодцы!

А клубочек наш мы положим в шкатулку, может быть он снова пригласит нас в путешествие.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 19:56
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД