Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе

Елена Черникова
Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе

Цель:

Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года

Задачи:

воспитывать чувство благодарности к взрослым, проявляющим заботу о дошкольниках, привязанность к родному детскому саду, воспитателям, симпатию к сверстникам;

совершенствовать культуру поведения при общении со взрослыми и сверстниками в детском саду (здороваться, прощаться, благодарить, обращаться к взрослым на «вы», к работникам детского сада — по имени и отчеству);

закреплять знания о профессиях людей, работающих в детском саду;

закреплять количественный и порядковый счет, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, знание основных цветов, знание частей суток;

закреплять навыки словообразования прилагательного из существительного;

закреплять навыки ориентироваться на листе бумаги;

способствовать закреплению навыка рисования игрушки, способом дорисовывания выбранной геометрической фигуры.

Материалы и оборудование: аудиофайлы: входящего вызова скайпа, мелодии из мультфильма «Маша и медведь», «Песня юного художника», картинка «Машенька» (из м. фильма «Маша и медведь») на экране проектора, аудиофайлы обращения Машеньки к детям, мяч, магнитная доска, карточки профессий, геометрические фигуры – на каждого ребенка, листы с нарисованными геометрическими фигурами (на выбор) – по количеству детей, цветные карандаши.

Ход образовательной деятельности:

1. Приветствие

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. А теперь давайте улыбнемся, подарим улыбки друг другу, нашим гостям и красному солнышку.

Солнышко, солнышко, загляни в окошечко.

Чтоб денек чуть-чуть был дольше,

Чтобы мы узнали больше,

Чтоб игрушки не скучали, а с ребятами играли.

Звучит входящий вызов скайпа

Воспитатель: Ребята, я что-то слышу. Как вы думаете, что это за звук?

(Ответы детей.) Да, мне тоже кажется, что нам с вами кто-то пытается позвонить. Давайте посмотрим на экран.

На экране – фото Машеньки из мультфильма. Звучит голосовое обращение:

«Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?. Да, это я, Машенька! Меня мой друг Мишка все время пугает, что за мое неправильное поведение отдаст меня в детский сад! Расскажите мне, что такое детский сад, а то мне так страшно!»

Ребята, поможем Машеньке? Расскажем, что такое детский сад.

2. Кто хочет рассказать стихи?

Дети читают стихи про детский сад

Молодцы, ребята, проходите на стульчики.

3. Воспитатель: Ребята, давайте рассуждать, кому нужны детские сады? (ответы детей)

А для чего они нужны?

Как называется наш детский сад?

А кто знает, по какому адресу можно найти наш детский сад?

А как называется наша группа?

4. Дни недели, части суток

• Ребята, а в какое время мы с вами приходим в д/c?

• А когда уходим домой?

• Когда играем с друзьями и занимаемся?

• А когда же мы с вами спим?

• Сколько раз в неделю мы ходим в детский сад?

• А сколько дней в неделю мы отдыхаем?

• Какие мы знаем выходные?

5. Ребята, а теперь мы встанем в круг и поиграем.

Д/игра «Наш веселый, любимый детский сад».

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-horovodnaja-igra-nash-veselyi-lyubimyi-detskii-sad.html

6. А мы еще очень интересную игру знаем, научим Машу в нее играть?

(физминутка):

Как живете? Вот так! (Поднимаем в верх большой палец)

Как идете? Вот так! (Маршируем на месте)

А бежите? Вот так! (Бег на месте)

Ночью спите? Вот так! (Руки под щеку)

Как берете? Вот так! (Руками показываем движение «к себе»)

А даете? Вот так! (Руками движение «от себя»)

Как шалите? Вот так! (Движения по желанию детей)

А грозите? Вот так! (Грозят пальцем друг другу)

Веселая игра, должна Маше понравиться. Проходите на стульчики ребята.

7. Профессии

А кто же у нас в детском саду работает?

Выбирайте карточку, называйте профессию и расскажите, что этот человек делает:

воспитатели, няня, заведующая, муз. работник, физ. рук, медсестра, повар.

8. Игра в кругу с мячом

Наши повара для ребят очень вкусно готовят. А чтобы не ошибиться, они всегда придерживаются рецепта из кулинарной книги, и четко знают, что из чего нужно готовить. Сейчас я буду говорить, из чего приготовлено блюдо, а вы мне будете отвечать, какое оно:

Д/игра «Повара» (что из чего)

Суп из картофеля какой - картофельный

Каша из риса какая – рисовая

Котлеты из мяса какие – мясные

Запеканка из моркови какая – морковная

Сырники из творога какие – творожные

Суфле из рыбы какое – рыбное

Компот из фруктов какой - фруктовый

Кисель из ягод какой – ягодный

10 Ориентировка на листе

А сейчас я расскажу сказку про руки – правую и левую.

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-skazka-pro-ruki-pravuyu-i-levuyu.html

11. Рисование

А сейчас ребята давайте нарисуем для Машеньки свою любимую игрушку. Выбирайте лист бумаги с геометрической фигурой и дорисуйте эту фигуру как захотите.

Рисование под аудиозапись песни из мультфильма «Маша и Медведь»

12. Звуковое обращение Маши:

Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю, что детский сад – это совсем не страшно, а даже очень интересно!

13. Воспитатель: ребята, Машеньке так понравилось то, что вы ей про детский сад рассказывали, что она для вас прислала леденцы, которые сама сделала.

А вам сегодня было интересно? Кому было трудно? Что вам понравилось больше всего?

Ребята, мне тоже очень понравилось, как вы сегодня рассказывали про наш детский сад.

14. А теперь мы попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чудо-огород» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Цель: расширить и закрепить.

Конспект итоговой образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Портфель первоклассника» Технологическая карта занятия Название темы: «Портфель первоклассника» Возраст детей, образовательная область: 6-7 лет, ФЭМП. Цель и задачи:.

Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе за 3 квартал «Волшебные рыбки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: формировать математические.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Встреча с домовым» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Встреча с домовым» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «Солнышко в гостях у ребят» в средней группе Тема: «Солнышко в гостях у ребят»Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста Образовательная деятельность по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «На день рождения». Цель: Выявить полученные знания,.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе «По следам Колобка» МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» Г. Вольска Саратовской области» Конспект Образовательной деятельности В младшей.

Конспект итоговой образовательной деятельности по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы» Конспект итоговой образовательной деятельности по математике в средней группе Составил: воспитатель Чаликова Елена Ивановна Тема: «Задачки.

Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе
Опубликовано: 7 июля 2019 в 18:47
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Создание условий для развития фантазии и воображения у детей дошкольного возраста
В своей работе с детьми мы уделяем большое внимание развитию фантазии и воображения. Давайте разберёмся, а так ли это важно развивать фантазию и воображение...
Игра «Попробуй повтори»
Игра " Попробуй повтори ", направленная на развитие межполушарного взаимодействия. подходит для детей дошкольного и школьного возраста, подростков и даже...
Продуктивная деятельность в подготовительной группе. Рисование в технике «Хохлома»
Хочу поделиться с вами работой по декоративно-прикладному искусству. Это может быть продуктивная деятельность, а так же индивидуальная работа....