МААМ-картинки

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста

Айлина Юлмухаметова
Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста

Образовательная деятельность по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста.

Тема: «На день рождения».

Цель: Выявить полученные знания, представления, которые получили дети в течении учебного года.

Целевые оринтиры: Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Уточнить знания о прямом счете в пределах 5. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте. Учить называть числительные по порядку. Развивать представление детей о геометрических фигурах. Закреплять знания представления детей о частях суток. Развивать у детей внимание, память, творческое и логическое внимание, сообразительность, воображение.

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП „На день рождения“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : Художественно-эстетическое развитие, познание, коммуникативное.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковский «Муха-цокотуха», разучивание песни «Буги-Вуги окей» и танца, составление конспекта, подготовка материала.

Материал: письмо с пригласительным, фото мухи-цокотуха, гостей, полоски, геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг, образец бус, клей, клеенка, плакат к сказке, магнитофон.

Методические приемы: Сюрпризный момент «Нас пригласили на день рождения к Мухе-цокотухе» беседа, физминутка, д/и Что изменилось?», сл/игра «Скажи на оборот».

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня нам пришло пригласительное на день рождения, а кому вы угадаете сами. (Показываю контур мухи-цокотухи).

Дети: Муха-цокотуха.

Воспитатель: Нас пригласили в гости утром. А сейчас какое время суток?

Дети: Утро.

Воспитатель: А потом?

Дети: День,

Воспитатель: А после утро какое время суток будет?

Дети: Вечер

Воспитатель: А затем будет?

Дети: Ночь.

Воспитатель: Молодцы. На день рождения когда приглашают нужен подарок. Я делала ей бусы, но они рассыпались давайте их починим. А бусы у нас не простые из геометрических фигур, назовите их по порядку.

Дети: квадрат, круг, прямоугольник, овал, треугольник.

Воспитатель: Молодцы. Давай те по считаем сколько уже есть на веревочке.

Дети: Один, два, три, четыре, пять

Воспитатель: А теперь продлите наши бусы по образцу.

Воспитатель: Молодцы, какие красивые бусы у вас получились. Подарок есть, теперь можем идти, чтобы было нам весело, будем выполнять упражнение.

Физминутка.

Утром муха-цокотуха проснулась.

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась

Три – нагнулась и подтянулась

На четыре – полетела

Пять – у реки остановилась

Над водою покружилась

Воспитатель: Вот мы и пришли, посмотрите ребята как много гостей. Какие они все нарядные красивые. Давайте посчитаем их

Дети: Один, два, три, четыре, пять

Воспитатель: Молодцы. Посчитайте, какая по счету муха?

Дети: Муха первая.

Воспитатель: Какая по счету бабочка?

Дети: Бабочка четвертая

Воспитатель: Таракан?

Дети: Таракан по счету третий,

Воспитатель: А кузнечик?

Дети: Кузнечик пятый.

Воспитатель: Кто из гостей самый высокий, низкий, выше, чем… ниже, чем? (Дети отвечают сравнительными оборотами).

Воспитатель: А теперь сыграем в игру «Что изменилось», посмотрите внимательно на гостей запомните их кто как стоит. Запомнили? Закрывайте глазки.

Воспитатель: Теперь открывайте глазки посмотрите, что измелилось? (игра повторяется 5-6 раз)

Воспитатель: Ребята, нас Муха-цокотуха приглашает танцевать. Пойдем?

Дети: Да!

Ритмическая физминутка.

Руку правую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги поворачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей. (4 раза)

Руку левую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги поворачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей. (4 раза)

Ногу правую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги поворачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей. (4 раза)

Ногу левую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги поворачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей. (4 раза)

ухо правое вперёд, а потом его назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги поворачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей. (4 раза)

ухо левое вперёд, а потом его назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги поворачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей. (4 раза)

Воспитатель: Какие все молодцы. Вам понравилось танцевать?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поможем мухе-цокотухе накрыть на стол, накрывать будем каждый для себя! Накрывать будем так. Сначала положим салфетку перед собой, в центре салфетки поставим большую тарелку тарелку, над тарелкой бокал, справа от тарелки ложку, слева от тарелки вилку, верхний левый угол поставим маленькую тарелку, верхний правый угол постам салфетницу. Теперь выполним вместе. Возьмите салфетку и положите перед собой, в центр большую тарелку, перед тарелкой поставьте бокал, справа от тарелки положите вилку, слева от тарелки положите вилку, верхним левом углу поставьте маленькую тарелку, верхним правом углу поставьте салфетницу. Как назвать это одним словом?

Дети: посуда

Воспитатель: А теперь муха-цокатуха хочет поиграть с вами в игру «Скажи на оборот». Поиграем?

Длинный – короткий, Большой – маленький,

Высокий – низкий, Широкий – узкий,

Толстый – худой, Далеко – близко,

Вверху – внизу, Слева – справа,

Вперед – назад, Один – много,

Снаружи – внутри, Легкий – тяжелый.

Воспитатель: Молодцы, Ой ребята тут еще один гость пришел. Кто он?

Дети: Паук.

Воспитатель: Ах он напугал всех гостей и они улетели. Давайте мухе-цокотухе поможем вернуть их за стол. Поможем?

Дети: Да! (Дети клеют гостей на плакат).

Воспитатель: Какие вы все молодцы, как мы весело правели время. Что нам большего всего запомнилось?

Воспитатель: Нам нужно возвращаться детский сад. А теперь глазки закрываем, вокруг себя три круга сделаем, глазки открыли. Вот мы в детском саду у себя группе.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Матушка печка» План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Матушка печка» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Игры-задания от Мудрой Совы» Тема: «Игры-задания от Мудрой Совы»Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закреплять навыки.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Задачки хитрой Лисицы» Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Задачки хитрой Лисицы» Цель: Выявить сформированность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «На день рождения к ежу» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Бондаренко Екатерина.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны». Цель: Расширять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Зимняя сказка» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ зимнего дерева, упорядочить накопленные детьми знания и представления о зиме. Задачи: I.1.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Грибники» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности «Грибники» для детей среднего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности «Грибники». Программные задачи: 1. Формировать элементарные экологические представления.

Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Маша-растеряша» I. Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие II. Методическая информация 1. Тема образовательной.

Конспект проведения итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В школу с Машей» Конспект проведения образовательной деятельности по ФЭМП в первой старшей группе. Тема: «В школу с Машей». (итоговое занятие) Программное.

Конспект свободной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Петрушки»Конспект свободной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Петрушки» Образовательная область: физическая культура Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 22:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД