Методическая разработка «Лаборатория живой и неживой природы»

ТАТЬЯНА КАРПУХИНА
Методическая разработка «Лаборатория живой и неживой природы»

Создать условия для подготовки детей к обучению основам экологии,природопользования

Обогащение представления детей об объектах неживой природы,встречающихся в ближайшем окружении

Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности:

-познавательную

-коммуникативную

-исследовательскую

Создать условия для подготовки детей к обучению основам экологии,природопользования

Обогащение представления детей об объектах неживой природы,встречающихся в ближайшем окружении

Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности:

-познавательную

-коммуникативную

-исследовательскую

актуальность

Создать условия для подготовки детей к обучению основам экологии,природопользования

Обогащение представления детей об объектах неживой природы,встречающихся в ближайшем окружении

Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности:

-познавательную

-коммуникативную

-исследовательскую

Публикации по теме:

Проект «Первые шаги в окружающий мир». Приобщение детей раннего возраста к основам социальной культуры Паспорт проекта: 1. Наименование проекта: «Первые шаги в окружающий мир». 2. Автор проекта: Вожагова. Т. Р. – воспитатель. 3. Учебная направленность.

СканвордСканворд В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений стремятся к тому, чтобы успешно подготовить детей к школе. Однако задачи.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Методическая разработка «Лаборатория живой и неживой природы»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 10:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...