Методическая разработка новогоднего утренника с детьми разновозрастной группы (1.6–3) «Ёлочка красавица»

Ирина Ручьёва
Методическая разработка новогоднего утренника с детьми разновозрастной группы (1.6–3) «Ёлочка красавица»

Цель:

Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей.

Задачи:

- Развивать музыкальные способности детей;

- Формировать начала общей и музыкальной культуры;

- Развивать умения детей чувствовать и передавать образы, заложенные в песне, танцах, выразительном слове.

- Развивать и повышать творческий потенциал педагогов детского сада.

Действующие лица: ведущий-воспитатель; Снегурочка; Лисичка; Дед Мороз.

Муз. Рук. Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний

Вас приглашаю детвора!

Под веселую музыку дети входят в зал, и садятся на стульчики. (Барбарики)

Воспитатель: Как нарядно зал украшен,

Всем здесь очень нравится,

И любуемся мы нашей ёлочкой- красавицей!

Детки, посмотрите, как красиво в нашем зале!

А ёлочка какая чудесная!

Посмотрите, какая она зелёная, пушистая.

Сколько здесь игрушек, шариков, хлопушек!

Какая наша ёлочка - Зелёная? Дети отвечают - Зелёная!

Какая наша ёлочка - Пушистая? Дети отвечают – Пушистая!

Ведущий: Ребятки, давайте поздороваемся с нашей елочкой – красавицей:

(Дети здороваются)

Воспитатель:

Ой, ребята, тише, тише…

Что за звон чудесный слышу?

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? Я Снегурочка, внучка Дедушки Мороза.

Шубка моя ладная, шапочка нарядная!

И ребятки нарядились. Все в кого-то превратились!

Какая у вас красивая ёлка! А почему на ней огоньки не горят?

Воспитатель: А мы не знаем, как их зажечь.

Снегурочка: А я вам помогу. Давайте, ребята, дружно все потопаем! И еще похлопаем.

(Ёлочка загорается)

Снегурочка: Ребята, а давайте дружно подуем на елочку.

(Дети дуют, огоньки гаснут)

Снегурочка: Ой, огоньки погасли. Снова постараемся. (Игра повторяется, елочка загорается)

Воспитатель: Все ребята улыбаются! Значит праздник – начинается!

Снегурочка: Ближе к елке подойдем, Потанцуем и споем!

Дружно за руки беритесь, Возле елки становитесь!

Танец «Малыши-карандаши»

Ведущий: Наша ёлка всем на диво: и стройна, и велика.

Сядем тихо и посмотрим на неё из далека. (дети садятся)

Ведущий: А сейчас давайте для нашей ёлочки расскажем стихи.

1. Ребёнок: Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка.

Выше папы, выше мамы,

Вот какая высота.

2. Ребёнок: Ёлочка, ёлочка,

Вот она какая

Стойкая, красивая,

Яркая, большая.

3. Ребёнок: Красивые иголочки

У новогодней ёлочки.

На ней цветные шарики,

И яркие фонарики.

4. Ребёнок: Снег идёт, снег идёт!

Значит скоро Новый Год!

Дед Мороз к нам придёт,

И подарки принесёт!

Дети садятся на стульчики.

Голос ёлки: Здравствуйте! Здравствуйте мои милые!

Здравствуйте мои хорошие!

Как мне нравится сегодня в зале праздничном стоять!

Огоньками серебристыми, да сосульками блистать!

Вы, ребятушки ждёте, Дедушку Мороза? (дети отвечают –Да)

Так позовите его!

И он к вам под Новый год обязательно придёт!

Снегурочка: Ребятки! Вы слышали, что нам ёлочка посоветовала! Давайте Дедушку Мороза позовём.

Зовут: Дедушка Мороз!-3 раза.

Под музыку выходит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте мои пригожие!

Ох, какие вы нарядные, все румяные да ладные.

Я сегодня очень рад, что пришёл к вам в детский сад.

Снегурочка: Дедушка посмотри какая ёлочка в зале красивая!

Я самую лучшую в лесу выбирал!

Воспитатель: Дедушка, в лесу наверное снегу много, сугробы огромные как же ты к нам дошёл?

Дед Мороз: Шёл, шёл и дошёл. Сейчас я вам покажу.

Воспитатель: Ребята давайте станем в хоровод.

Игра-танец «Шёл по лесу Дед Мороз»

Дед Мороз: Ой, что то жарко мне стало, подуйте на меня (дети подходят и дуют). Ой как я вас люблю, всех кого люблю того я догоню.

Ведущий: Мы плясали и играли.

Всем нам было интересно.

Праздник завершать пора, ждёт подарков детвора.

Дед Мороз: Ой, а где же мой мешок!

(ходит по залу, ищет мешок. Спрашивает у детей не видели ли они его. Стучит посохом)

Раз, два, три, покружись (поворачивается на месте)

Мешок с подарками, найдись (находит мешок под ёлкой, выносит)

Дед Мороз: Вот так узел. Угу-гу.

Развязать я не могу.

Снегурочка: Ну – ка дружно все мы хлопнем,

Бойко ножками мы топнем.

Узелки все развязались и подарки всем достались.

Раздача подарков

Дед Мороз: Ну вот и все, проститься нужно, всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши!

Снегурочка: Желаем вам расти большими, чтобы не знали вы забот!

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернёмся через год!

До свидания!

Воспитатель: Ребята я хоть и не Дедушка Мороз, но тоже кое - что могу, хотите увидеть своих родителей?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте ножками потопаем, ручками похлопаем и встретим наших родителей.

Фото сессия с родителями.

Методическая разработка новогоднего утренника с детьми разновозрастной группы (1.6–3) «Ёлочка красавица»
Публикации по теме:

«Проделки Снежной Королевы». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей разновозрастной группы«Проделки Снежной Королевы». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей разновозрастной группы Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз. Дети: мальчики - богатыри, Снеговичок – почтальон Деда Мороза, девочки: Снегурочка, медузы, рыбки.

«Ёлочка-красавица в гостях у ребят». Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: - раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности; - учить.

«Ёлочка, ёлочка — зелёная иголочка». Сценарий новогоднего утренника«Ёлочка, ёлочка — зелёная иголочка». Сценарий новогоднего утренника «Ёлочка, ёлочка - зелёная иголочка» Действующие лица: Взрослые : Ведущая, Дед Мороз, Снеговик. Дети : Снеговики, Снежинки. Зал празднично.

Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты» Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы "Полезные и вредные продукты". Целью мероприятия является - формирование.

Методическая разработка НОД с детьми средней группы «Увлекательное путешествие» Цели: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Транспорт»; формировать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения.

Методическая разработка проекта с детьми средней группы «Мамочка моя»Методическая разработка проекта с детьми средней группы «Мамочка моя» Проект «Мамочка моя»» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, развитию детей направленный.

Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет. (Дети под музыку забегают по кругу в зал). Ведущий: Елка.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей разновозрастной группы Новогодний утренник для детей старшей разновозрастной группы Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение. Задачи: Развивать.

Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы «Новый год в магазине игрушек» В зал под музыку входит Ведущая и два мальчика в костюмах скоморохов. Ведущая: Снова праздник мы встречаем, С новым годом поздравляем.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста. «Елочка-красавица» Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста. Дети под музыку входят в нарядно украшенный зал и становятся вокруг ёлочки. Снегурочка:.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Методическая разработка новогоднего утренника с детьми разновозрастной группы (1.6–3) «Ёлочка красавица»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 01:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...