Сценарий музыкально-спортивного праздника «Приключения Карлсона и Клоуна Умки в День знаний»

Елена Маркусова
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Приключения Карлсона и Клоуна Умки в День знаний»

Методическая разработка:

Сценарий музыкально-спортивного праздника

«Приключения Карлсона и Клоуна Умки в День Знаний»

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Приключения Карлсона и Клоуна Умки в День знаний»

Автор: Маркусова Елена Эдгаровна музыкальный руководитель МДОБУ № 15 "Дружба", г. Новокубанск, Краснодарский край.

Цель: Создание веселой и праздничной атмосферы. Повышение интереса дошкольников к будущим занятиям в школе.

Задачи:

Обобщить знания дошкольников о празднике «День Знаний»;

Формировать творческие, двигательные и музыкальные способности дошкольников;

Воспитывать дружеские отношения между детьми в коллективе.

Роли исполняют взрослые: Клоун Умка и Карлсон.

Ход мероприятия:

Музыкальный зал празднично украшен изображением школьных принадлежностей и осенних листиков.

Звучит фонограмма детской песни «Учат в школе».

Дети вместе с воспитателем входят в зал и строятся на полукруг у центральной стены.

Под веселую песенку «Здравствуй, праздник», в зал забегает Клоун Умка с портфелем в руках.

Клоун Умка: Здравствуйте, дорогие дети: мальчики и девочки! Я рад приветствовать вас в нашем уютном детском саду. Вот и закончилось веселое Лето, сегодня первый день Осени и важный праздник – День Знаний!

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

(дети улыбаются и обнимают друг друга)

А чтобы не забыть, как нужно приветствовать друг друга и здороваться, я предлагаю вам интересную игру!

Словесная игра «Привет»

Клоун: Когда встречаем мы рассвет -

Мы говорим ему

Дети: Привет!

Клоун: С улыбкой солнце дарит свет -

Мы говорим ему:

Дети: Привет!

Клоун: При встрече через много лет -

Мы говорим друзьям:

Дети: Привет!

Клоун: В День Знаний дружно все в ответ -

Друг другу скажем мы:

Дети: Привет!

Коммуникативная игра «Солнышко, здравствуй!»

Клоун: Замечательно со всеми поздоровались! Ой, мне кажется, что к нам спешит веселый гость!

Звучит веселая музыка, в зал влетает Карлсон, оббегает всех детей, имитирует «полет» по залу.

Карлсон: Берегись! Посторонись! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете, а! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Клоун: Вот тебе, и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.

Карлсон: (растерянно) Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? (гордо) Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).

Вот теперь - здравствуйте, а вот и я

Карлсоном зовусь, друзья.

Расскажите, как летом отдыхали? Мерзли или загорали?

(ответы детей)

Клоун: Здравствуй, Карлсон! Мы не только все расскажем, но и покажем! Давайте поиграем, слушайте правила моей игры: если то, о чем я говорю, про вас, – то вы громко кричите «Я», а если нет, – то вы молчите.

Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»

Кто на море летом был?

Кто с корзиной в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто на дачу ездил к тете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел в детский сад?

И с друзьями встрече рад?

(дети громко отвечают на вопросы героя)

Карлсон: И я очень рад встрече с вами! Молодцы! Вы не забыли, что сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний!

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

Праздник знаний в сентябре.

Празднуют по всей стране

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей!

Клоун: Мы с Карлсоном еще раз поздравляем всех с праздником – Днём знаний, потому что этот день открывает учебный год! Сегодня все дети пошли в школу, а мы с вами встретились в детском саду, отдохнули за лето, подросли! Пусть этот год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия и новых друзей!

Карлсон: Будем с вами веселиться и играть.

Песни петь и даже танцевать.

Громче музыка играй –

Дети, пляску начинай!

Флеш-моб «Тётя Весельчак»

Карлсон: Молодцы, классно станцевали! Давайте уже скорее угощайте меня, а тоя сильно проголадался! (гладит свой животик) Катастрофа!Вот, смотрите, даже мой моторчик не заводится (подходит к детям, они нажимают кнопочку на животе Карлсона. Он громко смеется и предлагает нажимать еще нескольким ребятам)

Вот видите, я самый голодный в мире Карлсон-о-он! (ложится и стонет)

Клоун: Ой, ребята, давайте придумаем, как накормить Карлсона (ответы детей) Я предлагаю угостить Карлсона необычным образом! Мы его развеселим, поиграем и угостим вкусной игрой «Торт и свечи».

Музыкальная игра: «Торт и свечи»

(Все встают в круг и поют на мелодию песни «Каравай»)

На учебный новый год,

Испекли мы этот торт!

Вот такой вышины,

Вот такой нижины.

Вот такой ужины, Вот такой ширины.

А чтоб было светлей, мы поставили свечей,

А свечки – наши детки, сладкие конфетки!

А чтоб было веселей, ты свечей не жалей!

Раз, два, три – свечку-деточку лови!

(Карлсон, ловит свечек-детей. Тот, кого он поймал, танцует вместе с ним в кругу. Второй раз в эту игру играет Клоун Умка)

Карлсон: Ой! Наигрался, наелся вашего «тортика», очень вкусненько и весело! А вы знаете, что я не только веселый, но еще и самый умный!

Клоун: А хвастаться некрасиво, все ребята это знают и мы сейчас проверим, какой ты умный.

Карлсон: (гордо) Проверяйте, сколько хотите!

Клоун: Нужно ответить на мои сказочные вопросы. Только вот сказки в них перепутались, а вы должен первым дать правильные ответы.

Игра на внимание «Угадай сказку»

1. Клоун: Он лечит в Африке зверей, добрый доктор…

Карлсон: Бармалей!

Дети: Нет, Айболит.

2. Клоун: В стареньком домике, на подоконнике -

Стоял горшок, а в горшке – цветок,

На цветке – бутон, а в бутоне том

Жила-была крошка – …

Карлсон: Бабка - Ежка.

Дети: Нет, Дюймовочка.

3. Клоун: Целый день в зеленой коже,

Целый день все «квак» да «квак»,

Но скрывается под кожей

Всех мудрей и всех пригожей

Это - царевна…

Карлсон: Шапокляк!

Дети: Нет, Царевна-лягушка.

4. Клоун: Где красивое платье бальное,

Где туфельки хрустальные?

- Простите, я спешила…

Меня зовут…

Карлсон: Страшила!

Дети: Нет, Золушка.

5. Клоун: Варенья я тебе припас,

Прилети ко мне, хоть раз,

Мастер всяческих проказ:

Лучший в мире…

Карлсон: Карабас!

Дети: Нет, это ты – Карлсон!

Карлсон: (грустит и плачет) Ой-ой-ой, мне очень стыдно, я так мало знаю, а что же мне делать? Я даже себя не отгадал!

Клоун: Не расстраивайся! Тебе нужно ходить к нам в детский сад, здесь тебя всему научат.

Карлсон: А можно мне, прямо сейчас чему-нибудь у ребят научиться?

Клоун: Конечно, можно. Ребята покажут тебе, как надо собирать портфель в школу!

Игра-эстафета «Собери портфель в школу»

Дети строятся в две команды, перед ними лежат портфели и школьные принадлежности вперемежку с игрушками. Первый участник берет портфель, добегает до предметов и складывает нужные в свой портфель. Затем возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку. Карлсон старается запутать детей, предлагая им игрушки.

Клоун: Ну и Карлсон, развеселил всех ребят своей игрой!

Карлсон: (гордо) Да, я не только играть умею, я и считать умею! Вот, по пальцам сосчитаю: Три, Четыре, Раз, Два, Пять. Я правильно сосчитал? (ответы детей). А как надо?

(Дети поправляют Карлсона, считают вслух, Карлсон снова грустит)

Клоун: Карлсон, не грусти, чтобы ты не забывал, как правильно считать, поиграй с нами в игру «Чей кружок быстрее соберется».

Логическая подвижная игра «Чей кружок быстрее соберется».

(Дети свободно двигаются по залу так, как подсказывает музыка, по окончании музыки, герои называют цифру, в соответствии с которой дети должны построиться… парами-2; тройками-3 и т. д. Когда в конце игры герои говорят: «Ноль!» - все участники садятся на места).

Карлсон: (обижается) Ну, я так с вами не играю!

Клоун: Почему? Тебе что, не понравилось?

Карлсон: Как же не понравилось, очень даже понравилось! Вон вы как здорово и считаете и танцуете. А я неуклюжий, ничего не умею.

Клоун: Не расстраивайся, всему научиться можно, стоит только захотеть, да и в школу ходить нужно. Вот, ребятки подрастут и на следующий год уже в школу пойдут. (утешает Карлсона) А тебя, мы любим, ты хоть и хвалишься все время, но очень веселый и детей любишь!

Карлсон: (радостно) Это правда! Я очень люблю детей, а еще люблю играть с мыльными пузырями! Поэтому я приготовил для вас замечательный сюрприз! Эти мыльные пузыри для вас!

Герои запускают мыльные пузыри, а дети ловят их под звучание веселых детских песен.

Клоун: Ребята, с вами было очень весело! В заключение нашего праздника, я еще раз поздравляю вас с Днем Знаний. Я тоже приготовил вам сюрприз – эти цветные мелки для вас, предлагаю выйти на прогулку и нарисовать наш праздник мелом на асфальте!

Карлсон: Наш праздник мы завершаем,

В детский сад всех приглашаем.

Ждут вас новые игрушки,

Куклы, мячики, мишутки.

Ждут альбомы, кисти, краски,

Путешествия и сказки!

Клоун: Будут встречи, викторины,

Зал музыкальный, зал спортивный…

Вместе: Будет дел невпроворот -

Занятий хватит на весь год!

Под веселую музыку дети и герои отправляются рисовать рисунки на асфальте.

Публикации по теме:

«Осенние старты». Сценарий осеннего музыкально-спортивного праздника в старшей группе«Осенние старты». Сценарий осеннего музыкально-спортивного праздника в старшей группе Сценарий осеннего музыкально - спортивного праздника в старшей группе.. Цель: создание бодрого и жизнерадостного настроения, удовлетворение.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «День российского флага в ДОУ»Сценарий музыкально-спортивного праздника «День российского флага в ДОУ» Цель: - формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей. Задачи:.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей младшего и старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Дети младшей группы находятся в зале. Под марш, группа за группой, входят в зал. Дети средней и старшей группы садятся на стульчики. Дети.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Приключения Карлсона и Клоуна Умки в День знаний»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 20:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День матери

 Мама — самая сложная в мире работа. Мамино доброе слово, ласковый взгляд и мудрый совет нужны и ребенку, и взрослому. Великая материнская любовь согревает и оберегает нас, помогает нам преодолевать...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Снежинка – это маленький шедевр природы. Есть какая-то магия в снежинках, которые своим медленным полётом радуют глаз и согревают душу. Очередной тематический день, на самом пороге календарной зимы, – о...


Горячие темочки