Папки-передвижки

Конспект развлечения «Путешествие в Спортландию»

Елена Бышева
Конспект развлечения «Путешествие в Спортландию»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения «Путешествие в Спортландию»

Составила воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида»

Бышева Е. В.

Цель: Формировать у детей представление о важности здорового образа жизни, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в Спортландию“» размещена в разделах

Развивающие : развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества : быстрота и ловкость.

Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту;

воспитать дружеское отношение друг к другу.

Предварительная работа:

Составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря

Оборудование и материал:

Мячи, кегли, обручи, гимнастические скамейки, мешки для эстафеты, презентация к развлечению, мультимедийная установка.

«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО»

Ведущая. Ребята, вы любите путешествовать?

Дети. Да.

Ведущая. Сегодня я приглашаю вас в удивительное путешествие, в страну Спортландию,

Ведущая. Ребята, мы сможем попасть в Спортландию, если справимся вот с такими сложными препятствиями

Полоса препятствий:

- проползти по скамье на животе подтягиваясь руками,

- пролезть под дугу,

- шагать по кочкам,

- прыжки из обруча в обруч,

- ходьба по дорожкам.

(можно несколько раз)

Вот мы и попали в Спортландию!

А путешествовать по стране мы будем на поезде. Согласны?

Дети. Согласны.

Ведущая. Тогда вставайте друг за другом и вперед!

(дети под музыку двигаются по кругу)

Вот поезд поехал,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

А вот и первый город, который мы посетим - «Отгадайск»

Ведущая. Вот интересно, а вы загадки отгадывать умеете?

Дети. Конечно, умеем.

Ведущая. Сейчас я проверю. Слушайте внимательно!

1. Я шагаю по квартире,

Приседаю: три-четыре.

И уверен твёрдо я,

С нею ждёт успех меня! (зарядка).

2. Можно радоваться птицам,

Можно просто веселиться,

Можно воздухом дышать

Вместе весело… (гулять).

3. Я повсюду, где бываю,

Всё на свете успеваю,

Потому что у меня

Строгий… (распорядок дня).

4. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

5. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

6. Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Ведущая. Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь, загадки про ваших любимых сказочных героев.

1. Итак, загадка первая:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился (Колобок)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

3. Живет толстяк на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

4. В ступе летает,

Детей похищает,

В избе на куриной ноге проживает. (Баба-Яга)

(звучит музыка Т. Морозовой «Бабка-Ежка», появляется Баба-Яга)

Баба-Яга. Это кто про меня здесь загадки загадывает? Это точно, что я в избушке на курьих ножках живу и в ступе я летать умею, все верно. Но вот детей я больше не ворую. Ох, я стала такая добрая, такая веселая. Возьмите меня с собой путешествовать.

Ведущая. Ребята, возьмем с собой Бабу-Ягу?

Дети. Возьмем.

Садимся в поезд и продолжаем путешествовать по этой замечательной стране!

Вот поезд поехал,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят

Ведущая. А вот и первый город этой страны. Называется он «Меткие стрелки».

Ребята, хотите проверить, кто из вас самый меткий стрелок? (Ребята делятся на две команды и попадают мешочками в обруч)

Баба Яга. Ну, какие вы молодцы! Такие меткие! Как интересно в этой стране! Поехали дальше!

Ведущая. А вот и следующий город, называется он «Здоровьеград».

В зал входит доктор Пилюлькин.

Пилюлькин. Так – так, а кто это приехал в наш город?

Ведущая. Мы ребята из детского сада, мы путешествуем по стране Спортландия и вот заехали в ваш Здоровьеград.

Пилюлькин. Путешествия – это хорошо!

А Вы сами – то здоровы?

Дети. Здоровы

Пилюлькин. Кто Вам сказал, что Вы здоровы? Только я доктор, могу определить здоровы вы или нет. Для этого я должен Вас осмотреть.

(доктор осматривает детей, слушает, заглядывает в рот, проверяет руки, ноги).

Обращается к воспитателю.

Пилюлькин: Вы таблетки им давали?

Ведущая. Нет

Пилюлькин: Не понял! В чём же тогда секрет здоровья ребят?

Ведущая. Сейчас они сами всё расскажут и покажут.

Ребенок читает стих: Не боимся мы простуды

Нам ангина нипочём,

Мы футбол и плавать любим

Дружим с шайбой и мячом!

Ведущая. Ты, Пилюлькин, не волнуйся

Лучше с нами тренируйся.

Ребята, скажите, с чего должно начинаться утро здорового ребёнка?

Правильно, с зарядки!

Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Музыкальная зарядка

Пилюлькин. А еще, чтоб здоровыми остаться

Нужно правильно питаться!

Пилюлькин играет с детьми в игру «Да и Нет»

Каша - вкусная еда

Это нам полезно?

Дети: Да

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

Да

В супе грязная вода

Нам полезна иногда?

Нет!

Щи – отличная еда

Это нам полезно?

Да!

Мухоморный суп всегда

Это нам полезно?

Нет!

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Да!

Овощей растёт гряда

Овощи полезны?

Да!

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети?

Да!

Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

Ведущая. А сейчас мы проведем конкурс.

Конкурс: Кто быстро и правильно найдет картинки с полезными и вредными продуктами питания.

Оборудование: картинки с изображением продуктов питания, разложенные на полу.

(мальчики находят картинки с вредной пищей, а девочки - с полезной)

Ведущая. Ребята, вы молодцы быстро справились с этим заданием. Вы запомните, пожалуйста, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться есть полезные продукты и витамины.

Пилюлькин. Молодцы! Вы умные, быстрые и дружные ребята. Буду рад еще встрече с вами.

Ведущая. До свидания, доктор Пилюлькин!

Ребята, а вы любите играть? Тогда нам скорее нужно занимать свои места в поезде и отправляться в следующий город «Игрянск»

(дети под музыку двигаются по кругу)

Вот поезд поехал,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Ведущая. А вот мы и приехали в город «Игрянск».

В этом городе жители очень любят лошадей. Они их кормят, ухаживают за ними, а еще и играют с ними весело! Сейчас мы с вами поиграем в игру «Лошадки»

Наверное, никто из участников не откажется стать «всадником» и проскакать с ветерком верхом на лошади. Правда, лошади в этой эстафете не совсем обычные. Сейчас вы все узнаете… Что делает настоящий всадник перед забегом? Вскакивает в седло, берет поводья в руки, стремительно ударяет по бокам лошади и, прикрикивая: «Но! Пошла!», двигается вперед. Давайте попробуем. Все хором кричат: «Но! Пошла!»

Остановить лошадку можно так: «Трррр!»

(Баба-Яга тоже играет с детьми.)

Баба-Яга. Ой, какая игра интересная, а хотите поиграть в мою любимую игру? Сейчас я вас научу в нее играть. Вставайте в большой круг и слушайте меня. Я страсть как люблю на своей метле летать! До кого я дотронусь, сразу прицепляйтесь к моей метле, будете моим хвостом! Понятно? Тогда поехали! Ха-ха-ха!

(звучит музыка, Баба-Яга поет)

Баба-Яга. Я Яга, Яга, Яга

Я лечу, лечу, лечу!

Хочешь быть моим хвостом?

Дети отвечают: «Да, конечно же, хочу!»

Баба-Яга. Ой, какая я веселая, а игра моя просто замечательная! Понравилось вам со мной играть?

Воспитатель. А теперь пора нам дальше отправляться, поехали!

Баба-Яга. Ух, поехали, родимые!

Ведущая. Ребята, вот мы приехали еще в один город страны Спортландия, который называется «Танцгород».

Будем дружно танцевать,

Чтобы в зале не скучать.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я.

(общий танец под песню группы «Барбарики»)

Баба-Яга. А я, какой танец знаю, сейчас научу вас танцевать.

(общий танец маленьких утят)

Воспитатель. Ребята, нам нужно посетить еще один уникальный город страны Спортландии, поехали!

Воспитатель. Мы приехали с вами в город «Обнимальск»

Воспитатель. Ребята, вам нравится наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это залог здоровья. А если в день человек будет обниматься хотя бы 4 раза, то он сможет нормально существовать на Земле, а вот если обниматься 12 раз в день и больше, то организм будет развиваться и оздоравливаться. И это не просто выдумка, все это доказано. Считается, что объятия:

- Укрепляют иммунитет.

- Снимают усталость.

- Помогают поднять самооценку.

- Улучшают ночной сон.

- Предотвращают депрессию.

Игра «Обнималочка».

Дети образуют малый (внутренний) круг, и большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, дети идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен подбежать к товарищу и обнять его.

Ведущая. Какое замечательное путешествие, мы посетили много городов страны Спортландии. Но нам пора возвращаться!

Баба Яга. А теперь я хочу пригласить вас в гости к себе, давайте по пути домой заедем в мой лес. Скорее занимайте места в вагончиках и поедем.

(дети под музыку двигаются по кругу)

Вот поезд поехал,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Баба-Яга. А вот и мой лес, и станция так и называется «Лесная», ветерок дует, деревья шумят…

Физминутка.

Дует ветер нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Баба-Яга. Садитесь, отдохните.

Попали мы в волшебный лес,

Здесь полным-полно чудес.

Всюду тишина,

Только слышатся птичьи голоса…

(Дети лежат на полу и слушают пение птиц – релаксация)

Баба-Яга. Слышите, как в моем лесу птицы поют.

(звучит запись пения птиц)

Ведущая. Красиво в твоем лесу, Баба-Яга, деревья шумят, птицы поют, ты такая веселая, добрая, но пора нам отправляться домой.

Баба-Яга. Золотенькие вы мои, крендельки сахарные, как мне понравилось играть в ваши игры да танцевать веселые танцы, очень прошу вас, не забывайте обо мне, заходите!

Ведущая. Ну вот, теперь нам точно пора. До свидания, Баба-Яга.

Баба-Яга. Раз пора, так пора. Спасибо, что взяли меня с собой путешествовать, что в гости в мой лес заехали. Счастливого вам пути! До свидания!

Ведущая. Садимся в вагоны, поехали!

(дети под музыку двигаются по кругу)

Вот поезд поехал,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Слайд «Детский сад»

Ведущая. А вот и наш детский сад!

Славно мы повеселились,

Еще крепче подружились.

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали!

Литература.

Т. И. Бабаева, О. В. Акулова, Т. А. Березина, З. А. Михайлова и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011г

Большая книга праздников для детского сада. /Коллектив авторов -Ярославль, Академия развития, 20007 г.

.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Фотоотчет «Путешествие в Лапландию-Спортландию к Деду Морозу»Фотоотчет «Путешествие в Лапландию-Спортландию к Деду Морозу» хочу поделиться с Вами фоторепортажем спортивного мероприятия, которое прошло в нашем ДОУ 11 января 2018 года «Путешествие в Лапландию-Спортландию.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию» Спортивное развлечение для старших и подготовительных к школе групп «Путешествие в Спортландию».Цель: сохранять и укреплять физическое и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в Спортландию»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 12:51
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Путешествие в Спортландию»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бышева (УИ 6711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД