Папки-передвижки

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний «Пятерка и Двойка в гостях у детей»

Наталия Сысоева
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний «Пятерка и Двойка в гостях у детей»

Сценарий праздника, посвященный дню Знаний : «Пятерка и Двойка в гостях у детей»

Праздник проводится на улице

Для детей средне-старшего дошкольного возраста

Составила: Сысоева Н. В. – музыкальный руководитель ГБДОУ № 25

Пушкинского района г. Санкт - Петербурга

Цель : - Доставить детям эмоциональное наслаждение

Задачи:

- развивать навыки основных танцевальных движений,

Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний „Пятерка и Двойка в гостях у детей“» размещена в разделах

-воспитывать дружеские отношения

-развивать ловкость

-развивать ловкость, прыгучесть

-закрепить различные виды перестроения

- формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

-совершенствовать танцевальные движения в соответствии с возрастными особенностями

-формировать умения подыгрывать простейшие мелодии на шумовых инструментах;

-развивать музыкальные способности ребенка;

- развивать умение разгадывать загадки

Сценарий праздника, посвященный дню знаний : «Пятерка и Двойка в гостях у детей»

Взрослые:

Ведущий

Двойка

Пятерка

Музыкант

Карандаш

(Перед праздником звучат песни о школе,о детском саде,о дружбе.)

Дети под музыку обходят круг и встают полукругом.

Ведущий: Первое сентября – это море цветов, волнений. Для первоклассников это праздник первого звонка, а для учителей, преподавателей, воспитателей, учеников, дошкольников – это начало нового учебного года! Вся страна в первый осенний день, празднует день Знаний!

Дети читают стихи

Ребенок 1 Средь многих воскресений,

И особых дней в году,

Есть обычный день осенний,

В славном праздничном ряду.

Ребенок 2. Красной цифрой, не отмечен,

Этот день в календаре,

И флажками не украшен,

Возле дома, на дворе.

Ребенок 3. По одной простой примете,

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям,

Городов и деревень.

Ребёнок 4. По весёлому волнению,

На лице учеников.

По особому смущению,

Семилетних новичков…

Ребёнок 5. И пускай немало славных,

Разных дней в календаре.

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Ведущий: - Давайте станцуем весёлый танец, и начнем наш праздник.

Флешмоб «Что манит птицу»

(Под музыку появляется Пятерка)

Пятерка :- Здравствуйте детишки, и девчонки, и мальчишки.

Дети : - Здравствуйте.

Пятерка : - С первым сентября поздравить вас спешу,

В дар книгу Знаний,я вам подношу,

Эта книга не простая, волшебством наделена,

Тайны мира разгадать, поможет вам она.

(В переплете вместо книги, находит набор картона.)

Ой, а где же книга? Поняла!

Опять двойка напроказничала.

Сейчас я двойку позову,

У нее книгу заберу.

(звонит в колокольчик)

Под музыку появляется Двойка (с книгой)

(под музыку «Говорят мы бяки буки» Г. Гладкова)

Двойка поёт :

Говорят что я плохая,

Никому я не нужна.

Вы не верьте им ребята,

Пригожусь я вам всегда.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, пригожусь я вам всегда.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, опа!

Двойка :

Наконец-то я пришла,

Вас ребята я нашла.

Вы тут праздник отмечаете?

Говорят, что много знаете.

Пятерка : Здравствуй Двойка, проходи,

И зачем пришла, скажи?

Двойка : Ну, я так, просто, в гости к вам,

Иль не рады вы гостям (прижимает книгу к себе)

Ведущий : - Конечно, рады, проходи.

Но смотри здесь, не шали.

На детишек посмотри.

Какие они славные, умные, забавные.

Пятерка предлагает поиграть в игру «Собери ранец в школу».

Двойка : Ну, подумаешь дела,

Ранец могу собрать и я.

Проводится аттракцион «Собери ранец в школу».

Участвуют несколько детей. Играющим вручается по ранцу. На расстоянии от них находятся школьные предметы вперемешку с игрушками. Дети по команде должны добежать до предметов. Выбрать школьные предметы и положить их в ранец. Выигрывает тот, у кого в ранце больше школьных предметов. (Во время игры двойка пытается детей сбить с толку.)

(Двойка кладет книгу на столик, но от нее не отходит. Кружится, и сразу же берет книгу в руки)

Двойка : - Вот, красавица, какая,

Вся такая расписная.

Пятерка : - Ты лучше двойка не хитри,

Нужно, что тебе скажи.

Двойка : Если книга вам нужна,

Приготовьтесь тогда,

Испытания пройти,

Ответы на вопросы найти.

Но вы должны пройти 4 испытания, и собрать 4 звездочки, и мне их принести.

Получите, свои маршрутные листы, и в путь.

Отправляйтесь, в страну Знаний

Дети делятся на 4 группы

Им выдаются маршрутные карты

Дети садятся на 4 поезда

Звучит песня «Паровоз букашка»муз. Т. Морозовой

Дети едут на свои станции

1 станция «Загадкино»

(Детей встречает Пятерка)

Пятерка :- Моя станция называется «Загадкино»

Пятерка : - Я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны,со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать,

И зарядку прозевать?

Кто, капризуля и лентяй,

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Пятерка : - А загадки про школу, ребята умеют разгадывать?

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,

То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе (пять).

«Отгадай загадки»

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

2. Ждет учительница вас

Заходите в светлый (класс).

3. То, какой ты ученик,

Всем расскажет твой (дневник).

4. В коридоре топот ног

На урок зовет (звонок).

Пятерка вручает звезду, и дети переезжают на другую станцию.

2 станция Музыкальная

(Детей встречает Музыкант)

Музыкант: - Вы попали на станцию Музыкальную.

Но для начала знакомства, я проведу с вами игру:

Проводится игра "Как живёшь?"

- Как живёте? – Вот так! (выставляют большой палец вперёд)

- Как идёте? – Вот так! (идут на месте)

- Как плывёте? – Вот так! (имитируют плавание)

- Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

- Как грустите? – Вот так! (грустят)

- А шалите? – Вот так! (кривляются)

- А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

- Молодцы!

А сейчас я буду вам показывать картинки с музыкальными инструментами, а вы будете их называть. Смотрите внимательно.

Игра «Назови музыкальный инструмент» (карточки с музыкальными инструментами) (Дети отгадывают музыкальный инструмент по картинке, или по загадке)

Музыкант: - А теперь юные музыканты, разбирайте инструменты и правильно, красиво, дружно сыграем в оркестре.

Игра на музыкальных инструментах «Плясовая» русская народная мелодия.

(Шумовой оркестр)

Музыкант: - Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!- Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен, тот сейчас станцует нам (у кого остался, тот выходит и танцует)

Старшие дети - Танец-игра «Весёлый бубен»

Средняя группа - Игра «Карусель рус. нар. (Еле-еле, еле- еле,еле –ели и т. д.)

Танец «Утят» фран. нар. сл. Ю. Энтина

Музыкант: - Вручает звезду, и дети переезжают на другую станцию.

3 станция «Спортивная»

(Детей встречает Двойка)

Двойка : - Моя станция Спортивная

И опять для вас игра.

Если вы со мной согласны, говорите «ДА»!

- настроение каково, во? (да)

- все такого мнения (да)

- все без исключения (да)

- мы повзрослели (да)

- всё мы сумели (да)

- везде мы успели (да)

- один за всех? (да)

- а все за одного (да)

- здоровье в порядке (да)

- а весело ли вам живётся (да)

- а вы умеете соревноваться? (да)

Двойка : - Внимание! Внимание! Объявляю испытание.

Эстафета

«Меткие стрелки».

На площадке ставятся две корзины. С небольшого расстояния участники игры должны попасть мячами в корзину. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Двойка отдаёт звезду детям

«Соревнования мячей».

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

Двойка : – Вручает звезду, и дети переезжают на другую станцию

4 станция «Считалкино»

(Детей встречает Карандаш)

Карандаш: - Я рад вас видеть на своей станции, а называется она - Считалкино

Проводятся Конкурсы

Конкурс «Сосчитай кегли» или другие игры о выбору воспитателя.

Карандаш отдаёт звезду детям.

После прохождения всех станций, все дети собираются на центральной площадке.

(Дети отдают свои полученные звёзды Двойке)

Двойка :- Ну ладно,книгу вам отдам. (Отдает книгу Пятерке)

Ох, и трудно будет вам.

Как устанете учиться, захотите полениться,

Я сама к вам приду, путь-дороженьку найду.

До свидания, детвора.

(Двойка уходит)

Пятерка :. Вот ребята, держите! (Передает книгу воспитателю)

Книгу эту берегите.

Как говорится: - «Кто много читает, тот много знает!»

Ведущий:

Как маленькую детскую планету,

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мироздания.

Сегодня праздник наш – День знаний!

(Ведущая запускает шарик)

Ведущий: - На асфальте наши дети,очень любят рисовать,

Разноцветными мелками, любят краски рассыпать!

Пятё рка: - А теперь мелки возьмите.

И на асфальте нарисуйте,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Дети рисуют на асфальте

(Звучат песни о дружбе, о школе о детском саде)

Воспитатель: - Ой, ребята посмотрите,

В книге есть крючок,

Да ведь это тайничок.

(Открывают книгу, а внутри вместо листов выемка, где лежат маленькие книжки-малышки для каждого ребенка).

Воспитатели раздает деткам книжки.

Публикации по теме:

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУСценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ Действующие лица: Пятёрка Двойка Царица Букв Царица Вежливости Король Спорта Царица Математика Царица Музыки Царица Игр Царица ЗдоровьяНачало.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей 5–7 летСценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей 5–7 лет Дети заходят под марш, становятся в зале лицом к гостям. Ведущая: Здравствуйте наши дорогие гости. Мы рады видеть вас в нашем детском.

Сценарий праздника ко Дню знаний «ОХ и АХ в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню знаний «ОХ и АХ в гостях у ребят» Сценарий праздника День знаний «ОХ И АХ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: создавать у детей радостное праздничное настроение. Задачи: 1. Познакомить.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

«Мы за мир на всей планете». Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей-дошкольников к Родине. Задачи: Закрепить представления детей о.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие»Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Морское путешествие» Цель: создать праздничную атмосферу,.

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. Для учреждения комплекс «школа-сад» Действующие лица Буратино, Лиса Алиса, кот Базилио, черепаха, Азбука. Фонограмма "В мире много сказок" (Музыка Владимира Шаинского Слова.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля и 8 Марта, для детей старшего дошкольного возраста «Для вас, наши любимые» Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня праздник будет не совсем обычный. Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех пап и мам.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 9 мая «Мы помним. Мы гордимся» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Победы «Мы помним! Мы гордимся!» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний «Пятерка и Двойка в гостях у детей»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 19:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД