МААМ-картинки

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ (1 фото)

Инна Козлова
Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ

Действующие лица:

Пятёрка

Двойка

Царица Букв

Царица Вежливости

Король Спорта

Царица Математика

Царица Музыки

Царица Игр

Царица Здоровья

Начало мероприятия:

Под музыку Шаинского  «Чему учат в школе»  к детям выходит Пятёрка.

Публикация «Сценарий квест-приключения к Дню знаний „Пятёрка и Двойка в гостях у ребят“ для детей ДОУ» размещена в разделах

Пятёрка: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я- Пятёрка! Я — лучшая оценка в школе! А знаете, почему я пришла сегодня из школы к вам в детский сад? Cегодня праздник! Сегодня, ребята, День Знаний- 1 сентября и все-все дети идут в школу после летних каникул! Но не спешите огорчаться, что вы еще не в школе, ведь в детском саду вы тоже многому обучаетесь – сначала одеваться и обуваться, вежливо разговаривать, дружить, правильно сидеть за столом, правильно держать карандаш, кисточку, ножницы, вы узнаёте буквы и цифры!

Интересно, а что было бы, если бы садиков и школ не было вовсе?

Давайте об этом послушаем замечательные стихи.

(выходит трое детей)

Ребенок 1:

Если б не было школ –

До чего человек бы дошел?

До чего б человек докатился,

В дикаря бы опять превратился!

Ребенок 2:

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ребенок 3:

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Весь лохматый и в шкуре звериной

Он являлся бы в гости с дубиной!

Пятёрка: Хорошо всё же, что у нас есть садики и школы,в которых мы общаемся, обучаемся и дружим!

Под музыку входит Двойка и подходит к Пятёрке.

Двойка:

- Садики… Школы… Ерунда всё это!

Пятёрка: Ребята, к нам на праздник нежданно -негаданно заявилась без приглашения самая плохая оценка в школе -это Двойка!

Посмотрите, какая она вся чумазая, неопрятно одетая,да еще и невоспитанная! Пришла к нам на праздник и даже не поздоровалась с нами.

Двойка:Подумаешь. Ты хочешь мне сказать,что эти детишки-коротышки со всеми здороваются?Сомневаюсь что-то.

Пятёрка:Ребята, я очень надеюсь, что вы всегда всех приветствуете волшебным добрым словом " Здравствуйте!" Да? (Да)

Двойка: А вот пускай они сейчас докажут мне, какие они в отличии от меня воспитанные, вежливые, грамотные. Мы сейчас это проверим. У меня в руках карта, да не простая, а волшебная! Кто по этой карте путь пройдет, тот настоящим дошколёнком станет! Я уверена, что дети даже первое испытание не пройдут. А не пройдут-я в детском саду навеки поселюсь и буду вместо детей вкусно кушать,сладко спать и играть в красивые игрушки. Не хочу я в эту школу, надоела она мне, там меня никто не любит. Сегодня я наконец-то вместо школы найду себе новый уютненький дом! (потирает руки)

Пятёрка:Погоди, погоди раньше времени хвалиться да в детский сад заселяться. Ну что, ребята, справитесь с испытанием? (Да)

Двойка раздаёт группам или командам путевые листы и все дети  отправляются по станциям, где после выполнения заданий дети получают буквы, из которых потом на итоговом рубеже должны будут составить слова.

Конец мероприятия:

Сбор команд на итоговом рубеже, где детей уже ждут Пятёрка и Двойка.

Двойка :Ой, уже все препятствия преодолели? Ну что, легко было?

-А что это у вас в руках?

Дети: Буквы.

Двойка :Опять про какие-то буквы говорят… Ну и что мне с этими вашими буквами делать?

Пятёрка:

Из этих букв мы сейчас составим ВОЛШЕБНЫЕ слова, которые помогут нам навсегда избавиться от тебя, Двойка! Попробуем, ребята?

Каждая команда протягивает свои «заработанные» буквы Пятёрке и та,с помощью воспитателей, составляет слова:

«УХОДИ ОТ НАС ДВОЙКА НАВСЕГДА»

Двойка:А что они обозначают?Кто мне прочитает? Я-то читать не умею.

Пятёрка: Ребята, кто может прочитать?

(Выходит ребенок и громко читает текст из букв, а Двойка после этого пятится назад и убегает с криком «Ой-ой-ой»)

Пятёрка: Какие вы молодцы, ребята! Вы победили Двойку и разрушили все её коварные планы. Я посвящаю вас всех в дошколята! А теперь мне пора в школу, меня там заждались мои друзья -школьники! До свиданья! Увидимся с вами в школе!

СТАНЦИИ, ПО КОТОРЫМ ДЕТИ ПУТЕШЕСТВУЮТ:

Станция «Считалкино»

Ведущий: Царица Математики

Царица Математики: Здравствуйте, вы попали на станцию «Считалкино», а меня зовут Царица Математики! Я хочу проверить, как хорошо вы умеете считать и достойны ли вы носить звание ДОШКОЛЯТА? Готовы?

Я беру

Карандаши.

Ты считай,

Но не спеши.

Вот смотри,

Не будь разиней:

Красный,

Черный,

Желтый,

Синий.

Отвечай -

В руке моей

Сколько всех

Карандашей?

(4 карандаша)

Мы на рынке были -

Обувь всем купили.

Для Анюты-лапочки

Мы купили тапочки.

Для Петра и Вовочки

Взяли мы кроссовочки.

Туфли - для Антошки.

Коле - босоножки.

Босоножки - папе тоже.

Маме - шлепанцы из кожи.

Добрый выбрали товар.

Посчитайте, сколько пар?

(7 пар)

У пеструшки пять цыплят.

У крякушки пять утят.

- Пять плюс пять,-

Спросил Николка,-

Это ж вместе будет сколько?

(10)

Папа, мама, братик, я -

Вот и вся у нас семья.

Все мы – взрослые и детки –

Съели по одной котлетке.

Сколько мама на обед

Приготовила котлет?

(4 котлеты)

Вот ребята вам задача.

На лесной опушке дача.

А на даче баба с дедом,

Папа с мамой, брат и я.

Посчитайте-ка, ребята,

Велика ль у нас семья?

(6 человек)

Начинаем отнимать.

Кренделечков было пять,

А теперь осталась пара.

Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

(малыши могут на этой станции прыгать ножками по разноцветным цифрам, разложенным по кругу)

Станция «Спортивная»

Ведущий: Король Спорта

Король Спорта: Ну, здрасьте-здрасьте! Добрались до меня всё-таки! Но я вас так просто не пропущу! Вооон, сколько у меня для вас препятствий! Если пройдёте, получите награду и пойдете дальше, а не пройдете, останетесь тут и не попадете на финиш, не сможете ДОШКОЛЯТАМИ стать!

Полоса препятствий включает в себя:

- бревно;

- проход по лежащему канату

- прыжки из обруча в обруч;

Станция «Чистюлькино»

Ведущий: Королева Здоровья

Королева Здоровья: Здравствуйте, дети! Знаете меня?

Я знаю, зачем вы ко мне пришли – вам надо пройти все испытания, чтобы стать ДОШКОЛЯТАМИ! Я вам помогу! Сможете доказать мне, что все правила гигиены знаете - получите волшебную букву в награду. Готовы?

(дети беседуют с Королевой Здоровья о правилах гигиены.)

Станция «Путаница»

Ведущий: Королева Игр

Королева Игр: Ребята, на этой станции все запутались. Кто говорит, что машины летают, а кто - что бабочки ползают. Давайте жителям этой станции поможем разобраться.

Я буду называть слова,а вы будете выполнять следующие движения: если предмет летает- вы поднимаете руки вверх, если не летает – садитесь на корточки. Ну что, начали!

Игра «Летает - не летает».

Стол Снежинка

Пчела Ботинки

Кровать Листья

Самолет Камень

Мяч Машина

Корова Бабочка

Обруч Подушка

Птица Кормушка

Станция «Вежливая»

Ведущий: Царица Вежливости

Царица Вежливости: Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот праздничный день я очень хочу проверить -вежливые ли вы? Отвечаем "нет" или "да"!

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски всё отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

(с малышами поговорить о словах «Здравствуйте», «Спасибо»,

«До свидания», «Пожалуйста» и т. д.)

Станция «Музыкальная»

Ведущий: Царица Музыки

Царица Музыки: Ребята, добрый день. На этой станции вы должны мне спеть какую-нибудь любую песню! Знаете? (дети поют)

Станция «Букварик»

Ведущий: Царица Букв

Царица Букв: Здравствуйте, ребята! Я - Царица Букв.

Показывает Азбуку (Букварь)

Чтобы книги прочитать,

Надо буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу!

А задание моё вот какое! Выпала из моей азбуки буква и

разбилась на мелкие кусочки. Какая это буква - я не знаю!

Может вы поможете

понять, какая буква выпала из азбуки?

К примеру, буква "А" разрезана в виде пазла и дети должны её собрать.

(Малыши на этой станции могут собрать в одну корзину красные буквы, а в другую зелёные буквы, выбрав их из общей кучи букв; либо рассортировать большие и маленькие буквы по разным корзинам)

Публикации по теме:

«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста Знакомя детей с православной культурой в детском саду 19.04.2017 года прошел праздник Пасхи целью, которого являлось приобщение детей к.

Сценарий праздника «Волшебная снежинка в гостях у ребят» Ведущая: Здравствуй праздник новогодний! Гости к нам пришли сегодня Детки выучили песни. Будет очень интересно Так встречайте малышей.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возрастаСценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возраста Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Лобашкова М. П. - воспитатели Звучит песня «Мамин день» муз.

Сценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группыСценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группы Под музыку дети вальсируя выходят и встают полукругом так, чтобы середина оказалась свободной. Получилась дуга справа и дуга слева. ВОСПИТАТЕЛЬ:.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ
Опубликовано: 14 мая 2020 в 18:52
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД