Папки-передвижки

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ (1 фото)

Инна Козлова
Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ

Действующие лица:

Пятёрка

Двойка

Царица Букв

Царица Вежливости

Король Спорта

Царица Математика

Царица Музыки

Царица Игр

Царица Здоровья

Начало мероприятия:

Под музыку Шаинского  «Чему учат в школе»  к детям выходит Пятёрка.

Публикация «Сценарий квест-приключения к Дню знаний „Пятёрка и Двойка в гостях у ребят“ для детей ДОУ» размещена в разделах

Пятёрка: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я- Пятёрка! Я — лучшая оценка в школе! А знаете, почему я пришла сегодня из школы к вам в детский сад? Cегодня праздник! Сегодня, ребята, День Знаний- 1 сентября и все-все дети идут в школу после летних каникул! Но не спешите огорчаться, что вы еще не в школе, ведь в детском саду вы тоже многому обучаетесь – сначала одеваться и обуваться, вежливо разговаривать, дружить, правильно сидеть за столом, правильно держать карандаш, кисточку, ножницы, вы узнаёте буквы и цифры!

Интересно, а что было бы, если бы садиков и школ не было вовсе?

Давайте об этом послушаем замечательные стихи.

(выходит трое детей)

Ребенок 1:

Если б не было школ –

До чего человек бы дошел?

До чего б человек докатился,

В дикаря бы опять превратился!

Ребенок 2:

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ребенок 3:

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Весь лохматый и в шкуре звериной

Он являлся бы в гости с дубиной!

Пятёрка: Хорошо всё же, что у нас есть садики и школы,в которых мы общаемся, обучаемся и дружим!

Под музыку входит Двойка и подходит к Пятёрке.

Двойка:

- Садики… Школы… Ерунда всё это!

Пятёрка: Ребята, к нам на праздник нежданно -негаданно заявилась без приглашения самая плохая оценка в школе -это Двойка!

Посмотрите, какая она вся чумазая, неопрятно одетая,да еще и невоспитанная! Пришла к нам на праздник и даже не поздоровалась с нами.

Двойка:Подумаешь. Ты хочешь мне сказать,что эти детишки-коротышки со всеми здороваются?Сомневаюсь что-то.

Пятёрка:Ребята, я очень надеюсь, что вы всегда всех приветствуете волшебным добрым словом " Здравствуйте!" Да? (Да)

Двойка: А вот пускай они сейчас докажут мне, какие они в отличии от меня воспитанные, вежливые, грамотные. Мы сейчас это проверим. У меня в руках карта, да не простая, а волшебная! Кто по этой карте путь пройдет, тот настоящим дошколёнком станет! Я уверена, что дети даже первое испытание не пройдут. А не пройдут-я в детском саду навеки поселюсь и буду вместо детей вкусно кушать,сладко спать и играть в красивые игрушки. Не хочу я в эту школу, надоела она мне, там меня никто не любит. Сегодня я наконец-то вместо школы найду себе новый уютненький дом! (потирает руки)

Пятёрка:Погоди, погоди раньше времени хвалиться да в детский сад заселяться. Ну что, ребята, справитесь с испытанием? (Да)

Двойка раздаёт группам или командам путевые листы и все дети  отправляются по станциям, где после выполнения заданий дети получают буквы, из которых потом на итоговом рубеже должны будут составить слова.

Конец мероприятия:

Сбор команд на итоговом рубеже, где детей уже ждут Пятёрка и Двойка.

Двойка :Ой, уже все препятствия преодолели? Ну что, легко было?

-А что это у вас в руках?

Дети: Буквы.

Двойка :Опять про какие-то буквы говорят… Ну и что мне с этими вашими буквами делать?

Пятёрка:

Из этих букв мы сейчас составим ВОЛШЕБНЫЕ слова, которые помогут нам навсегда избавиться от тебя, Двойка! Попробуем, ребята?

Каждая команда протягивает свои «заработанные» буквы Пятёрке и та,с помощью воспитателей, составляет слова:

«УХОДИ ОТ НАС ДВОЙКА НАВСЕГДА»

Двойка:А что они обозначают?Кто мне прочитает? Я-то читать не умею.

Пятёрка: Ребята, кто может прочитать?

(Выходит ребенок и громко читает текст из букв, а Двойка после этого пятится назад и убегает с криком «Ой-ой-ой»)

Пятёрка: Какие вы молодцы, ребята! Вы победили Двойку и разрушили все её коварные планы. Я посвящаю вас всех в дошколята! А теперь мне пора в школу, меня там заждались мои друзья -школьники! До свиданья! Увидимся с вами в школе!

СТАНЦИИ, ПО КОТОРЫМ ДЕТИ ПУТЕШЕСТВУЮТ:

Станция «Считалкино»

Ведущий: Царица Математики

Царица Математики: Здравствуйте, вы попали на станцию «Считалкино», а меня зовут Царица Математики! Я хочу проверить, как хорошо вы умеете считать и достойны ли вы носить звание ДОШКОЛЯТА? Готовы?

Я беру

Карандаши.

Ты считай,

Но не спеши.

Вот смотри,

Не будь разиней:

Красный,

Черный,

Желтый,

Синий.

Отвечай -

В руке моей

Сколько всех

Карандашей?

(4 карандаша)

Мы на рынке были -

Обувь всем купили.

Для Анюты-лапочки

Мы купили тапочки.

Для Петра и Вовочки

Взяли мы кроссовочки.

Туфли - для Антошки.

Коле - босоножки.

Босоножки - папе тоже.

Маме - шлепанцы из кожи.

Добрый выбрали товар.

Посчитайте, сколько пар?

(7 пар)

У пеструшки пять цыплят.

У крякушки пять утят.

- Пять плюс пять,-

Спросил Николка,-

Это ж вместе будет сколько?

(10)

Папа, мама, братик, я -

Вот и вся у нас семья.

Все мы – взрослые и детки –

Съели по одной котлетке.

Сколько мама на обед

Приготовила котлет?

(4 котлеты)

Вот ребята вам задача.

На лесной опушке дача.

А на даче баба с дедом,

Папа с мамой, брат и я.

Посчитайте-ка, ребята,

Велика ль у нас семья?

(6 человек)

Начинаем отнимать.

Кренделечков было пять,

А теперь осталась пара.

Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

(малыши могут на этой станции прыгать ножками по разноцветным цифрам, разложенным по кругу)

Станция «Спортивная»

Ведущий: Король Спорта

Король Спорта: Ну, здрасьте-здрасьте! Добрались до меня всё-таки! Но я вас так просто не пропущу! Вооон, сколько у меня для вас препятствий! Если пройдёте, получите награду и пойдете дальше, а не пройдете, останетесь тут и не попадете на финиш, не сможете ДОШКОЛЯТАМИ стать!

Полоса препятствий включает в себя:

- бревно;

- проход по лежащему канату

- прыжки из обруча в обруч;

Станция «Чистюлькино»

Ведущий: Королева Здоровья

Королева Здоровья: Здравствуйте, дети! Знаете меня?

Я знаю, зачем вы ко мне пришли – вам надо пройти все испытания, чтобы стать ДОШКОЛЯТАМИ! Я вам помогу! Сможете доказать мне, что все правила гигиены знаете - получите волшебную букву в награду. Готовы?

(дети беседуют с Королевой Здоровья о правилах гигиены.)

Станция «Путаница»

Ведущий: Королева Игр

Королева Игр: Ребята, на этой станции все запутались. Кто говорит, что машины летают, а кто - что бабочки ползают. Давайте жителям этой станции поможем разобраться.

Я буду называть слова,а вы будете выполнять следующие движения: если предмет летает- вы поднимаете руки вверх, если не летает – садитесь на корточки. Ну что, начали!

Игра «Летает - не летает».

Стол Снежинка

Пчела Ботинки

Кровать Листья

Самолет Камень

Мяч Машина

Корова Бабочка

Обруч Подушка

Птица Кормушка

Станция «Вежливая»

Ведущий: Царица Вежливости

Царица Вежливости: Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот праздничный день я очень хочу проверить -вежливые ли вы? Отвечаем "нет" или "да"!

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски всё отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

(с малышами поговорить о словах «Здравствуйте», «Спасибо»,

«До свидания», «Пожалуйста» и т. д.)

Станция «Музыкальная»

Ведущий: Царица Музыки

Царица Музыки: Ребята, добрый день. На этой станции вы должны мне спеть какую-нибудь любую песню! Знаете? (дети поют)

Станция «Букварик»

Ведущий: Царица Букв

Царица Букв: Здравствуйте, ребята! Я - Царица Букв.

Показывает Азбуку (Букварь)

Чтобы книги прочитать,

Надо буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу!

А задание моё вот какое! Выпала из моей азбуки буква и

разбилась на мелкие кусочки. Какая это буква - я не знаю!

Может вы поможете

понять, какая буква выпала из азбуки?

К примеру, буква "А" разрезана в виде пазла и дети должны её собрать.

(Малыши на этой станции могут собрать в одну корзину красные буквы, а в другую зелёные буквы, выбрав их из общей кучи букв; либо рассортировать большие и маленькие буквы по разным корзинам)

Публикации по теме:

«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста Знакомя детей с православной культурой в детском саду 19.04.2017 года прошел праздник Пасхи целью, которого являлось приобщение детей к.

Сценарий праздника «Волшебная снежинка в гостях у ребят» Ведущая: Здравствуй праздник новогодний! Гости к нам пришли сегодня Детки выучили песни. Будет очень интересно Так встречайте малышей.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возрастаСценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возраста Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Лобашкова М. П. - воспитатели Звучит песня «Мамин день» муз.

Сценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группыСценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группы Под музыку дети вальсируя выходят и встают полукругом так, чтобы середина оказалась свободной. Получилась дуга справа и дуга слева. ВОСПИТАТЕЛЬ:.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ
Опубликовано: 14 мая 2020 в 18:52
+200Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Инна Козлова (УИ 1731534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД