Марина Рафаильевна Кузнецова
Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возраста
Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят
Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Лобашкова М. П. - воспитатели
Звучит песня «Мамин день» муз. Парцхаладзе, в зал забегают друг за другом
мальчики, встают полукругом.
1. : Мы поздравляем мам, сестрёнок, любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок – подружек наших дорогих!
2. : Вот гости все уже уселись.
Куда же девочки наши делись?
3. : Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать!
Вместе: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта „Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят“ для детей старшей группы дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Звучит музыка, в зал забегают девочки и встают перед мальчиками в полукруг.
4. : Вот теперь все точно в сборе! Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором наших мам все поздравлять!
5. :По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
6. : Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает
Песня «Самый лучший день» (ст. гр.)
7. :Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому, что праздник!
8. : Потому что этот праздник всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы с нами улыбаются.
9. : Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
Песня «Мамочка любимая»
10. Мама-какое красивое слово! Лучше его в мире нет!
Скажешь мама - в душе засияет ласковый, нежный свет!
11. Солнышко, ласточка - мама родная! Как же тебя я люблю!
И в этот праздник самую нежную песню тебе подарю!
Песня «Мама моя» Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон : Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,
говорю! (останавливается в середине зала) : Ну, до чего же странный народ
пошёл! Я им кричу «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочете-то!
К вам такой гость прилетел долгожданный!
Вед: Дети, а вы узнали, что за гость к нам на праздник прилетел?
(ответы детей)
Карлсон : Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А, ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети
отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
Карлсон : Так, начнём всё сначала! Как живёте?
Дети: Вот так! ( выставляют большой палец: «Во!»)
Карлсон : Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (трут кулачками глаза, изобр. плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое
большое собрание детей и их родственников! (дети отвечают). Давайте тогда
скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте, побыстрее, из своих
карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю. (опомнившись) Ой! Я сказал «играю»?. Ой! Я же совсем забыл!
Я же только что играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей
домомучительницей, Фрекен Бок! (смеётся) Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю… О! Слышите! Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь. А вы тихо сидите!
Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.
Фрекен Бок : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
Фрекен Бок : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой. Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже… Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации
или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непос-
лушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете? (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну, где же всё-таки Малыш?.
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
Фрекен Бок : Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах. (Карлсон мычит) А теперь и мычит (смотрит вверх)
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада (замечает Карлсона) : А-а-а!
Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон : Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок : Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
Фрекен Бок : Уф!
Карлсон : Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок : Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка, я посмотрю, как следует!
Ищет Малыша среди ребят и нервно комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.
Карлсон (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать
удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны!
Фрекен Бок : Конечно, хочу! Я ведь тоже женщина, люблю подарочки, цветы….
Вед: Будут Вам и цветы! Об этом позаботились наши девочки!
1. Взяли в руки мы цветы, словно детские мечты
порадовать хотим мы вас - исполним танец мы сейчас.
2. Мамы, папы, гости в зале ждут, чтоб мы им станцевали.
И у нас для них готов танец радужных цветов!
3. Закружились в танце дочки, а в руках у них цветочки.
Пляшут дочки, как умеют. Мамы все от счастья млеют!
Танец с цветами (девочки)
В конце танца дети дарят цветы Фрекен Бок.
Вед: Ну что, вы довольны?
Фрекен Бок : Ну конечно, так приятно, так приятно!
Карлсон : А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне
срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок) : У вас не будет
трёх литровой баночки варенья или мешочка конфет для умирающего?
Фрекен Бок : Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
Карлсон : Ой-ой-ой! Помогите, кто может! (ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
Фрекен Бок : У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
(демонстративно съедает конфетку сама)
Карлсон : Ну, я так не играю!
Фрекен Бок : И не надо! Хватит бездельничать! (берёт тряпку и начинает протирать пыль) Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу.
А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи! (чихает несколько раз)
Мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?.
Карлсон : А может он сбежал к бабушке?
Фрекен Бок : К какой ещё бабушке?
Карлсон : К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось (Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая
грустная?. Давайте, я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем
стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.
Фрекен Бок : Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
Вед: Лучше песенку споём.
Карлсон : Для кого?
Фрекен Бок : Для бабушек
Песня «Моя бабушка» ст. гр.
Вед: А теперь стихи почитаем.
Карлсон : Для кого?
Фрекен Бок : Для бабушек
1 ребё нок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
2 ребё нок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
3 ребё нок: Как у нашей бабушки хороши оладушки!
Уселись мы рядком, поливаем их медком, запиваем молоком!
4 ребё нок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
5 ребё нок: Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.
6 ребё нок: Бабушка родная! Для тебя сейчас
Весело и дружно пустимся мы в пляс!
Танец – игра «Пяточка, носочек»
Фрекен Бок : Какой весёлый танец! Я так развеселилась! Молодцы, ребята. Но, постойте, я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец!
Карлсон : Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец на свете? Если позволите…
Фрекен Бок : Позволяю…
Вед: Мальчики тоже приглашают девочек!
Весенняя полька «Улыбнись!» (общий парный танец) ст. гр.
Фрекен Бок : Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
Вед: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
Игра для мальчиков «Легко ли быть девочкой?»
(Мальчики переодеваются в одежду для девочек под музыку и на скорость)
Игра для девочек «Кто быстрее запеленает куклу»
Карлсон : Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
Фрекен Бок : Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне всё таки срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной! (Герои прощаются, Фрекен Бок хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
Карлсон : Спокойствие! Только спокойствие! (уходят, дети выходят на полукруг)
Вед: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать? Пели мы и танцевали, как могли, вас развлекали
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!
Дети (по-очереди) : Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Все: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Вед: Дорогие женщины! Праздник наш окончен, примите от ваших детей подарки,
сделанные своими руками!
Дети вручают мамам подарки-сувениры, сделанные своими руками.