Получи документы

Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу» (5 фото)

Ирина Александровна Матвеева
Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу»

Тема недели «Дом, в котором я живу»

Цель :Ознакомление детей младшего возраста с понятием. дом, улица, семья.

Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу»

Д\И «Кто где живет?» Формировать умения детей соотносить изображение его местом обитания.

(Для людей – жилой дом. Для машин – гараж. Для собак – конура, будка. Для коней – конюшня. Для свиней – свинарник. Для коров – коровник. Для птиц – скворечник, гнездо.

Для кур – курятник и т. д.)

Публикация «Методическая разработка, Тема недели „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Д/И «Четвёртый лишний». Развивать умение классифицировать внимание, речь. Объяснять, почему предмет лишний. (картинки мебели.)

Д/И «Что забыл нарисовать художник?». Развивать память, внимания. На картинках изображены дома, и у них недостаёт некоторых частей. Ребёнок должен найти эти части и дорисовывать их, объяснить, почему они так нужны.

Игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

(Окно – окошко, окошечко. Комната – комнатка, комнатушка. Стена – стенка, стеночка. Дверь – дверка, дверца. Балкон – балкончик. Бревно – брёвнышко. Лестница – лесенка. Крыша – крышка, крышечка. Порог – порожек.

Игра «Один – много». Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах.

(Комната – комнаты. много комнат.

Этаж – этажи – много этажей.

Подъезд – подъезды – много подъездов.

Балкон – балконы – много балконов.

Окно – окна – много окон.

Дверь – двери – дверей.)

Д/И «Животные и их детеныши» Учить ребенка различать взрослых животных и их детенышей,

Беседы на тему: «Мой дом», Моя семья» «Моя улица»,

Чтение русских народных сказок: «Заюшкина избушка», Кошкин дом», «Три поросенка», «Три медведя».

Подвижная игра: «У медведя во бору». «Птички В домике»

Сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «Комната для кукол».

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья», «Строим дом для зайчат».

Рисование и аппликация на тему: "Мой дом".

Конструирование «Большие и маленькие дома».

Показ презентации: «Город».

Развлечение для детей: «Наведем порядок в доме» Фотовыставка «дом в котором я живу»

Конкурс (родители и дети) «Мой дом»

Фото «Дом, в котором я живу»
Методическая разработка. Тема недели - фото
Фото №1 Тема недели Дом в котором я живу Цель Ознакомление детей младшего возраста с понятием Фото №2 дом улица семья
Публикации по теме:

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» «Дом, в котором я живу» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме; уточнить знания о своём месте жительства; Учить детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дом, в котором я живу» Цель: создать у детей радостное настроение во время совместного творчества. Задачи: -продолжать формировать знания и представления детей.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу»Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МОУ "Венёвский центр образования №1" структурное подразделение "Детский сад №5" Конспект НОД во второй младшей группе "Дом, в котором.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Дом, в котором я живу» Цель: Систематизировать знания ребенка о родном городе, о семье, о доме. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей об окружающем.

Методическая разработка дополнительной образовательной программы по патриотческому воспитанию «Наш дом — Россия» Управление народного образования администрации городского округа города Бор Нижегородской области Методическая разработка программы.

Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа)Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа) ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной.

Методическая разработка по теме «Кто нам строит новый дом?» для детей 3–4 лет. Методическая разработка «Кто нам строит новый дом?» для детей 3-4 лет Цель: расширить и углубить знания детей о профессии строителя. Задачи:.

Открытый урок по природоведению для умственно отсталых детей «Дом, в котором я живу: моя школа, мой дом» Ход урока: I. Организация начала урока Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы.

Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу»Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу» В предверие праздника 8 марта и после прошедшего для Защитника Отечества с детьми проводится много бесед на темы Армии, воинской службы,.

Занятие по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» подготовительная группа, по системному оператору " Дом в котором я живу"Занятие в подготовительной группе, с использованием, системного оператора. Цель: -продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 23:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД