Папки-передвижки

Тематический комплекс артикуляционной гимнастики с загадками к лексической теме «Домашние животные»

Светлана Гробова
Тематический комплекс артикуляционной гимнастики с загадками к лексической теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка к лексической теме «Домашние Животные» : тематический комплекс артикуляционной гимнастики и загадки.

Тематический комплекс артикуляционной гимнастики

«В мире животных» :

1. «Собачка сердится» : положение губ «Квадратик», удержать до 8 сек., выполнить 4 раза

Публикация «Тематический комплекс артикуляционной гимнастики с загадками к лексической теме „Домашние животные“» размещена в разделах

2.«Котик пьёт молочко» : язык двигается снизу вверх, как бы «лакая» молоко

3. «Корова жуёт сено» : круговые движения губ, губы сомкнуты

4. «Усы кота» : удерживание веревочки между верхней губой и носом

5. «Хомячки» : надувание щёк, одновременно и поочерёдно

6. «Лошадка» : рот в улыбке, приоткрыт. Щёлкаем языком, нижняя челюсть неподвижна

7. «Дрессировка собачки» : удерживание маленькой конфетки на языке; положение языка «Чашечка»

8. «Собачка дышит» - умение различать короткую/длинную струю воздуха, отличать прерывистое дыхание от длительного, делать направленный плавный выдох.

Тематические загадки «В мире животных

», которые можно использовать в качестве повышения интереса и привлечения внимания детей перед выполнением гимнастики :

Караулит мышку в норке

Молоко из блюда пьет,

Чисто лапой моет шёрстку

Угадали?. Это (кот)

Спереди – пятачок, сзади – крючок

Посередине – спинка, а на ней щетинка (свинья)

С хозяином дружит, дом сторожит,

Лежит под крылечком,

Дом сторожит (собака)

Заплелись густые травы,

Закудрявились рога

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога (баран)

Для меня конюшня - дом,

Угости меня овсом,

Грива вьётся за спиной,

Не угонишься за мной! (лошадь)

Хвостик у нее крючком,

Розовая спинка,

Ну а носик пяточком.

Ну конечно это. (свинка)

У нее бородка, шерсть и рожки,

Ушки, хвост, а также ножки.

А еще красивые глаза.

Называется. (коза)

Носит шубку теплую весь год,

И своим копытцем звонко бьет.

Рожки завиваются в колечки.

Как зовут ее? (овечка)

У нее копыта и рога,

Ходит кушать травку на луга,

А потом дает молоко нам снова.

Кто же это?. (корова)

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Картотека игровых упражнений по лексической теме «Животные Севера» для детей 4–7 лет Утренняя гимнастика: «Кто живет на Севере» Лексика: I. Белый медведь, олень, пингвин, морж, Север, снег. Плавать, охотиться, бегать. Холодно.

Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк» Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк» Цель: Укреплять мышечную систему языка, губ, щёк; Улучшать кровоснабжение речевых органов и.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные»Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные» I. Вводная часть. Построение в одну колонну. Ходьба обычная друг за другом. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПРКонспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Цель: формирование у.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Животные жарких стран» для детей с ЗПРКонспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Животные жарких стран» для детей с ЗПР Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме "Животные жарких стран" для детей ЗПР Цель: расширение и углубление.

Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные»Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер- класс по конструированию из бумажных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический комплекс артикуляционной гимнастики с загадками к лексической теме «Домашние животные»
Опубликовано: 5 апреля 2024 в 10:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический комплекс артикуляционной гимнастики с загадками к лексической теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гробова (УИ 333454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД