МААМ-картинки

Взаимодействие воспитателей и родителей в ДОУ

Кристина Гикаева
Взаимодействие воспитателей и родителей в ДОУ

Взаимодействие ДОУ с семьей

Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их все стороннее развитие личности.

Поэтому осуществление этой сложной и важной работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь.

Публикация «Взаимодействие воспитателей и родителей в ДОУ» размещена в разделах

В соответствии с Законом “Об образовании”, где первыми "воспитателями", "учителями" ребёнка являются родители, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте.

В основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит взаимовыгодное отношение, т. е. совместное определение целей и задач различной деятельности, совместные методы и приёмы взаимодействия на всесторонние развитие ребёнка, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем и прогнозирование новых целей, задач и результатов.

Важность данного вопроса заключается в том, что в современном 21 веке для большинства людей понимание "семьи" не является чем, то "духовным", "мирным", больше как данность и ребёнок должен расти в полноценной семье, где есть папа и мама, и не важно есть ли между ними взаимопонимание, тепло и т. д.

Это ведётся к тому, что дети живя в семье видят и впитывают все, как внешние привычки, повадки, действие своих родителей, по отношению, к друг другу, и к другим людям, так и чувствуют духовный мир своих родителей. Следовательно до поступления в ДОУ у ребёнка уже заложенны корни воспитания, отношения к окружающему миру, к другим людям.

И когда вот эта маленькая "кроха" приходит в садик он из своей "зоны комфортности", видит и входит в совсем другую жизнь, это касается и людей и обстановке, по-другому это называется "адаптация", далее более или менее привыкнув, ребёнок уже начинает понимать " куда он попал". Когда он становится учасником кокой либо ситуации, "хорошей или плохой ", неважно, ребёнок начинает сравнивать, "здесь так, а дома по другому" и т. д.

И вот тут начинается:

Воспитатель объясняет, что хорошо, что плохо и т. д. часто дети соглашаютя, но потом делают по своему и вот тут, важно вместе с родителями найти не просто правильное решение проблемы, чтобы всем было хорошо, и воспитатели и родители должны ставить в начале приоритеты ребёнка, потому как дошкольный возраст является важным и начальным фунтаментом,для всестороннего развития ребёнка, как личности, и в дальнейшем как взрослого человека.

Публикации по теме:

Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево» Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность.

Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое»Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое» Тема «Детский сад и родители, мы единое целое» Задачи: • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; • Объединить.

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Взаимодействие педагога и родителей во время самоизоляцииВзаимодействие педагога и родителей во время самоизоляции Мы сейчас находимся дома. Но это не означает, что мы не работаем. Каждый педагог так или иначе старается поддерживать связь со своей группой.

Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлеченияВзаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателей и родителей в ДОУ
Опубликовано: 15 января 2022 в 13:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД