Лучший педагог года

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Назарова Татьяна Валентиновна
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вам вариант оформления конспекта открытого занятия.

1. Титульный лист:

• Пишется полное наименование учреждения

(Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детский оздоровительно – образовательный центр «ОРИОН»)

В центральной части листа пишется:

Конспект открытого занятия (сценария конкурса)

по теме___(название)

Публикация «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий» размещена в разделах

___(название д/о)

___(возраст детей)

Разработал педагог

дополнительного образования

___ (ФИО)

• В нижней части листа указывается город, год.

2. Второй лист (и последующие) – описывается конспект мероприятия:

2.1. Дата мероприятия:____

2.2. Цель занятия:____

2.3. Программное содержание:

• Образовательные задачи: (выберите подходящие для вас формулировки)

(научить, сформировать знания, умения, навыки, познакомить, дать представление, закрепить, отработать технику, систематизировать ЗУН обучающихся, обобщить, и т. д.);

• Развивающие задачи:

(развивать, например, волевую, эмоциональную сферу, познавательный интерес, мыслительные процессы, силовые, скоростные качества, творческие способности обучающихся и т. д.);

• Воспитательные задачи:

(воспитывать какие – то качества, отношение к чему (кому) – либо, интерес и т. д.)

3. Методы и приемы обучения:____

4. Форма организации детей:___

5. Оборудование и материалы:___

6. Предварительная подготовка:___

7. Ход ООД:

7.1. Описывается оформление помещения;

7.2. Описание хода мероприятия:

(полное, развернутое изложение материала со словами педагога в соответствии с программой заданий);

Вводная часть:

• приветствие аудитории (слова педагога (ведущего);

• постановка целей и задач (краткое объяснение программы конкурса для участников и жюри);

Основная часть:

• 1 задание

• 2 задание

• 3 задание и т. д.

(Полное описание хода заданий для детей, описание системы оценивания: критерии оценки, максимальное количество баллов, время выполнения заданий).

Обязательно должны включаться задания на проверку теоретических, практических ЗУНов). Также могут включаться задания на развитие творческих способностей, познавательного интереса, на развитие общей эрудиции, на развитие мыслительных процессов и т. д.

В соответствии с возрастом детей задания могут включать игровые моменты или полностью построены на игре.

По ходу конкурса между этапами педагог дает слово жюри для оглашения оценок.

Заключительная часть:

• Заключительные слова ведущего

• Итог занятия

• Рефлексия

8. Следующий лист:

8.1. Регистрация команд:

№ п/п ФИ ребенка Объединение ФИО педагога

9. Следующий лист:

9.1. Критерии оценок за каждое задание:

№ п/п Название команд

Критерии оценки (что оценивается) •

• •

Максимальное количество баллов

Время на выполнение заданий

10. Следующий лист:

10.1. Сводная ведомость по проведению конкурса:

Назва - ние коман -ды 1 задание

(название)

Макс. кол – во баллов 2 задание

(название)

Макс. кол – во баллов 3 задание

(название)

Макс. кол – во баллов 4 задание

(название)

Макс. кол – во баллов Примечание

(общее количество баллов) Место

Члены жюри:

___(подписи)

Структурные элементы, начиная с пункта №8 предназначены для оформления сценария конкурса.

Буду рада, если вы посчитаете рекомендации актуальными и полезными.

Публикации по теме:

Как составить методические рекомендации. Информация для педагогов ДОУ Методические рекомендации – это один из видов методической продукции (наряду с методической разработкой, методическим пособием, дидактическим.

Консультация для родителей «Методические рекомендации к артикуляционной гимнастике для занятий дома» Предлагаемая система упражнений для губ и языка поможет Вашему малышу научиться управлять своими органами речи, а это значит: • предупредить.

Методические рекомендации для педагогов «Дети в мире профессий» Методическая копилка для педагогов «Дети в мире профессий» Тема: «Знакомство с трудом работников швейной промышленности» Программное содержание:.

Методические рекомендации для педагогов «Организация досуговой деятельности в каникулярное время» Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Методические рекомендации.

Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс»Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс» (фото с интернета) Конструктор Банчемс – увлекательная и полезная игрушка, которая: • не вызывает трудностей в сборке – цветные шарики.

Методические рекомендации для педагогов «Элементы футбола в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 г. КАМЕНКИ Методические рекомендации для педагогов:.

Методические рекомендации по проведению творческих выставок в учреждениях дополнительного образования Методика организации и проведения творческих выставок по изобразительному и декоративному творчеству в учреждениях дополнительного образования.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Требования к оформлению конспектов занятий по ФГОС дошкольного образования Тема: "___" - возрастная группа Задачи приоритетной образовательной области:: познавательное развитие (из программы детского сада).

Программа «Вижу, узнаю, творю» для педагогов дополнительного образования Программа «Вижу, узнаю, творю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ «Вижу, узнаю, творю» Обоснование необходимости разработки и внедрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий
Опубликовано: 15 марта 2018 в 10:06
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД