Марина Цыганкова
Методические рекомендации комплексно-тематического планирования «Книжки-малышки»
▼ Скачать + Заказать документы
С 24 по 28 марта 2014 года в нашем детском саду по комплексно-тематическому планированию проводилась "Книжкина неделя". Воспитатели изготавливали книжки-малышки для обогащения игровой деятельности детей. Хочу поделиться опытом в проведении данного мероприятия.
Цель проведения:
1) организовать все виды детской деятельности вокруг темы книги: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная и чтение
Публикация «Методические рекомендации комплексно-тематического планирования „Книжки-малышки“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книги и книжки. Планы
- Книжки - малышки
- Книжки-малышки. Планирование, тематический день
- Консультации для родителей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2)рассказать детям об основных частях книги и научить ими пользоваться
3)воспитать у детей бережное отношение к книгам, показать работу в ремонтно-переплетной мастерской библиотеки
Смотр-конкурс
на лучшую «Книжку – малышку» в группах
ЦЕЛЬ СМОТРА-КОНКУРСА:
1.1. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми по печатной и самодеятельной продукции.
1.2. Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении «Книжек – малышек».
УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА
2.1. В смотре принимают участие воспитатели всех возрастных групп.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.
3.1. Сроки проведения конкурса: с 24 по 28 03.2014 г.
3.2. Руководство смотром-конкурсом и подведение итогов возлагается на комиссию в составе: заведующей, ст. воспитателя, воспитателя и психолога.
3.3. Конкурс проводится на уровне детского сада.
4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫЕ К изготовлении книжек- малышек
Показатели смотра-конкурса
Оценка, баллы
1. Соответствие содержания и оформления книжек малышек 1-5
2 Эстетичность оформления 1-5
3 Соответствие возрасту 1-5
4 Оригинальность 1-5
Форма оценки: 5-ти бальная система
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
5.1. Комиссия подвела итоги: Победители -1корпуса- группы «Ромашки»; «Капитошки»;
«Утята»; «Капельки» 2- корпуса- группы: «Звездочки»; «Шалунишки»; «Почемучки»; «Муравьишки», «Пчелки», «Вишенки».