Папки-передвижки

Методические рекомендации по оформлению анализа диагностического материала группы

Назарова Татьяна Валентиновна
Методические рекомендации по оформлению анализа диагностического материала группы
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации по оформлению анализа диагностического материала группы

Спасибо всем, кто просмотрел мой материал по текущей диагностике для детей 5-6 лет. Я работаю руководителем школы раннего развития "Звездочка", где обучаются дети 4-7 лет. Программа наша комплексная, называется "Окно в школьный мир", разработана на 3 года обучения. Согласно требованиям к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам к каждому блоку программы разработаны 3 диагностики (входная, текущая и итоговая) на все 3 года обучения. А также единая форма отчета по анализу диагностического материала. Демонстрирую вам мой отчет, проведенный с детьми второго года обучения.

Публикация «Методические рекомендации по оформлению анализа диагностического материала группы» размещена в разделах

Анализ результатов по текущей диагностике.

Диагностика проводилась по блокам программы «Окно в школьный мир».

Дата: 23.01 2019

Группа: № 1,

Год обучения: 2,

Детское объединение «Лучик»

Возраст детей : 5 лет.

Цель проведения: 1) выявить уровень освоения программы «Окно в школьный мир» первого года обучения каждого учащегося в отдельности и группы в целом;

2) провести сравнительный анализ входной и текущей диагностик.

Задачи: 1)выявить уровень ЗУНов по блокам программы «Считалочка», «Родное слово», «Здравствуй, мир!» за первое полугодие учебного года;

2) проверить навыки владения карандашом – уровень развития мелкой моторики.

Знания и умения проверялись в форме:

1)дидактических игр;

2)бесед по картинкам, наблюдениям и из жизненного опыта детей по блокам «Родное слово», «Здравствуй, мир!»;

3) письменной работы на индивидуальных листах по моторике, математике и обучению грамоте.

Итоги диагностирования представлены в виде таблицы, в которой наглядно представлены результаты работ.

№ п\п Название блоков программы

ФИребенка Считалочка Родное слово Здравст, мир! Моторика АБВГДейка Общий ур.

ср в в ср ср ср

высокий уровень – 3 ч. (19%)

средний уровень - 12 ч. (75%)

низкий уровень - 1 ч (6 %)

ВЫВОД: 1)проанализировав полученные данные итоговой диагностики можно сделать следующие выводы:

• повысился общий уровень освоения ЗУнов по блокам программы: во входной диагностике с низким уровнем было 3 ребенка (18%, остался 1 ребенок (6%);

• увеличилось количество детей с высоким уровнем развития – во входной диагностике был 1 ребенок (6%, стало 3 ребенка (19%);

• особенно успешно дети справились с заданиями по блокам «Родное слово» и «Здравствуй, мир!»;

• у 3 детей повысился уровень мелкой моторики; благодаря целенаправленной работе по составлению текстов по картинкам, рисункам, личным впечатлениям намного выше уровень подготовленности детей по развитию речи;

• Сазанов Константин – повысил общий уровень, показав достаточно твердые знания по всем проверяемым блокам.

• на следующий год обратить внимание на блок «АБВГДейка»: в связи с тем, что за короткий промежуток времени учащиеся получили сведения по всем языковым единицам речи, большинству детей не хватило времени на их усвоение и закрепление (дети путают количество слов в предложении и количество слогов в слове, гласные и согласные звуки и буквы ;

• есть дети, ЗУНы которых близки к высокому уровню: Рогацкий Егор, Назарова Екатерина, Шпагина Марианна, Закирова Амина;

• наметить план работы с Иващенко Мирославой по развитию мелкой моторики и блокам «АБВГДейка» и «Здравствуй, мир!»

Диагностику провела: педагог дополнительного образования

Назарова Татьяна Валентиновна

Публикации по теме:

Методические рекомендации по оформлению зимних участков Пребывание на свежем воздухе в любое время года имеет огромное значение для развития ребёнка и закаливания его организма, укрепления органов.

Проектирование технологии социального партнерства с родителями для старшей группы детей. Методические рекомендации .

Коллективная работа по оформлению стенгазеты-аппликации из природного материала «Осенний пейзаж»Коллективная работа по оформлению стенгазеты-аппликации из природного материала «Осенний пейзаж» Коллективная работа по оформлению стенгазеты - аппликации из природного материала " Осенний пейзаж. " (подготовительная группа) Цели:.

Консультация для педагогов «Методические рекомендации по оформлению зимних участков»Консультация для педагогов «Методические рекомендации по оформлению зимних участков» Пребывание на свежем воздухе в любое время года имеет огромное значение для развития ребёнка и закаливания его организма, укрепления органов.

Методические рекомендации для воспитателей. Развитие познавательной активности детей старшей группы через экспериментирование .

Методические рекомендации к игре «Четыре в одном» из бросового материалаМетодические рекомендации к игре «Четыре в одном» из бросового материала Методические рекомендации к игре «4 в 1» из бросового материала, составила Евтенко М. Ю Дидактическая игра №1 «найди парные картинки».

Методические рекомендации к лэпбукуМетодические рекомендации к лэпбуку Значение методического пособия для ребенка: - способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме; - способствует приобретению.

Методические рекомендации по оформлению центра искусства в соответствии с требованиями ФГОС до и системой оценивания ЕСЕRS Составитель: воспитатель Мамылина Надежда Михайловна, МБДОУ д/с № 1 «Ручеек» МО г-к Анапа Слайд 1 В соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Методические рекомендации по оформлению патриотических и краеведческих уголков в возрастных группах ДОУ При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах развивающая предметно-пространственная.

Методические рекомендации по разработке демонстрационного материала с использованием программы PhotoShop В настоящее время все большее количество людей используют информационные технологии. Особый интерес для нас представляют вопросы, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по оформлению анализа диагностического материала группы
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 19:59
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по оформлению анализа диагностического материала группы» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД