Папки-передвижки

Методические рекомендации по ПДД

Острова
Методические рекомендации по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации по ПДД

Автор: Ирина Острова

«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ИЛИ КАК ЕМЕЛЯ СТАЛ ИНСПЕКТОРОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

1 ведущий:

В старой сказке жил Емеля.

Он работать не любил,

На печи весь день валялся,

Да ещё баклуши бил.

2 ведущий:

Но однажды, но однажды

За водою он пошёл

И, себе на удивленье,

Щуку в проруби нашёл.

1 ведущий:

Попросила его щука

Поскорее отпустить,

А взамен волшебным словом

Обещала наградить.

2 ведущий:

Так, по щучьему веленью,

По Емелину хотенью,

Публикация «Методические рекомендации по ПДД» размещена в разделах

Всё, что он ни пожелает,

Исполнялось в тот же час.

1 и 2 ведущие хором:

Это – присказка.

А сказку

Мы расскажем

Вам сейчас.

1 ведущий:

Захотел Емеля как-то

В городе большом пожить

И, по щучьему веленью,

На печи туда прибыть.

2 ведущий:

Слово сказано. Емеля,

Оказался, в самом деле,

Среди улицы большой,

Где бурлит поток людской.

1 ведущий:

На печи-то не проедешь,

Тротуар не так широк.

По дороге мчат машины,

Постовой серьёзен, строг.

2 ведущий:

Вот, Емеля подивился

И с печи своей спустился.

Отвернулся постовой,

А Емеля – к мостовой.

1 ведущий:

Выбегает на дорогу,

И у всех вокруг, - тревогу,

Создаёт он в тот же миг.

Шины: «Ш-ш-ш!», Гудки: «Би-биик!»

2 ведущий:

Растерялся, заметался;

- Как дорогу перейти?

Помоги, скорее, щука,

Мне помощников найти!

1 ведущий:

Ну а тут, как раз, ребята

Возвращались из детсада.

Видят, с дяденькой – беда.

Он стоит и ни туда,

Ни сюда пройти не может.

Ждёт, а кто ему поможет?

Малыши решили дружно:

Ребята (малыши) хором:

- Мы поможем, если нужно!

1 ребё нок:

-Знай, Емеля, это вот

Знак «Подземный переход».

Значит, под землёй дорогу

Переходит пешеход.

2 ребё нок:

- Этот знак зовётся «Зеброй»,

Пешеходный переход.

Пропускают все машины

Торопящийся народ.

3 ребё нок:

- А увидишь человека,

За чертой в кругу стоит:

- Пешеходы здесь не ходят! –

Знак такой нам говорит.

4 ребё нок:

- Треугольничек. И дети,

Взявшись за руки бегут.

Это значит, все в ответе.

Осторожно! Это – «Дети».

1 ребё нок:

- Знак «Сужение дороги».

Знак «Опасный поворот».

Знак «Тупик» и камнепады

Или просто гололёд.

2 ребё нок:

- Вот – «Дорожные работы».

Знак, где запрещён обгон.

В безопасности водитель,

Если знает знаки он.

3 ребё нок:

- Знаки всё в пути подскажут,

Где столовая расскажут,

Где нам можно позвонить,

Или помощь получить.

4 ребё нок:

- Где заправка, где отель,

Где нам встретится туннель.

Где и что запрещено…

1 ведущий:

Тут Емеля:

Емеля:

- Но-но-но!

Подождите. Не спешите.

А поможет кто в пути?

В ДПС хочу пойти!

Печь к тому же я имею,

Да ещё сказать умею

Я волшебные слова,

И в Патрульную машину

Превращу её сперва.

Тем же словом – превращаюсь:

Я – инспектор ДПС!

Эх, прощай, моя деревня,

Сказка, речка, тёмный лес!

На санях когда-то сам я

Нарушителем бывал.

Это было, потому что

ПДД совсем не знал.

Малыши, вы помогли мне!

Вот и дело по душе!

1 и 2 ведущие хором:

Как вам сказочка, ребята?

Всё. Закончилась уже.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»Методические рекомендации по работе с «Лентой букв» «Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.

Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатурыМетодические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Машина» Методические рекомендации при разучивании песни" Машина", музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. Диапазон песни :фа - си - бемоль Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Паровоз» Методические рекомендации при разучивании песни " Паровоз" музыка З. Компанейца, слова О. Высотской Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет» Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Самолеты» Методические рекомендации при разучивании песни" Самолеты" музыка И. Кишко, слова О. Марунич Диапазон песни: ре - си Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по ПДД
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 17:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Острова (УИ 2822657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД