МААМ-картинки

КВН «Природа и безопасность»

Любовь Кондюрина
КВН «Природа и безопасность»

КВН «Природа и безопасность»

Природу не уродуй, Природу не обидь, Родился человеком, Таким и надо быть!

(Э. Мошковская)

Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое воспитание. Взрослые, вспоминая своё детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Задача воспитателя ДОУ – на основе эмоционального – эстетического, экологического воспитания детей направлять их к познанию окружающей природы, формировать правильное представление, воспитывать бережное отношение ко всему живому. Сегодня мы проведём игру КВН, где ещё раз закрепим, пополним наши представления о природе, чтобы затем использовать их в работе с детьми.

Публикация «КВН „Природа и безопасность“» размещена в разделах

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Участвуют четыре команды: ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ. У каждой команды на столе металлофон, команда, которая готова ответить ударяет в металлофон. Жюри подсчитывает очки по пятибальной системе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД:

Придумала мать дочерям имена:

Вот – ЛЕТО и ОСЕНЬ, ЗИМА и ВЕСНА.

Приходит Весна – зеленеют леса.

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло – всё под солнцем цветёт,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая осень приносит плоды-

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля.

А. Кузнецова

1 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Вопросы каждой команде:

1. Что означает термин «Экология»?

2. В чём сущность экологического воспитания?

3. В чём вы видите причины безжалостного, небрежного отношения к природе?

4. Какую роль играет педагог в экологическом воспитании ребёнка?

5. Объясните природное явление «Град».

6. Объясните природное явление «Роса»

7. Объясните природное явление «Гроза»

8. Объясните природное явление «Эхо»

2. КОНКУРС «ЖИВЫЕ КАРТИНКИ».

Командам раздаются фотографии животных. Нужно оживить изображения, с помощью пантомимы, без слов, изобразить животного. Соперники угадывают.

3. КОНКУРС «ЦЕПОЧКА»

Команды «по цепочке» называют пословицы, поговорки, приметы о природе, цепочка рвётся, игра заканчивается. Проиграла та команда, которая порвала цепочку.

4. КОНКУРС.»БРЕЙН РИНГ»

1. Дым столбом, какую погоду предвещает?

2. Почему листья летом зелёные, а осенью жёлтые и багряные?

3. Почему Канарейка называется канарейкой?

4. Сколько ног у паука?

5. Почему в морозный день на окнах появляются узоры?

6. Куда зайцу удобнее бежать в гору или с горы?

7. Назовите свойства и потребности живого организма?

8. Какие основные экосистемы вам известны?

9. Почему лоси могут сравнительно легко бегать по топким болотам?

10. Какие птицы роют норы для своего гнезда?

11. Где у кузнечика уши?

12. Кто очень чувствителен к колебаниям земной коры?

5. КОНКУРС. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Команды показывают домашнее задание, где необходимо предоставить защиту времени года, почему это время года нравится, чем оно замечательно. Представление может быть в форме инсценировки, с исполнением песен, стихов о природе, в виде защиты конспектов занятий для детей.

ИТОГ:

Жюри подводит итоги, объявляет победителей.

Публикации по теме:

Программа и методические рекомендации по физическому воспитанию и обучению элементам игры в настольный теннис «Веселый мяч» Программа и методические рекомендации по физическому воспитанию и обучению элементам игры в настольный теннис детей среднего и старшего.

Из опыта работы «Методические рекомендации в работе с семьей по трудовому воспитанию» В дошкольной педагогике выделены три способа приближения детей к труду взрослых, которые я использую в работе: 1. наблюдение за трудом.

Методические рекомендации для педагогов по работе с детьми раннего дошкольного возраста (1–3 лет) «Карапуз» Пояснительная записка. [/h3] Методические рекомендации «Карапуз» имеет речевую направленность и разработаны на основе программы «Кроха».

Речевые игры, упражнения, задания. Методические рекомендации для родителей Методические рекомендации для родителей Речевые игры, упражнения, задания. Цель. Закреплять достижения детей по разным направлениям речевого.

Методические рекомендации к работе по образовательной области «Речевое развитие» с детьми 5–6 лет Данная методическая разработка позволяет диверсифицировать компетенцию воспитателя в работе с детьми в области речевого развития. Автор.

Методические рекомендации по организации работы с педагогами по легоконструированию «Учимся вместе» ЛЕГО конструкторы используются в работе по организации конструктивной деятельности уже на протяжении нескольких десятилетий. Однако за это.

Методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по безопасности собственной жизнедеятельности В дошкольном образовательном учреждении обязательной и первоначальной задачей работы с детьми является задача укрепления здоровья и сохранение.

Методические рекомендации по экологическому воспитанию в средней группе «Птичкина столовая» Методические рекомендации по экологическому воспитанию в средней группе «Птичкина столовая» Программное содержание: продолжать знакомить.

Отчет о работе по экологическому воспитанию в средней группеОтчет о работе по экологическому воспитанию в средней группе В работе с дошкольниками по экологическому воспитанию и обучению мы использовали интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской.

Занятие по экологическому воспитанию «Природа — наш дом» Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; вызвать у детей стремление беречь свой общий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Природа и безопасность»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 19:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД