Лизунова Лариса Николаевна
Методическое пособие-игра «Почта»
▼ Скачать + Заказать документы
Идея создания данной игры возникла при подготовке праздника ко дню города. Поскольку праздник--это не только аттракционы и развлечения, но и познание, то хотелось детей немного окунуть в совершенно недавнее прошлое, когда письма писали на бумаге, приносили их в дом почтальоны по адресу, указанному на конверте.
Публикация «Методическое пособие-игра „Почта“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2020
Названия улиц подсказала всем известная песня Ю. Антонова "Пройду по Абрикосовой. ", а вот на создание адресных изображений пришлось потратить немало сил и времени, так как из великого множества картинок и фотографий, найденных в интернете, я делала собственные изображения, используя иногда лишь совсем небольшие фрагменты готовых рисунков, а иногда рисунок брала целиком, но всё же подвергнув его обработке. чтобы изображение соответствовало замыслу.
Самое интересное в этой игре с точки зрения педагога--это то, что эту игру можно постоянно развивать: увеличить количество "почтовых ящиков", добавить количество домов на улице и т. д. Кроме того в разные игровые моменты можно использовать различные адреса.
Цель. Расширение знаний о профессии почтальона, развитие аналитических способностей, воображения, ассоциативного мышления.
Задачи. Учить анализировать изображения, искать сходство и различие, ориентироваться на плоскости и в пространстве, воспринимать музыкальные подсказки, выполнять словесные инструкции, развивать зрительную и слуховую память, мелкую моторику, сообразительность.
Способ использования.
Суть задания состоит в том, чтобы разнести письма по адресам.
Игра может быть использована, как в плоскостном варианте (на магнитной доске, так и в пространстве, разместив "почтовые ящики" по всей пространству группы.
Задание можно выполнять индивидуально, подгруппами и в командах, так как количество "почтовых ящиков" и писем рассчитано на большое количество детей.
Поскольку каждая улица имеет название-Виноградная, Парковая, Заречная, Дорожная, Луговая, Фонтанная, Цветочная, Часовая, Заозёрная, Ананасная, то педагог может давать задания, называя улицу.