Лучший педагог года

Методика проведения игр

наталия головкина
Методика проведения игр

Методика проведения игр

«Камаз»

1. В гараже стоит Камаз (ритмично топать ногами,

2. У него есть тормоз (притоп одной ногой,

3. Газ (хлопок,

4. Буду точно я шофёром (ритмично идти вперёд, выбирая себе партнёра для игры, руками имитируя руль,

5. Подружусь со светофором (поздороваться друг с другом правой – левой рукой,

6. Там, где строятся дороги (первый ребёнок ритмично кладёт сначала правую, затем левую руку на плечи партнёра, второй ребёнок повторяет движения,

7. Ждут строители подмоги (хлопки в парах друг с другом,

8. Там, где строят новый дом (класть ладонь на ладонь,

Публикация «Методика проведения игр» размещена в разделах

9. Кирпичей везу пять (первый ребёнок правую ладонь, второй ребёнок левую ладонь, первый ребёнок левую ладонь, второй правую, и так «строить дом» выше и выше,

10. Тонн! (опустить руки вниз – «разгрузить» камаз.)

«Буратино»

1. Буратино – длинный нос (одну палочку приставить к носу, другой по ней стучать)

2. Задаёт один вопрос (стучать основаниями палочек при их горизонтальном положение)

3. Кто кричит в лесу: ку-ку? (стучать палочкой о палочку)

4. Кто пасётся на лугу? (стучать поочерёдно правой - левой по полу)

5. Кто мяукал у дверей? (стучать шляпками палочек перед собой)

6. Знаю: это Бармалей! (стучать одновременно двумя палочками по полу).

«Пельмешки»

1. Ручки помыли (перекатывать палочки в ладонях)

2. Тесто замесили (катать палочки по полу ладонями)

3. Будем без спешки стряпать пельмешки (стучать поочерёдно правой – левой палочкой по полу)

4. Слышишь, баба? (стучать палочкой о палочку)

5. Слышишь, дед? (стучать одновременно двумя палочками по полу)

6. Приходите на обед! (стучать основаниями палочек при их горизонтальном положении)

«Люблю гулять»

1. Очень я люблю гулять («шагать» палочками перед собой на полу)

2. И на велике гонять (вращать палочками перед собой).

3. А ещё играть в футбол (стучать поочередно правой – левой палочкой по полу,

4. Забивать в ворота гол! (стучать одновременно двумя палочками по полу).

5. Только бабушка зовёт (стучать шляпками палочек перед собой)

6. Есть котлету и компот (стучать основаниями палочек при их вертикальном положении).

7. Вот бы взрослым сразу стать (стучать палочкой о палочку,

8. Чтоб весь день гулять (стучать поочерёдно правой – левой палочкой по полу!

«Дождик»

1. Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел дождик погулять (стучать палочкой о палочку)

2. И пошёл на тонких ножках

Он в резиновых сапожках (стучать поочерёдно правой – левой палочкой по полу).

3. По дорожкам топ – топ! (стучать одновременно двумя палочками по полу).

4. По асфальтам шлёп – шлёп! (стучать одновременно двумя палочками по полу).

5. И по (стукнуть палочкой о палочку)

6. Лужам (стукнуть одновременно двумя палочками по полу)

7. Прыг - (стукнуть палочкой о палочку)

8. Скок! (стукнуть одновременно двумя палочками по полу)

9. И умчался на утёк! («шагать» палочками перед собой по полу).

«Дедушка – молчок»

1. Чики – чики – чики – чок! (стучать поочерёдно правой – левой палочкой по полу)

2. Кто ты, дедушка – молчок? (стучать палочкой о палочку)

3. Может, ты Боровичок? (стучать шляпками палочек при их горизонтальном положении)

4. Или ты лесовичок? (приставить палочки к голове)

5. Только лес шуршит: шу-шу (перекатывать палочки в ладонях,

6. Только лес шумит: ша-ша (стучать основаниями палочек при их вертикальном положении)

7. Только лес поё т: ши-ши (стучать шляпками палочек при их горизонтальном положении)

8. Спать пора вам, малыши. (перекатывать палочки в ладонями на полу).

Публикации по теме:

Методика проведения НОД по ФЭМП в подготовительной группе .

Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга Методика проведения.

Методика проведения игрового стретчинга (по Е. В. Сулим) Методика проведения игрового стретчинга (по ЕВ. Сулим) Выделяются девять основных принципов организации занятий игровым стретчингом: •.

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего возраста. Физиологи считают движение врожденной,жизненно необходимой потребностью. Двмгаясь,ребёнок познаёт окружающий мир,учится любить его и целенаправленно.

Методика проведения подвижных игр с детьми старшей группы Методика проведения подвижных игр с детьми старшей группы Содержание и организация подвижных игр могут быть самыми разнообразными. Они.

Методика проведения русской народной игры «Барашеньки-крутороженьки» Задачи : развивать у детей выдержку, навык движения друг за другом по кругу, быстро реагировать на сигнал; ловкость, быстроту; упражнять.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Методика проведения утренней гимнастики в детском саду. Утренняя гимнастика - комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить,.

Методика проведения занятий по развитию речи (из личного опыта) Методика проведения занятий по речевому развитию. 1. На занятиях по речевому развитию решается комплекс задач: • по связной речи, • звуковой.

Организация и методика проведения прогулки в зимнее время года. Организация и методика проведения прогулки в ДОУ в зимний период Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 44 «Белоснежка» Бухарина Татьяна.

Значение общеразвивающих упражнений для дошкольников и методика их проведения. Ушинский к.  д. :Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика проведения игр
Опубликовано: 25 мая 2017 в 11:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД